Перейти к содержанию

АВТОголь на выдумки хитра


Рекомендуемые сообщения

Мне тогда было 23 года. Зима, морозы...

Мужики говорят, отпусти бороду, хоть щеки не отморозишь...а у меня за место бороды густой пух...но и он в морозы облледеневал до самых глаз...Помогало.

h-386.jpg.5b82aaece2655980699d423eb71b8cbe.jpg

Вот фотка с моей первой бородой))). Я тогда на катере на сплаве работал, на нем и сфотался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Сейчас поставил Магирус на статус в вацапку-и понеслось :D Где взял? Почем? Есть еще? :D Помнят люди машинку

Не бегай от снайпера-умрешь уставшим

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

5 минут назад, Andrey 69 сказал:

Помнят люди машинку

Технологии Социалистического Строя еще долго помнить будет! Взять к примеру атомный ледокол Ленин, Буран, Сапсан, ТУ-134, БАМ и все остальное, что опережало время.

Что интересно. Со мной в 80-82 служил прибалт и расказывал что в их деревушке до сих пор работал трофейный немецкий одноцелиндровый бензиновый генератор, который переделали под водокачку! Все эти годы работал без ремонта!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Года три назад, летним воскресным днем к нам залетела транзитная Альфа Ромео кабриолет 1957 года с опозитным двигателем 2л.

Машинка красавица! 100% все оригинальное.

Жалоба была на странный стук в передней подвеске.

???

Когда подняли на подъемник, нашли причину! Передних тормозных колодок дисковых тормозов практически не было, а на остатках стояло фирменное клеймо и год! До сих пор не могу понять, как такое возможно! Я не ходовщик.

Оригинал!

Кусочки железа просто болтались в своих пазухах , даже пружин небыло! Ладно еще гидроцилиндры живые остались, хоть и подклинили (а может было предусмотрено конструкторами)!

Нашли похожие колодки, помоему от Москвич 2141, и в четвером при помощи болгарок и сварки за пол дня сделали комплект почти точных копий колодок Ромео! Тормоза заработали!

Дядька с нами щедро расчитался!

Изменено пользователем Аль-кор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

раньше делали инженеры - сейчас торгаши) взять старую ауди 80 - ей сносу нет - новые машинки и половины не проходят того что пройдет эта ауди - печалька 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лет 8-10 назад  залетел транзитный ГАЗ-21 на ремонт карбюратора и  полную регулировку. Нашел мой адрес по нету.

Пробег авто был около 20 т/км!!! Целочка!

Авто было как с завода. Краска не одной царапины! Бампера и хромировки без следов ржи! Салон еще пах свежей кожей.

Только масло, покрышки, акум и свечи поменял!

Машину нашли в какойто глухой деревне на Урале с полными документами и купили за копейки! а гнал ее в Краснодарский край.

Машину сделал. Движек шепчет! Клиент остался очень доволен. Сфотались на память, обменялись номерами и он уехал.

А потом он прислал на мыло ссылку на Драйв2, где он подробно описывал историю поиска, покупки  поездки в Краснодарский край.

Оказался коллекционером автостарины.

Пока я занимался ремонтом, он фотографировал меня, а я не видел.

Он эти фотки выложил на своем блоге о покупке данного авто.

Было очень приятно читать отзывы...

 

Изменено пользователем Аль-кор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Аль-кор сказал:

Глицерин никто из нас не применяет по той причине, что она не совсем положительно влияет на организьм человека....

Если суслика не видно это не значит что его нет.

А он есть

14 часов назад, Аль-кор сказал:

В системе применяется детское масло Джонон&Беби,

В кремах,  глицерина может быть до половины составлящих!!

И с чего Вы взяли, что кремом дымить полезней?? Если поноса , как с глицерином,  нет  возможно что у Вас банально выгорают лёгкие.

С уважением, Сергей

Моя благодарность - безгранична, но в пределах разумного :-).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Sukhanov сказал:

И с чего Вы взяли, что кремом дымить полезней??

Это не я решал, я просто перешел на масло.

В России выпускались только две модели Дымогенераторов для автодиагностики. Один был, помоему, "Дымок", но его выпустили малую партию, а потом прекратили производство. Аппарат был взрослый. Качественная и продуманная конструкция, удобная в пользовании. Имела встроенный компрессор и регулировку давления. К сожалению, я не успел его купить. Вторым был дымогенератор серии ДГ от производственной компании  "Мотор-Мастер". Это сырая конструкция "доделай сам". Я пользовался им короткое время. Не понравилось. Продал. Этот дг выпускается до сих пор, если кого заинтересовало. На "поиграться и выкинуть" пойдет.

Так вот, к обеим дг от разных производителей в инструкции четко сказано, цитирую

Цитата

 

 Назначение

     Генератор дыма ГД-01, предназначен для эффективного поиска не герметичностей в следующих узлах двигателя: системы впуска воздуха, системы выпуска, системы охлаждения  и других систем не допускающих утечек, а также для нахождения не герметичности оптики и проколов шин. Густой и белый дым, подаваемый в место предполагаемых утечек и не плотностей, под небольшим давлением в 0,2-0,5 Bar, позволяет с минимальными затратами времени выявить не плотности, которые любым другим способом выявить зачастую невозможно.

В состав комплекта входит:

- модуль-испаритель 
- резиновые шланги (2 шт по 20 см) для подключения к штуцерам подачи воздуха и выхода дыма
- силиконовый шланг для выхода дыма
- штуцер быстросъемного разъема для гаражного компрессора
- штуцеры быстросъемных переходников для шлангов 2 шт
- крючок-подвес с пластиковой цепочкой
- флакон с маслом и дозатором для первого использования
- пластиковый ящик.

 

Инженеры-разработчики прекрасно знают про глицирин, но пришли к единому мнению, что пары масла в дыму (а они там присутствую по любому) осевшие на внутренней поверхности ДВС, нанесут меньше вреда двигателю, чувствительным датчикам и элементам, чем вода и глицирин.

Это не мои слова, я их только повторил и я полностью согласен с ними.

Изменено пользователем Аль-кор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Аль-кор сказал:

...нанесут меньше вреда двигателю, чувствительным датчикам и элементам, чем вода и глицирин.

Что не вредно ДВСу, очень вредно  живому организму, Вашему организму в том числе.

Я не к тому, чтоб бросить дело которое Вас кормит, а по возможности снизить риски для себя. Эксплуатационная жизнь ремонтируемых Вами машин ограничивается десятком лет (при хорошем уходе), ну прокатается она ещё один год,  всё равно её жизнь будет короче Вашей...

Типа не надо продлевать жизнь железу, за счёт сокращения своей жэизни.

С уважением, Сергей.

Изменено пользователем Sukhanov

Моя благодарность - безгранична, но в пределах разумного :-).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДГ работает не долго, самое большее минут 5., обычно 1-2 мин. За это время она успевает заполнить только внутреннюю полость моторчика и найти подсос толщиной с иголку. Дыма там очень мало. Потом дым остается внутри и при заводке авто вылетает в трубу.

Мы больше травимся от выхлопа, даже сли есть вытяжная труба, тк у многих авто (даже новых) выхлопная система не герметична или имеет свищи и трещины, а иногда просто отсутствует (бывает и такое). А она может молотить в боксе часами, пока выявляется неисправность. По другому никак.. А с глушак может идти не только угар (серо-водород), но и несгоревший голимый бензин или плотная, жирная сажа, после которой становишься похожим на шахтера и хрен отмоешься. Эта сажа осаждается везде, на стенах, потолках, освещение, рабочем и обеденном столе, компьютерах и мониторе. От них вреда намного больше, чем от дг. У мотористов такая же картина. Вы наверно иногда встречаете такие авто, которых с глушака прет черный дым.

Летом еще ладно, можно и с открытыми воротами поработать.  А вот зимооой... ворота больно не откроешь, тк бережом тепло, да и комп начинает мерзнуть, визжать и тормозить...да и ногам в холоде не очень уютно на бетонном полу

Изменено пользователем Аль-кор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Аль-кор сказал:

больше травимся от выхлопа, даже сли есть вытяжная труба

Желательно, что бы эта "труба" была ещё и с насосом, тогда в помещении будет намного меньше дыма, даже из-за негерметичности  выхлопной системы.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зимой наоборот все вытяжки глушим, что бы не было сквозняков. Оставляем только дырку для глушителя. И ту затыкаем затычкой.  Иначе на полу получается толстый слой льда, который практически не тает,.

А большие ворота открываются часто и бокс не успевает прогрется. Все тепло мухоментально уходит на улицу

В середине 2000 работал в крупном Сервис-Центре "Лада". Проектировку автосервиса делали специплисты- конструктор.

Все удобно, все красиво. Над каждым постом вытяжка, Дневных ламп не мерено. Очень светло!

Но настала зима, и в этом сервисе так же на полу были толщи льда и сквозняки. Пришлось перекрывать все калориферы и затыкать малейшие щели. Иначе не возможно было отстоять 8 часов (и более) стоя на мокром кафельном полу на сквозняке. Ноги превращались в ледышку.

Эти "болезни" присущи почти всем крупным сервисам и таким гаражникам, как я.

 

 

Изменено пользователем Аль-кор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Аль-кор сказал:

Иначе на полу получается толстый слой льда, который практически не тает,.

Знакомый, автосервисмен-любитель, когда делал свой гараж с претензией на сервисные работы, сделал половое отопление (тёплый пол) и над воротами поставил щелевой вентилятор сгоняющий теплый воздух из под потолка вниз, типа "тепловая штора",.... естественно хорошая вентиляция, и отвод газов...., вобщем максимально позаботился об своём здоровье....

Несмотря на всё, ранее белые стены, через три года уже требуют свежей побелки (сажа, копоть...).

С уважением, Сергей.

 

Моя благодарность - безгранична, но в пределах разумного :-).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Нэцкэ сказал:

Эт уже не гараж получается . а мастерская 

Ну да. Зарегистрировался как самозанятый, и чинит самобеглые коляски, тем кто до официалов доехать не может или на которых жаба душит....

И я у него изредка  своего индейца обслуживаю.

25 минут назад, Borodach сказал:

Знал бы где соломку подстелить - там бы и упал ...

Знал бы где упадёт, соломы настелил бы потолще. 

С дырявым глушаком (а их  у него  через одного ) не справляется и отвод газов с  хорошим насосом.

С уважением, Сергей.

 

Изменено пользователем Sukhanov

Моя благодарность - безгранична, но в пределах разумного :-).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все эти тепловые пушки и завесы могут позволить себе не все.

Про нас, гаражников, говорят, что мы работаем под "Черным флагом". Эдакая романтика в стиле флибустьеров 17 века.

И это так. В этих словах кроется двойной смысл.

1 Мы принципиально не плотим налогов и нигде не регистрируемся. Это своего рода протест. Я 4 раза был ИПшником и не разу не получил помощи и поддержки ор государства. Один рост налогов. А я ведь сам себе создал рабочее место, закупил дорогое оборудование, сам обучился. Зачем и за что я должен платить государству? Тут мы являемся, как бэ вне закона, как и пираты и за нами переодически охотятся налоговики. Но у нас есть своя защита от них. У всех "гаражников" и нелигалов есть джентельменское соглашение (даже если он конкурент) оповещать друг друга о рейдах/набегах налоговиков. Мы просто все дружно закрываемся и на 3-4 дня уходим в подполье отдыхать. Ну а рейл в таких случаях ловит одного двух первых попавшихся, которые оповещают остальных  Я тоже так попался один раз. Такие рейды бывают обычно в конце февраля, в начале марта. С некоторомы можно договорится и они честно обещают, что не заглянут к нам 3 года, но в замен они должны составить протокол и вызвать на собеседование и наложить штраф. Им тоже надо работу работать.

2.Не все гаражники, хоть хорошие специалисты (а их большинство) не имеют возможности сделать себе хорошее отопление по нескольким причинам. Провести гази свет в бокс выходит очень дорого, а есть еще пожарники, которые запретят проводить газ, а еще надо совтавить проект, а еще надо установить столбы илии купить провода, а еще надо сертифицированную сварку, а еще надо делать опресовку, а еще..., а еще..., а еще... И каждому надо дать на лапу откатные...тут блин так без штанов останешся... 

Вот и приходится гаражникам топиться электричеством, что по счетчику выходит очень дорого. А многие просто топятся кто дровами, кто покрышками, кто отработкой собранной за лето в бочки. Часто эти бедолаги к концу дня становятся похожи на шахтеров. И над каждым таким гаражником торчит труба из которой валит черный дым. Ну чем ни черный флаг пирата? Мне в этом плане повезло, через стену стоит газовый котел.

 

Если бы этот бокс был мой личный, то возможно, я  что-то и предпринял бы для утепления, но думаю, безуспешно. Очень дорогобходится тепловая завеса для нас, а толку мало, тк ворота открываются чуть ли не каждые пол часа. А это получается, что все тепло будет уходить на прогрев улицы. Мы, простые крестьяне, обходимся обычными шторами из старого  брезента

Изменено пользователем Аль-кор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А щё  в ямке смотровой  делается   комнатка  для кума .. куда  жена побоится залезть ...  :P

Изменено пользователем Нэцкэ

У меня есть мысль , и я её думаю ...  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не всё так печально под чёрным флагом, в смысле комфорта на рабочем месте.

Если подумать, то можно сильно минимизировать потери.

Ну во первых я не говорил   про именно тепловую завесу,  Он (знакомый автосервисмен) поставил вентиляторы просто сгоняющие теплый воздух из под крыши, что по эффективности почти сравнимо  (процентов 70)с полноценной тепловой завесой с электрическим подогревом, но зато счетчик почти не крутит. . Тёплый пол подключён к системе отопления своего дома (свой дом, свой гараж-мастерская). ТП (Тёплый Пол) гораздо эффективней любой другой системы отопления, где через каждый час распахивают  ворота настежь,  и ТП типа приятней на ощупь Типа ноги не мёрзнут  на тёплом, а все ОРЗ и прочие  профессиональные остеохондрозы начинаются с замёрзших ног. Пол быстро просыхает...

Помимо "центрального отопления" в углу поставил бубуфоню, которую заводит в особо холодные дни (-20 в мае месяце нас не удивишь!!!).

Ну и естественно штора из брезента. Куда ж без неё.

С уважением, Сергей

Изменено пользователем Sukhanov

Моя благодарность - безгранична, но в пределах разумного :-).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Sukhanov сказал:

Ну во первых я не говорил   про именно тепловую завесу,

Я гараж арендую и нет никакого желания в него вкладываться. Зимой валенки и колорифер сильно помогает сетевому обогреву.  а выше пояса можно и спецовке работать. Хозя газ любит экономить.

я теплые полы не буду делать, это точно. А если хозя сделает полы теплыми, то аренда подымится в двое.

В принципе, на хозю не обижаюсь. Работать можно, лишь бы хуже не стало...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Аль-кор сказал:

Я гараж арендую и нет никакого желания в него вкладываться.

В конечном итоге Вы вкладываетесь в себя!!

Болеть нынче дорого, очень дорого, особенно если когда больничный  типа сам себе закрываешь!

А Вашем случае любое заболевание чревато хроническими последствиями.

Сам хроник по ряду показаний, типа знаю об чём плАчу.... (таки имею красный диплом автослесаря)

По молодости, когда здоровья было через край, не особо его берёг, думал на всё хватит, а оно вон оно что..., за последние лет 5 медицинская книжка заметно распухла.

Типа, знал бы где упаду, это место не то что бы сеном завалил, а пуховую перину сверху положил, да ещё бы это место  стороной за километр  бы обошёл.

С уважением, Сергей.

Моя благодарность - безгранична, но в пределах разумного :-).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поднимет плату - эт точно) у меня знакомый ремонт сделал небольшой - хозяин на пару тыш поднял)) в вашем городе наверняка гаражи не по московским ценам - зачем снимать? Тем более из налогов - можно платить только аренду, ип - бесполезно путиноку кормить) сейчас в Москве с этим беда - сам сервис ищу - знакомые гаражи - снесли и многие не выдержали, гдет в области искать сервис. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Sukhanov сказал:

Сам хроник по ряду показаний,

В срочном порядке ищем витаминный дефицит. Начинаем с витамина Д.

Избегайте тех, кто старается подорвать вашу веру в себя. Эта черта свойственна мелким людям. Великий человек, наоборот, внушает чувство, что вы можете стать великим. (Марк Твен)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...