Jump to content
Аль-кор

АВТОголь на выдумки хитра

Recommended Posts

Posted (edited)
9 минут назад, Armenn сказал:

В срочном порядке ищем витаминный дефицит. Начинаем с витамина Д

Тема здоровья - отдельная тема.

Хотя...

Ведущий краевой уролог, доверительно шёпотом присоветовал: " - Вам, Сергей, с Вашими проблемами в почках, пока достаточно по 30--50 грамм хорошего коньяка в день!"

- Золотой человек!!!!

С уважением, Сергей.

 

Edited by Sukhanov

Моя благодарность - безгранична, но в пределах разумного :-).

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Sukhanov сказал:

- Золотой человек!!!!

Какой умница, создает для себя дополнительную работу. Ну и гробовщиками помогает. ;)

 

7 минут назад, Sukhanov сказал:

Тема здоровья - отдельная тема.

А может у нас она есть? Или стоит открыть? 


Избегайте тех, кто старается подорвать вашу веру в себя. Эта черта свойственна мелким людям. Великий человек, наоборот, внушает чувство, что вы можете стать великим. (Марк Твен)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
18 минут назад, Armenn сказал:

Какой умница, создает для себя дополнительную работу....

Не, походу типа человек в теме (доктор Хаус плохого не присоветует), обследование было весьма обстоятельным, курс лечения назначен..., ну и как профилактически привинтивная мера - порекомендована рюмка сосудорасширяющего и  стрессо снимающего (типа, все болезни от нервов....)...

По большей части я с ним согласен.

Лечить надо с головы, соблюдать режим и назначеную дозу.

С уважением, Сергей

 

18 минут назад, Armenn сказал:

А может у нас она есть? Или стоит открыть? 

Вроде была, или я с Казусом путаю, там тоже были тёрки за здоровье...

Тут главно, чтобы в руки Медицинская энциклопедия не попала, а то у себя ещё и родовую горячку насчупать можно будет.

С уважением, Сергей

Edited by Sukhanov

Моя благодарность - безгранична, но в пределах разумного :-).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вебинар «Новинки и решения Traco для промышленных и отраслевых приложений» (28.10.2021)

Компэл 28 октября приглашает всех желающих принять участие в вебинаре, где будет рассмотрена новая и перспективная продукция компании Traco. Мы подробно рассмотрим сильные стороны и преимущества продукции Traco, а также коснемся практических вопросов, связанных с измерением уровня шумов, промывкой изделий после пайки и отдельно разберем, как отличить поддельный ИП Traco от оригинала.
Подробнее

Впереди подсветка Волги ГАЗ-21,точнее ее изготовление

976727463_CAM055261.thumb.jpg.e349888e55ca67acc7dc2cb8b0b2f31f.jpg

Хозяин уезжая показал детский мотороллер еще советский. Зверь аппарат итить :D

303190193_CAM055251.thumb.jpg.85c2607b0fe6d570957cb073c5f2201e.jpg

Это он в багажнике ТЛК


Не бегай от снайпера-умрешь уставшим

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вебинар «Новинки и решения Traco для промышленных и отраслевых приложений» (28.10.2021)

Компэл 28 октября приглашает всех желающих принять участие в вебинаре, где будет рассмотрена новая и перспективная продукция компании Traco. Мы подробно рассмотрим сильные стороны и преимущества продукции Traco, а также коснемся практических вопросов, связанных с измерением уровня шумов, промывкой изделий после пайки и отдельно разберем, как отличить поддельный ИП Traco от оригинала.

Подробнее

 Уже писАл о нём, но на всякий случай напомню ещё раз -

Автомобильный диагностический прибор для проверки тормозной жидкости

https://ae01.alicdn.com/kf/HTB1rze9PkzoK1RjSZFlq6yi4VXaq.jpg

 Отличный пробник для проверки состояния тормозной жидкости. Позволяет избежать коррозии и выхода из строя механизмов и узлов тормозной системмы. По крайней мере, в шести из десяти проверенных автомобилей моих друзей, потребовалось срочно её поменять, в том числе и в моём  ... :)


__https://www.youtube.com/watch?v=e3Lg40UK25s

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Bourns – надежное решение для защиты блоков питания базовых станций

Телекоммуникационные базовые станции часто подвергаются ударам молний и выходят из строя из-за короткого замыкания. Компания Bourns предлагает решение, позволяющее обеспечить надежную защиту от перенапряжения и перегрузки по току с помощью гибридного компонента GMOV™, PTVS-диодов PTVS1-380C-TH и плавких предохранителей SF-3812F-T. Рассмотрим это решение
Подробнее

1 час назад, Borodach сказал:

Отличный пробник для проверки состояния тормозной жидкости.

Спрошу в сервисе , интересно , рядом три, есть ли хоть в одном...

Если нет , ссылку положил в закладки...

Проверю сам своё авто , 2014 года , должно уже что-то показать

Share this post


Link to post
Share on other sites

Будущее сегодня с TE Connectivity: мезонинные соединители высокой плотности COM Express со скоростью 16G+

Компания TE Connectivity выпустила на рынок серию 16G 0.5mm FH с поддержкой стандарта COM Express – самые миниатюрные соединители в портфеле TE Connectivity на сегодняшний день, обеспечивающие скорость передачи данных более 16 Гбит/с. По сравнению с более ранней версией, рассчитанной на 8 Гбит/с, версию 16G отличают улучшенные показатели качества передаваемого сигнала.
Подробнее

На сервисе может и не быть, по регламенту её меняют раз в два-три года. И не нужно ориентироваться по пробегу - машина может не эксплуатироваться, но ТЖ за это время может полностью выйти из строя, т.е . полностью насытиться влагой, ведь она очень гигроскопична ...


__https://www.youtube.com/watch?v=e3Lg40UK25s

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Borodach сказал:

по регламенту её меняют раз в два-три года. И не нужно ориентироваться по пробегу

Тогда зачем пробник..:blink:

Менять однозначно...:unknw:

Share this post


Link to post
Share on other sites

С другой стороны, на некоторых машинах, которым по пять и более лет, жидкость абсолютно нормальная и с заменой можно подождать или поменять её тогда, когда будет "настроение" ... :)  У официалов замена ТЖ стоит прилично, а в гаражах могут качественно не сделать, особенно если автомобиль с АВS.

 Кроме этого, пробником можно проверить качество той жидкости, которую покупаешь в магазине, когда вскроешь, конечно ... :)


__https://www.youtube.com/watch?v=e3Lg40UK25s

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Borodach сказал:

когда будет "настроение

 

3 минуты назад, Borodach сказал:

качественно не сделать, особенно если автомобиль с АВS.

@Borodach ( Золотые слова , Юрий Венедиктович)

Вот и куплю , (а проверив успокоюсь) ...

:thank_you2:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
29.08.2021 в 09:20, Borodach сказал:

Отличный пробник для ...

А можете измерить при каком сопротивлении между щупами загорается красный светодиод?

Ну и если измерите, то тогда и конфигурацию щупов: длина, диаметр, расстояние между щупами.

Edited by igorstepok

Share this post


Link to post
Share on other sites

Грузовики были в основном на гидровоздухе и небольшой опыт по прокачке таких машин как бычек) хундай 72 - без АВS - заливаешь жидкость - открываешь все штуцера на тормозных цилиндра - и ждёшь, потекла жидкость - закручиваешь, обычно этого хватало выгнать воздух и не дёргать педалью), также нужно учитывать колдун, с АВS - кой - свои заморочки. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
3 часа назад, BAFI сказал:

с АВS - кой - свои заморочки. 

Всегда начинать с дальнего контура..

2021-08-30_19-46-23.png

2021-08-30_19-54-15.png

Edited by longer66
Уточнил.

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 часа назад, igorstepok сказал:

длина

14 мм


__https://www.youtube.com/watch?v=e3Lg40UK25s

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
24.08.2021 в 13:57, Аль-кор сказал:

Если бы этот бокс был мой личный, то возможно, я  что-то и предпринял бы для утепления,

Гофротара вам в помощь.

Скрытый текст

 

С детства видел, как зимой и летом работают с железом в каркасной "сарайке", утепленой в несколько слоёв гофрокартоном (стены и потолок). По стенам гофрокартон был обшит кусками фанеры (обрезки с ближайшего производства). Это и безопасность от брызг шлифмашин-сварки и чтоб навешивать крюки-полки.  Без малого 20 лет сарайку эксплуатировали с электроотопленеим и потом разобрали. Это в смысле, что пожаров там не случилось.

Фишка в том, что значительный процент теплопотерь в строениях идет через потолок, а тепловой комфорт человека в помещении от температуры воздуха зависит далеко не только. Это не я придумал, это и в в т.ч.  в "Строительной теплофизике" проф. Богословского указано.

Для более внятных рекомендаций у меня крайне мало информации о том, что у вас там как, но в целом при регулярно открывающихся воротах эффективнее иметь в помещении не тёплый воздух (в т.ч. дующий в вашу сторону), а нагретые поверхности, излучающие в сторону человека.

А на полу (в т.ч. на полу смотровой ямы) вам стоит прочный на сжатие (экструдированный) пенопласт постелить, настелив на него что-то для защиты от ног и колес. Будете бокс менять, так заберете с собой в следующий бокс, т.е. это будут НЕ невозвратные вложения.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что бы не закисла тема, выкладываю свою самоделку, которую делал еще примерно в 2000 году.

Возможно, она кому то пригодиться. Один не достаток, это работает только с СОМ-портом, хотя наверно мохно и серез переходник USB-COM/

Это мой самый первый стенд для промывки форсунок сделанный из фанеры. Когда я ее собирал, небыло никакой информации.

Все делал по интуиции. Этот стенд в те годы хорошо кормил меня.

746748417_2_.jpg.3f112f3dba4a3740f6736745a4ef0d96.jpg

i.jpg.2d7699e94bbf80cc01b061406ca2c4a6.jpg

1589920868_1.jpg.4e2ac010b6a52ce9c7f76926771d2dc8.jpg788469862_11.thumb.JPG.09f8adc95c4b1f479d38eb9c39794d18.JPG

1843584033_i(1).jpg.5043a2bf68819ee87e95abfd4c01d208.jpg

952347414_i(2).jpg.391dd2dec6583855b7e4f51eae897a59.jpg

232892952_i(3).jpg.dce5427b1b78ac65c2c0d535831f515e.jpg

Вот ее несложная схема

5cb3436s-960.jpg.89e30116baa7a4c7900716f3610f9268.jpg

Мой первый стенд промывки форсунок "CarTest-injeсtor" из фанеры был привязан к компу.

2021-09-06_204506.jpg.c1c5c27c13e0db314810f9af9526806f.jpg
Потом собрал к нему генератор на NE555 мс и он стал автономным.

2040112951_CarTest4.JPG.810c3bcd39eae040e7550c0e5f7b91c7.JPG


Потом опять "привязал" к "Диско".
Потом приобрел конструктор "Джин", и собрал новый стенд, четвертый по счету и самый удачный. На нем работаю до сих пор, а собирал его наверно где-то в 2012-14году

1456963604_i(4).thumb.jpg.26b16005ceda77e2f3f32aed5ea8dd0a.jpg1646310192_04.JPG.e0ad2d356156608de72eae29491bddd6.JPG

а этот "CarTest-injeсtor" "продал" за символическую плату знакомому в Оренбург.
Пользовался им около 8 лет.
...как давно это было, даже не верится...

В архиве прога "CarTest-injeсtor". Программу не нужно устанавливать, просто кликаете по ярлычку в архиве и прога само откроется без установки и распаковки.

Это полностью рабочий и серьезный софт и вирусов нем нет. Я им очень долго работал

inj.rar

Edited by Аль-кор

Share this post


Link to post
Share on other sites

Самое интересное в промывке форсунок, это добится кавитации. Это когда сама форсунка прокачивает  жижу через себя.

Я этим пользуюсь, когда форсунки тяжело поддаются реанимации.

Буквально недели 2-3 назад приносили форсы от 2-3 летнего Фольца. На заправке хапнули говнища и машина встала. Судились больше года, а машина все это время стояла. За это время олифа намертво склеила форсы и они не подавали признаков жизни. Одна новая форсунка стоит около 15тр штука...

Постукивание по столу не помогло. Тогда залил в УЗВ кипяток и начал "варить" форсы. Форсы уже начали гудеть, хороший признак.

Затем опустил в УЗВ с промывочной жидкостью, включил ее , а на сами форсунки со стенда подал ультазвуковые импульсы..

Форсунки удалось вывести на кавитацию и они ожили. С форсунок поперла какая-то бело-желтая густая кашеобразная субстанция.

Начал задком их обстукивать по деревяшке.

Вот эта деревяшка.

IMG_20210906_212046.thumb.jpg.305e4da551cb82d6a6f5be5bd7bef862.jpg

IMG_20210906_212055.thumb.jpg.577a8f7a848af53d70bee26f9cdad68e.jpg

Эта хрень уже высохла и выглядит как блестящая краска нанесенная на дерево.

А потом была обычная промывка на стенде.

Времени на реанимацию форсунок ушло с 10 утра до 17:30...

Кому интересно, можите посмотреть мои ролики о работе моего стенда

Тут немного промывки и тест форсунок

А это кавитация.

Четко видно как выходит прослойками желтая грязь с форсунок.

А здесь демонстрация стенда.

Мой стенд имеет обратную связь, и им можно управлять с компа, а заодно, не отрывая попы от табурета следить за процессом промывки.

.

 

Кстати, на первом моем стенде "CarTest-injeсtor" я тоже добивался кавитации. Софт лежит постом выше.

Ну а это просто фрагмент диагностики высоковольной части автомобиля мотор-тестером... Понравилось, как красиво прыгают осцилки в такт музычки.

 

Edited by Аль-кор

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Аль-кор сказал:

Вот эта деревяшка.

Фото деревяшки супер! :yes:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кхе... в некоторых машинах, еще и не то найдешь...Как то приезжала 15-ка фургон Сзади , на раме, возле бензобака нашел гнездо какой-то птички, но не яиц, не птенцов не было...На одной Калине в салонном фильтре нашел гнездо наверно мышки, вся проводка была погрызана и коротила. :crazy:

Как то давно приезжала 06 с жалобой что греется мотор. При осмотре обнаружил что весь радиатор был в шубе и забит поджаренными пчелами. На скорости наехал на рой пчел и не заметил.

Share this post


Link to post
Share on other sites
54 минуты назад, Bobius сказал:

Прокладка гбц из латуни

Из нетвердого алюминия или меди ещё можно сделать прокладку, но из латуни совсем отстой.

Share this post


Link to post
Share on other sites
40 минут назад, Praktic сказал:

Из нетвердого алюминия или меди ещё можно сделать прокладку

Нельзя. Материалы не упругие, после затяжки очень скоро щели обеспечены.

А упругий материал, если полирнуть и прижать, вполне герметичность держать будет.

Не по теме.

Мой двоюродный дядька, земля ему пухом, работал на авиазаводе. Так вот он из нержавейки сделал бак для самогонного аппарата. Крышка - тоже нержавейка, просто подогнана с классом поверхности ноль, наверное. Закрывалась всего двумя подпружиненными защёлками. Лет тридцать аппарат работал, из бака ни разу ни малейшей утечки пара не было. :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Lexter сказал:

Материалы не упругие, после затяжки очень скоро щели обеспечены.

Тем не менее медные делали. Алюминиевых не встречал. Но не исключаю, что из него тоже делали. Упругим элементом являются длинные шпильки, а вовсе не тонкие прокладки.  )) Я сам одно время изготавливал из армированного асбеста прокладки под головы бензиновых и дизельных моторов, когда их нельзя было ни купить, ни привезти.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Сообщения

    • Пришёл приборчик, всё отлично работает ...
    • все я то рассчитываю. вы предположили, что сапрессоры применяют для ограничения амплитуды отраженного напряжения. я нарисовал вам апокалитичную картинку воплощения вашего предположения. в пэи эксперт применяют сапрессоры с номиналами всегда большими амплитуды отраженного напряжения. и применить сапрессоры в своих поделках их заставила одна "особенность" ихнего экстернального ключика. в нормальных флаерах на мощном внешнем высоковольтном ключике необходимость в сапрессоре равна нулю. там достаточно эрцедэ снабберка с довольно высокоомным резистором, который по совместительству с выходной минимальной нагрузочкой ввиде вентиляторика например или ещё чего препятствует сваливанию флаерка в работу пачками и обнуляет шанс дрищеподобного импульса на затворе ключика.  
    • Одни грозят будущим, другие прошлым!
    • Трио гомосековмушкетеров.    
    • Гитлеру отвечали всем миром. И украинцы в том числе в составе ссср, ныне это 15 государств. Все воевали и все работали на победу, а не одна РСФСР. Не надо ля-ля.А отвечать непременно придётся - за агрессию против Украины.
    • хм... при некоторым варианте развития событий, может получиться противоречивое высказывание.

  • Набор фоторезисторов из 20 штук

×
×
  • Create New...