Перейти к содержанию

Опознавание Автомобилем Хозяина


ЛЕВША

Рекомендуемые сообщения

:rolleyes: такая идея пришла в голову(или на то место где она должна быть).

отказатся от сигнализации,и заменить это дело системой опознавания хозяина.

какие принципы применимы? и кто что од этом думает? :unsure:

Рожденный ползать, летать не сможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Носишь в кармане брелок с постоянно включеным передатчиком - подошёл к машине сигналка отключилась беззвучно, отошёл сигнал пропал постановка на сигнал.

Удовольствие критиковать мешает наслаждаться прекрасным. (це) Ж. Ла6рюйер

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Носишь в кармане брелок с постоянно включеным передатчиком - подошёл к машине сигналка отключилась беззвучно, отошёл сигнал пропал постановка на сигнал.

а рядом стоит тачка с автоугонщиками, у которых ресивер и ноут для перехвата и последующего воспроизведения этого сигнала, даже если алгоритм будет меняться не факт что никто не догадается как он сделан

единственное условие - канал должен быть закрытым, чем больше прерывателей и блокировок установлено тем лучше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

где-то слышал о сканере отпечатков пальцев, встраиваеш такой в ручку дверци авто и управляеш запором, талько нужно еще кнопочку подачи напряжения питания приделать, а то обидно будет если аккум за неделю сядет от постоянного сканирования.

Неумение врать - еще не повод говорить правду

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. 

Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств. Подробнее параметры и результаты тестов новой серии PLM по ссылке.

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

...единственное условие - канал должен быть закрытым...
совсем не обязательно, можно при открытом канале использовать динамическое диалоговое шифрование, тогда любой перехват даже серии посылок метка-авто или авто-метка не приведет к рассекречиванию управляющего алгоритма.

со сканером пальца - производится фирмой Biocode. на улице устанавливать нежелательно (во-первых, загрязняется сенсор, а во вторых, что намного важнее, зимой рискуете оставить часть пальца на пластине сканера)

Из диалоговых иммо рекомендую BlackBug72 с реле WaitUp, там используется транспондерная метка + хитро*опое реле блокировки бвигателя с датчиком движения, т.е. можно завести двиг. (например для прогрева) без отключения иммо только пока машина стоит на месте. как только она сдвинется - двигатель начнет глушиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

я думал что сканер не металлический.

а от грязи и пыли его можно упрятать под ручку открытия двери (за которую дергают), с внутренней стороны и незаметно и секретно.

у этого Biocode даже разработки таких охранок имеются.

http://www.biocode.ru/products/biocode_auto_150.html

А по поводу постоянно включенного передатчика в кармане можно сказать, что куртку можно оставить дома или где нибудь еще, если только в трусы.

Да и постоянно включенный это не экономично.

Неумение врать - еще не повод говорить правду

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поверхность - что-то типа стекла, но и оно на холоде сильно примораживает.

пыль туда все-равно проникнет, поверхность со временем помутнеет... хотя в салоне атмосфера тоже не сахар.

а для дистанционного опознания можно поставить обычную сигу Шерхан магикар5, там есть режим фри-хенд, когда при приближении к авто на 2-5 метров она снимается с охраны. но диалога там нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Преимущества любой системы сводятся на нет с помощью прямого нападения на хозяина авто в момент когда он отключил сигнализацию(или что там установлено кроме нее). Для особой надежности можно организовать в авто круглосуточное дежурство охранников с пулеметом... :)

Видите ли господа, задумывая систему не забывайте о стоимости того, что вы хотите защитить. Если у Вас "Жигули" то хватит и простой "сигналки" за 1000 рублей. А если "Астон Мартин", то охрана у Вас будет просто автоматически. Да еще шофер впридачу...

Наиболее надежным вариантом в данном случае представляется вариант с личным чипом где-нибудь внутри организма с системой его опознавания. Хотя это не помешает ворюгам угнать авто. Они просто бросят владельца внутрь вместе с чипом... Только связанным. Не дай Бог... :)

А если просто нужна идея то посмотрите на индукционные цифровые датчики (выпускаются как правило в виде карт) которые используются в системах контроля доступа. Нужно лишь расширить радиус действия. И все...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У BMW\Mersedes уже довольно давно используются системы "комфортного доступа". Ключ остаётся в кармане, но как только ты подходишь к закрытой машине и дёргаешь за ручку - замки разблокируются. Запуск двигателя также происходит без установки ключа в личинку замка зажигания - просто нажимаешь на кнопку...! :)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и постоянно включенный это не экономично.
На литиевой до 10 лет без выключателя!!! гдето в радио схемка была такого передатчика для авто.

Возьмите страховку на машину вместо сигналки, тк с любой сигналкой афто можно стырить(с хозяином и без) и конь его потом видал, разберут на атомы в гараже, а вот с хорошей страховки можно новый афто купить.

Удовольствие критиковать мешает наслаждаться прекрасным. (це) Ж. Ла6рюйер

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...с любой сигналкой афто можно стырить...

Согласен. Но в Китае и Узбекистане машины практически не угоняют. А противоугонка простейшая - 10-15 лет за попытку угона. Но нам, похоже, сие не грозит - ведь сколько людей при этом лишаться доходов (как легальных - страховки, сигнализации, противоугонки, платные стоянки, так и криминального) ....

Успехов!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эта идея описана в журнале КОМПОНЕНТЫ И ТЕХНОЛОГИИ #3.2007 стр 54-58.

Устройство на микроконтроллере PIC 16F639

Автор: Алексей Сафронов

safronov@gamma.spb.ru

попробуйте пообщаться с автором или пригласить его сюда.

Статью можно выложить сюда если станет интересно.

Неумение врать - еще не повод говорить правду

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я из какого-то журнала "Радио" собирал схему так называемого "комфортного доступа". Схема была на обычных элементах. При попытке собрать схема отказалась запускаться и после продолжительных попыток запуска схемы, я это дело забросил.

Вот схемку на микроконтроллере я бы с удовольствием изучил бы и возможно собрал бы. Возможность получить вышеуказанный журнал нет. У кого есть возможность выложите здесь схемку и описалово к ней, плиз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а чем эта схема будет отличаться от всяких готовых мангусов и прочих? их угоняют как нефик делать, говорю же канал нужен закрытый, на каждого гения найдётся ещё с десяток гениев которые перехватят сигнал взломают и угонят, влом чтоли ИК ключик в замок на двери вставить? нужны понты чтобы подойти и всё завелось..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обещал выложить статейку. Выполняю

Статья была сфотографирована “Навесу” вследствии чего присутствуют небольшие искажения страниц.

5 страниц разными файлами.

Говорю сразу, там теория, схема, и блоксхема программы контроллера.

Кода контроллера НЕТ (и небыло).

если тоько автора попытаться найти по его мылу.

1.rar

2.rar

3.rar

4.rar

5.rar

Изменено пользователем avarte

Неумение врать - еще не повод говорить правду

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:rolleyes: такая идея пришла в голову(или на то место где она должна быть).

отказатся от сигнализации,и заменить это дело системой опознавания хозяина.

какие принципы применимы? и кто что од этом думает? :unsure:

Сигнализацию нужно оставить. Она должна сигнализировать о попытках прникновения, или угона, в отсутствии хозяина.

А система опознавания хозяина - это всего лишь "замена ключей", как от самой машины, так и от сигнализации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну как дохленький вариант - встроить в машину сотовый телефон - с одному хозяину известной сим картой.

послал вызов - машина на 15 секунд разблокировалась. хозяин сел - нажал скрытую кнопку. авторизация произошла. -

можно ехать.

кнопочки подтверждения не нажал - блокировка всего.

на все время авторизации допуск - скажем не более 30 секунд.

нет подтверждения, потом полный стоп всего електрооборудования - пока хозяин - не произведет одному известный- перезапуск системы.

для отвода глаз можно поморгать имитационным брелком, при подходе к машине - пусть сколько угодно сигнал сканируют. :lol:

для мегаполисов такой вариант весьма слаб - но в отдаленной глубинке - реально может прокатить.

Изменено пользователем ZAPAL
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

канал нужен закрытый, на каждого гения найдётся ещё с десяток гениев которые перехватят сигнал взломают и угонят

Что ты считаешь под закрытым каналом?

Я считаю, что для успешной и безопасной аутентификации достаточно системы вида Challenge - Response.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Ключу постоянно включенным быть не обязательно. Он может только слушать (хоть детекторный приемник ставь, ток антенну поболе %))) ), а при сигнале от авто (пинги периодические) просыпаться и отвечать. Закрыть канал можно хоть тем же KeeLoq, инфа вся есть, есть МК которые его умеют. Да и просто есть готовые модули приемо-передачи. Обвязку только управляющую к ним собрать - и готово.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обещал выложить статейку. Выполняю

Статья была сфотографирована “Навесу” вследствии чего присутствуют небольшие искажения страниц.

5 страниц разными файлами.

Говорю сразу, там теория, схема, и блоксхема программы контроллера.

Кода контроллера НЕТ (и небыло).

если тоько автора попытаться найти по его мылу.

По поводу кодов контроллера, и откуда это все - microchip.com А точнее - http://www.microchip.com/stellent/idcplg?I...6&pageId=64

Как по мне - для использования "Outdoor" больше всего подходит RFID технология (технология радиометок). А для исрользования "Indoor" - ключи iButton.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...