Jump to content
Sign in to follow this  
ЛЕВША

Опознавание Автомобилем Хозяина

Recommended Posts

:rolleyes: такая идея пришла в голову(или на то место где она должна быть).

отказатся от сигнализации,и заменить это дело системой опознавания хозяина.

какие принципы применимы? и кто что од этом думает? :unsure:


Рожденный ползать, летать не сможет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Носишь в кармане брелок с постоянно включеным передатчиком - подошёл к машине сигналка отключилась беззвучно, отошёл сигнал пропал постановка на сигнал.


Удовольствие критиковать мешает наслаждаться прекрасным. (це) Ж. Ла6рюйер

Share this post


Link to post
Share on other sites
Носишь в кармане брелок с постоянно включеным передатчиком - подошёл к машине сигналка отключилась беззвучно, отошёл сигнал пропал постановка на сигнал.

а рядом стоит тачка с автоугонщиками, у которых ресивер и ноут для перехвата и последующего воспроизведения этого сигнала, даже если алгоритм будет меняться не факт что никто не догадается как он сделан

единственное условие - канал должен быть закрытым, чем больше прерывателей и блокировок установлено тем лучше

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приглашаем на вебинар «Новинки и уникальные решения Molex. На что обратить внимание и почему»

15 апреля приглашаем на вебинар, который будет интересен разработчикам и инженерам-схемотехникам, интересующимся тенденциями рынка, новыми перспективными решениями для соединений «провод-провод», «провод-плата», «плата-плата». Для инженеров КИПиА и IT будут освещены уникальные решения Molex для «удлинения» интерфейсов HDMI, DisplayPort и USB даже в условиях сильного зашумления, а также семейство бесконтактных датчиков Contrinex. Помимо этого, будет уделено внимание дальнейшему развитию направления антенн, где Molex имеет ряд интересных и уникальных решений.

Подробнее

где-то слышал о сканере отпечатков пальцев, встраиваеш такой в ручку дверци авто и управляеш запором, талько нужно еще кнопочку подачи напряжения питания приделать, а то обидно будет если аккум за неделю сядет от постоянного сканирования.


Неумение врать - еще не повод говорить правду

Share this post


Link to post
Share on other sites
...единственное условие - канал должен быть закрытым...
совсем не обязательно, можно при открытом канале использовать динамическое диалоговое шифрование, тогда любой перехват даже серии посылок метка-авто или авто-метка не приведет к рассекречиванию управляющего алгоритма.

со сканером пальца - производится фирмой Biocode. на улице устанавливать нежелательно (во-первых, загрязняется сенсор, а во вторых, что намного важнее, зимой рискуете оставить часть пальца на пластине сканера)

Из диалоговых иммо рекомендую BlackBug72 с реле WaitUp, там используется транспондерная метка + хитро*опое реле блокировки бвигателя с датчиком движения, т.е. можно завести двиг. (например для прогрева) без отключения иммо только пока машина стоит на месте. как только она сдвинется - двигатель начнет глушиться.

Share this post


Link to post
Share on other sites
                     

Выбираем преобразователь для портативных устройств

Портативные устройства могут различаться по типам элементов питания, а также по разным функциям. В статье на примере 3-х устройств демонстрируется, как многоканальные SIMO-преобразователи помогают эффективно реализовывать потенциал системы питания и первичного элемента, а также гибко подстраиваться под требуемый функционал.

Читать статью

я думал что сканер не металлический.

а от грязи и пыли его можно упрятать под ручку открытия двери (за которую дергают), с внутренней стороны и незаметно и секретно.

у этого Biocode даже разработки таких охранок имеются.

http://www.biocode.ru/products/biocode_auto_150.html

А по поводу постоянно включенного передатчика в кармане можно сказать, что куртку можно оставить дома или где нибудь еще, если только в трусы.

Да и постоянно включенный это не экономично.


Неумение врать - еще не повод говорить правду

Share this post


Link to post
Share on other sites

поверхность - что-то типа стекла, но и оно на холоде сильно примораживает.

пыль туда все-равно проникнет, поверхность со временем помутнеет... хотя в салоне атмосфера тоже не сахар.

а для дистанционного опознания можно поставить обычную сигу Шерхан магикар5, там есть режим фри-хенд, когда при приближении к авто на 2-5 метров она снимается с охраны. но диалога там нет

Share this post


Link to post
Share on other sites

Или можно придумать что нибуть замысловатое типа системы “антивор” в магазинах


Неумение врать - еще не повод говорить правду

Share this post


Link to post
Share on other sites

Преимущества любой системы сводятся на нет с помощью прямого нападения на хозяина авто в момент когда он отключил сигнализацию(или что там установлено кроме нее). Для особой надежности можно организовать в авто круглосуточное дежурство охранников с пулеметом... :)

Видите ли господа, задумывая систему не забывайте о стоимости того, что вы хотите защитить. Если у Вас "Жигули" то хватит и простой "сигналки" за 1000 рублей. А если "Астон Мартин", то охрана у Вас будет просто автоматически. Да еще шофер впридачу...

Наиболее надежным вариантом в данном случае представляется вариант с личным чипом где-нибудь внутри организма с системой его опознавания. Хотя это не помешает ворюгам угнать авто. Они просто бросят владельца внутрь вместе с чипом... Только связанным. Не дай Бог... :)

А если просто нужна идея то посмотрите на индукционные цифровые датчики (выпускаются как правило в виде карт) которые используются в системах контроля доступа. Нужно лишь расширить радиус действия. И все...

Share this post


Link to post
Share on other sites

У BMW\Mersedes уже довольно давно используются системы "комфортного доступа". Ключ остаётся в кармане, но как только ты подходишь к закрытой машине и дёргаешь за ручку - замки разблокируются. Запуск двигателя также происходит без установки ключа в личинку замка зажигания - просто нажимаешь на кнопку...! :)


-http://www.youtube.com/watch?v=aaEkPnf_A1s

Share this post


Link to post
Share on other sites
Да и постоянно включенный это не экономично.
На литиевой до 10 лет без выключателя!!! гдето в радио схемка была такого передатчика для авто.

Возьмите страховку на машину вместо сигналки, тк с любой сигналкой афто можно стырить(с хозяином и без) и конь его потом видал, разберут на атомы в гараже, а вот с хорошей страховки можно новый афто купить.


Удовольствие критиковать мешает наслаждаться прекрасным. (це) Ж. Ла6рюйер

Share this post


Link to post
Share on other sites
...с любой сигналкой афто можно стырить...

Согласен. Но в Китае и Узбекистане машины практически не угоняют. А противоугонка простейшая - 10-15 лет за попытку угона. Но нам, похоже, сие не грозит - ведь сколько людей при этом лишаться доходов (как легальных - страховки, сигнализации, противоугонки, платные стоянки, так и криминального) ....

Успехов!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эта идея описана в журнале КОМПОНЕНТЫ И ТЕХНОЛОГИИ #3.2007 стр 54-58.

Устройство на микроконтроллере PIC 16F639

Автор: Алексей Сафронов

safronov@gamma.spb.ru

попробуйте пообщаться с автором или пригласить его сюда.

Статью можно выложить сюда если станет интересно.


Неумение врать - еще не повод говорить правду

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я из какого-то журнала "Радио" собирал схему так называемого "комфортного доступа". Схема была на обычных элементах. При попытке собрать схема отказалась запускаться и после продолжительных попыток запуска схемы, я это дело забросил.

Вот схемку на микроконтроллере я бы с удовольствием изучил бы и возможно собрал бы. Возможность получить вышеуказанный журнал нет. У кого есть возможность выложите здесь схемку и описалово к ней, плиз.

Share this post


Link to post
Share on other sites

а чем эта схема будет отличаться от всяких готовых мангусов и прочих? их угоняют как нефик делать, говорю же канал нужен закрытый, на каждого гения найдётся ещё с десяток гениев которые перехватят сигнал взломают и угонят, влом чтоли ИК ключик в замок на двери вставить? нужны понты чтобы подойти и всё завелось..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обещал выложить статейку. Выполняю

Статья была сфотографирована “Навесу” вследствии чего присутствуют небольшие искажения страниц.

5 страниц разными файлами.

Говорю сразу, там теория, схема, и блоксхема программы контроллера.

Кода контроллера НЕТ (и небыло).

если тоько автора попытаться найти по его мылу.

1.rar

2.rar

3.rar

4.rar

5.rar

Edited by avarte

Неумение врать - еще не повод говорить правду

Share this post


Link to post
Share on other sites
:rolleyes: такая идея пришла в голову(или на то место где она должна быть).

отказатся от сигнализации,и заменить это дело системой опознавания хозяина.

какие принципы применимы? и кто что од этом думает? :unsure:

Сигнализацию нужно оставить. Она должна сигнализировать о попытках прникновения, или угона, в отсутствии хозяина.

А система опознавания хозяина - это всего лишь "замена ключей", как от самой машины, так и от сигнализации.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну как дохленький вариант - встроить в машину сотовый телефон - с одному хозяину известной сим картой.

послал вызов - машина на 15 секунд разблокировалась. хозяин сел - нажал скрытую кнопку. авторизация произошла. -

можно ехать.

кнопочки подтверждения не нажал - блокировка всего.

на все время авторизации допуск - скажем не более 30 секунд.

нет подтверждения, потом полный стоп всего електрооборудования - пока хозяин - не произведет одному известный- перезапуск системы.

для отвода глаз можно поморгать имитационным брелком, при подходе к машине - пусть сколько угодно сигнал сканируют. :lol:

для мегаполисов такой вариант весьма слаб - но в отдаленной глубинке - реально может прокатить.

Edited by ZAPAL

Share this post


Link to post
Share on other sites
канал нужен закрытый, на каждого гения найдётся ещё с десяток гениев которые перехватят сигнал взломают и угонят

Что ты считаешь под закрытым каналом?

Я считаю, что для успешной и безопасной аутентификации достаточно системы вида Challenge - Response.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ключу постоянно включенным быть не обязательно. Он может только слушать (хоть детекторный приемник ставь, ток антенну поболе %))) ), а при сигнале от авто (пинги периодические) просыпаться и отвечать. Закрыть канал можно хоть тем же KeeLoq, инфа вся есть, есть МК которые его умеют. Да и просто есть готовые модули приемо-передачи. Обвязку только управляющую к ним собрать - и готово.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Обещал выложить статейку. Выполняю

Статья была сфотографирована “Навесу” вследствии чего присутствуют небольшие искажения страниц.

5 страниц разными файлами.

Говорю сразу, там теория, схема, и блоксхема программы контроллера.

Кода контроллера НЕТ (и небыло).

если тоько автора попытаться найти по его мылу.

По поводу кодов контроллера, и откуда это все - microchip.com А точнее - http://www.microchip.com/stellent/idcplg?I...6&pageId=64

Как по мне - для использования "Outdoor" больше всего подходит RFID технология (технология радиометок). А для исрользования "Indoor" - ключи iButton.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...