APB Опубликовано 9 сентября, 2021 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2021 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Torawhite Опубликовано 9 сентября, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2021 57 минут назад, APB сказал: Спасибо, но до концевика реле не воткнуть - концевики внутри корпуса двигателя заслонки 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!Перейти на страницу акции Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849
Александр_1976 Опубликовано 9 сентября, 2021 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2021 @Torawhite подключите обмотку реле параллельно контактам концевика открытия, а сам вентилятор через нормально разомкнутые контакты реле. Пока концевик замкнут - реле выключено - вентилятор тоже. Концевик разомкнулся - сработала релюха, включила вентилятор. (Обмотка реле будет включена последовательно с двигателем, но она имеет меньшую мощность, и в основном напряжение будет падать на ней) Если движок всё же будет пытаться крутиться - возьмите реле с двумя контактами, вторым контактом отключайте движок. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Выбираем схему BMS для заряда литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторовОбязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей. Подробнее>>Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161
Torawhite Опубликовано 10 сентября, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2021 8 часов назад, Александр_1976 сказал: @Torawhite подключите обмотку реле параллельно контактам концевика открытия, а сам вентилятор через нормально разомкнутые контакты реле. Пока концевик замкнут - реле выключено - вентилятор тоже. Концевик разомкнулся - сработала релюха, включила вентилятор. (Обмотка реле будет включена последовательно с двигателем, но она имеет меньшую мощность, и в основном напряжение будет падать на ней) Если движок всё же будет пытаться крутиться - возьмите реле с двумя контактами, вторым контактом отключайте движок. Александр, я не могу зацепиться за контакты концевика. У меня есть только зажимная клемма с тремя контактами - фаза открытия, ноль и фаза закрытия. Концевики внутри корпуса отключают подающую фазу каждый со своей стороны. Между переключателем, который всем этим должен управлять и вентилятором с заслонкой 3м кабеля 4-жильного. Фаза и ноль есть как со стороны подрозетника, так и со стороны вентилятора с заслонкой. Выше я фото оставлял со схемами, где показания 4 «такта» работы цепи. Там как раз катушка реле подключена параллельно контактам закрытия. Всё работает так, как нужно, за исключением времени задержки, которое идёт на замыкание концевиком провода, ведущего от контакта закрытия заслонки к контакту катушки реле. При подаче фазы на открытие якорь моментально не слазит с концевика, а тратит на это 5 секунд, все эти 5 секунд работает вентилятор. Как только цепь замыкается, появляется напряжение на катушке и вентилятор выключается. Работает он при выключенном реле. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>> Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161
v1ct0r Опубликовано 10 сентября, 2021 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2021 02.09.2021 в 04:14, Torawhite сказал: Задержка отключения реле 220 В на 3 сек ....... нужно схему с выключателем уместить в стандартный подрозетник. а само реле где у вас находится? 0 все гениальное просто. чем проще тем надежнее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Литиевые аккумуляторы EVE Energy и решения для управления перезаряжаемыми источниками тока (материалы вебинара)Опубликованы материалы вебинара Компэл, посвященного литиевым аккумуляторам EVE Energy и решениям для управления перезаряжаемыми источниками тока.На вебинаре мы представили информацию не только по линейкам аккумуляторной продукции EVE, но и по решениям для управления ею, что поможет рассмотреть эти ХИТ в качестве дополнительной альтернативы для уже выпускающихся изделий. Также рассмотрели нюансы работы с производителем и сервисы, предоставляемые Компэл по данной продукции. Подробнее>> Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161
Torawhite Опубликовано 10 сентября, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2021 9 минут назад, v1ct0r сказал: а само реле где у вас находится? В подрозетнике. На фото его снял, так как в доработке. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера EVE в КомпэлКомпания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>> Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.