Перейти к содержанию

Разработка BLDC контроллера


Рекомендуемые сообщения

Всем привет, приобрел на проект электродвигатель от Nissan Lift, хочу собрать BLDC контроллер так как они очень дорого стоят. В планах контроллер на 15 KW для моих целей с запасом хватит. В интернете куча схем на большую мощность нашёл, начал разрабатывать свою, есть специалисты подсказать с набросками будет это работать или драйвера не вытянут, как реализовать защиту ( к примеру пробил 1 транзистор чтоб не вылетели все ) ваши мысли. 

Новый BLDC контроллер 15KW стоит 70 000 + рублей

Силовая :

bldc.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если нет опыта в проектировании силовой части на такие мощности, лучше не браться, а купить готовый.

Для людей, которые пишут "мФ" вместо "мкФ", в аду приготовлен отдельный котёл. 1 мФ = 1000 мкФ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Я что-то не совсем понял почему затворы верхнего плеча подключены к выводу Vb, а не к HO? Данный драйвер не сможет быстро открывать такую батарею полевиков, лучше использовать что-нибудь посеръезнее, например TC4452 (если память не изменяет вроде до 12 ампер выходной ток), возможно 3 изолированный преобразователя для питания трёх верхних плечей, цифровые изоляторы, чтобы управлять драйверами верхнего плеча. И много всяких весёлых моментов. Народ прав, если не проектировании такие штуки - лучше купите готовую. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. 

Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств. Подробнее параметры и результаты тестов новой серии PLM по ссылке.

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...