Перейти к содержанию

Преобразователь напряжения повышающий/понижающий


Гость Иван

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, необходима схема следующего устройства:

При подаче на вход напряжения 2,5в на выходе должно быть 2,5в.

При подаче на вход напряжения больше 2,5в, например 2,9в, на выходе должно быть 5в

При подаче на вход напряжения меньше 2,5в, например 2,1в, на выходе должно быть 0,5в.

Примерная осциллограмма на картинке (красный вход, синий выход)

IMG-20210910-WA0022.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. 

Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств. Подробнее параметры и результаты тестов новой серии PLM по ссылке.

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

59 минут назад, Ahneus сказал:

Больше информации. Питание от чего? Нагрузка какая?

Питание бортовая сеть автомобиля. Сигнал идёт с датчика момента электроусилителя руля на блок управления, затем блок управления в зависимости от вида сигнала с датчика момента даёт команду на усиление поворота колес в ту или иную сторону. Данный сигнал необходимо усилить/уменьшить, так как ход датчика момента был ограничен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

3 часа назад, Rede RED сказал:

Вы хотите получить синус?

Нужно чтобы было линейное усиление/понижение напряжения

3 часа назад, Praktic сказал:

Если зависимость нужна линейная, то этой задачей справится обычный операционный усилитель.

Подскажите какой использовать, где купить, как подключить и настроить?

Изменено пользователем иван Баженов
Орфографическая ошибка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1816687390_.png.34880cbb9d4af30c6b9078b8461604e1.png

Изменено пользователем Bobius

Для людей, которые пишут "мФ" вместо "мкФ", в аду приготовлен отдельный котёл. 1 мФ = 1000 мкФ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Bobius , выход должен быть несимметричен относительно входа. Зависимость нелинейная - для "положительной" полуволны к.у. увеличивается. Напрашивается что-то наподобие перемножителя.

Надеюсь, эти эксперименты не на реальном автомобиле?

Изменено пользователем _abk_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Гость Иван сказал:

Примерная осциллограмма на картинке (красный вход, синий выход)

Входной "синус со смещением" превратить в выходной "синус со смещением"? -проще пареной репы! -усилитель "со смещением"!

Например, отфильтровываем от входного сигнала постоянную составляющую, усиливаем в 2 раза, добавляем смещение +2,5В.

Или: к входному сигналу добавляем отрицательное смещение на 1,25В (чтобы "красная" линия стала ниже на 1,25В) и усиливаем в 2 раза.

Или - с помощью ОУ: на "+" вход подаём входной сигнал, в цепь ООС включаем 2 одинаковых R и сюда же - положительное смещение через третий R - чтобы вернуть назад смещение к 2,5В.

Или: ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, _abk_ сказал:

Зависимость нелинейная - для "положительной" полуволны к.у. увеличивается

Кмк, это блажь, а аффтар цифры от балды кинул. Если ему нужно масштабировать сигнал датчика, вряд-ли там требуется нелинейность.

Ну а если нужна нелинейность, тада так)

428266570_.png.2008a1f3f4da1d49614b0ec456fbe1a6.png

Изменено пользователем Bobius

Для людей, которые пишут "мФ" вместо "мкФ", в аду приготовлен отдельный котёл. 1 мФ = 1000 мкФ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Bobius сказал:

Ну а если нужна нелинейность,

Да где ж там нелинейность? Красный вверх-вниз на одну клетку, синий - на две, т.е. ровно в 2 раза!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

57 минут назад, Гость zloy сказал:

Да где ж там нелинейность?

Очевидно, вот:

IMG-20210910-WA0022.jpg.9279d65aee946f2934d3d15aa532a5f7.thumb.jpg.09c757bfdf312e701bf99a79443904fb.jpg

Для людей, которые пишут "мФ" вместо "мкФ", в аду приготовлен отдельный котёл. 1 мФ = 1000 мкФ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эксперименты будут не на авто). По цифрам уточню, согласно книги по ремонту авто:

В спокойном состоянии 2,2-2,8в, возьмём среднее 2,5. Поворачиваем руль вправо 2,2-4,5в, тут нужен максимум 4,5в. Поворачиваем руль влево 2,8-0,5в, тут нужен минимум 0,5в

Результаты измерений на усилителе руля без доработок:

В спокойном состоянии 2,46в. Поворачиваем руль вправо 3,9в. Поворачиваем руль влево 1,12в

Результаты измерений на " доработанном" усилителе руля:

В спокойном состоянии 2,5в. Поворачиваем руль вправо 3в. Поворачиваем руль влево 2в

Измерения проводились на питании от аккумулятора 12в.

13 часов назад, Bobius сказал:

1816687390_.png.34880cbb9d4af30c6b9078b8461604e1.png

Думаю данная схема сработает, будем пробовать. По результатам отпишусь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...