Jump to content
Julie Pie

Автоматизированный дрон (Прошу помощи собрать проект)

Recommended Posts

Всех приветствую!

Сразу обозначу - опыта ноль. Прошу экспертной помощи и разъяснений.
Есть задача - собрать проект лёгкого дрона, переносящего с собой малый груз (просто картонную коробку 10х10х10 см, для начала),
оперирующего на горизонтальной сетке, где каждая секция пронумерована и сбрасывающий (а лучше - аккуратно кладущий) груз в определенную секцию.

Итого требуется:
1) Определить способ поиска позиции дрона относительно сетки (и необходимой ячейки соответственно).
2) Определить какая Arduino потребуется.
3) Определить прочие необходимые для сборки компоненты.

Заранее спасибо.

1. Распознавание видеоизображения номера и границ секции.

2. Ардуины будет недостаточно, хотя это зависит от выбора оборудования по п.1

3. Зависит от п.1, п.2 и дрона.

4. Начинать надо с поиска в интернете решений подобных задач.

3 hours ago, Julie Pie said:

Сразу обозначу - опыта ноль. Прошу экспертной помощи и разъяснений.

5. Пока сам не пошевелишься,  никакие советы на халяву тебе не помогут.

4 hours ago, Julie Pie said:

оперирующего на горизонтальной сетке,

Размеры квадрата сетки? Метры, сотни метров, километры? GPS в помощь.

Настоящему коту и в декабре март!

Повышаем уровень передаваемой мощности в однопарной сети Ethernet

В статье приведено описание новых гибридных разъемов для использования в SPE-приложениях. По сравнению с традиционными разъемами, в основе структуры которых лежит технология PoDL (Power over Data Line), предлагаемое решение содержит в себе дополнительные контакты питания, но сохраняет при этом компактные размеры. А работа с более высокими значениями тока значительно расширяет возможности применения предлагаемых разъемов в различных топологиях, по сравнению с PoDL.
Подробнее

Join the conversation

You are posting as a guest. If you have an account, sign in now to post with your account.