Jump to content
Sign in to follow this  
Guest к.к.т.к.

Мозги для инвертора от приуса

Recommended Posts

Guest к.к.т.к.

Доброго времени, вопрос такой можно ли купив плату управ.инвертором у заруб.мастеров  https://openinverter.org/shop/index.php?route=product/product&product_id=63  скопировать ее и наделать копий? Скажем, всем кому это интересно, списаться и скинуться(400евро), далее в Китае заказать платы с монтажем и все при при платах)

Возможно кто-то сможет упростить данную схему и сделает ее с большим кпд...

ввввв.JPG

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Гость к.к.т.к. сказал:

скопировать ее и наделать копий?

И дальше что? Вы сами прошивку напишите всем желающим? Или считаете продавца дураком?..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Конечно можно. Купи, скопируй, наделай - кто против-то?

4 часа назад, Гость к.к.т.к. сказал:

скинуться(400евро)

Ага, сию секунду. Бегу, спотыкаясь, деньгами скидываться. За спиной слышу топот толпы конкурентов и шелест купюр в их руках.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Повышаем уровень передаваемой мощности в однопарной сети Ethernet

В статье приведено описание новых гибридных разъемов для использования в SPE-приложениях. По сравнению с традиционными разъемами, в основе структуры которых лежит технология PoDL (Power over Data Line), предлагаемое решение содержит в себе дополнительные контакты питания, но сохраняет при этом компактные размеры. А работа с более высокими значениями тока значительно расширяет возможности применения предлагаемых разъемов в различных топологиях, по сравнению с PoDL.
Подробнее

Guest к.к.т.к.
15 часов назад, Yuriy.pv сказал:

И дальше что? Вы сами прошивку напишите всем желающим? Или считаете продавца дураком?..

пройдитесь по этой ветке   там много чего интересного, есть прошивка для асинхронника и синхронника! 

Edited by Borodach

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вебинар «Новинки и решения Traco для промышленных и отраслевых приложений» (28.10.2021)

Компэл 28 октября приглашает всех желающих принять участие в вебинаре, где будет рассмотрена новая и перспективная продукция компании Traco. Мы подробно рассмотрим сильные стороны и преимущества продукции Traco, а также коснемся практических вопросов, связанных с измерением уровня шумов, промывкой изделий после пайки и отдельно разберем, как отличить поддельный ИП Traco от оригинала.

Подробнее

16 часов назад, Гость к.к.т.к. сказал:

пройдитесь по этой ветке   там много чего интересного, есть прошивка

Мне это не надо, я сам могу написать прошивку и разработать схему для этих двигателей. А там я думаю халявы не будет, зачем тогда продавать по 400.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Популярные пружинные клеммники Degson со склада Компэл

Пружинные разъемные клеммники Degson с технологией Push-In обеспечивают надежное и безопасное электрическое соединение. При их использовании исключается возможность короткого замыкания в точке контакта, что гарантирует надежное соединение. Электрическая безопасность клеммных блоков подтверждается соответствием мировым стандартам UL, IEC и VDE.
Подробнее

Join the conversation

You are posting as a guest. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

  • Сообщения

    • У китайцев б/у по 80 рублей,а почему будут греться? Сопротивление  0,13  ом у перехода А сердечник, кольцо 1k107 нанокристаллический трансформатор,использовать без зазора,у него насыщение 1,5 т ,при рабочей индукции 0,3 т он же в насыщение никогда не выйдет?
    • Факты! Факты есть или только поπиздить можешь? 
    • Анлаьный много чего не сообщал, как и его сторонники. Шарик- ты идиот анальный! Других слов уже нету.
    • Ну и где здесь описание эксперимента, который  я просил предложить для практической оценки теплопередачи при использовании разных изоляторов???   Где я написал, что взял слюду 0,5 мм?   ))   зы Сам придумал и сам возмутился.   Силикон раз в 15  была хуже. Сейчас ещё порылся в изоляторах и попались слюдяные изоляторы в 0,12мм, мог и их ставить во время теста. Других у меня попросту нет.  Может быть не совсем  корректно оценивал кратность. Сначала поставил транзистор без изоляторов, только на пасту и замерил температуру кристалла и увеличением тока довел до круглой цифры, 50 или 60 Со, потом поставил советский алюминий, темп увеличилась округленно на 1Со, потом керамику - стало на 2Со выше, слюда на 5,  силикон на 15, скотч и лавсан не помню, но не лучше силикона. Цифры пишу примерные, так как измерял давно и кроме керамики и алюминия ничем не пользуюсь.   Я сравнивал изолятор, сделанный из материала транзистора, который имел толщину ок 0,5 мм и слюдяной изолятор не толще 0,12 мм.  Вот, например,  есть  два IRF740 в изолированном корпусе и два IRF740 без изоляции. Как экспериментально  решить для себя, какие лучше поставить, изолированные или неизолированные на слюду?
    • как раз - за счет диодиков - и потребление с сети пиками - и режется верхушка синуса - и не пуШают здесь не причем) они создают этот ток )
    • @STEN50 Рома с днём рождения! Здоровья, счастья радости и море трудовых побед! И только 73!  
    • Серёга, я вот ща думал много, не могу уснуть, не, не по причине а просто. Я же веду свою статистику. И пришёл, понимаешь, к выводу, что не болеет тот, кому не нужны деньги. А тот, кто деньги хочет- тот и заболевает в первую очередь. Вот ты любишь бабло, вот и заболел, чем больше будешь его любить, тем больше болеть будешь.Мне, и моим соратникам бабло вообще не нужно- и мы не болеем, и намордники ни разу не одевали. То же самое, предполагаю и за Бородача, думаю, он тоже не желает денег, по сему и не болеет? Это на физическом уровне не воспринимается, скорее на энергетическом. У кого энергия направлена на созидание, на создание чего- бы то ни было, безоплатно- тот хрен заболеет. А кто хочет заработать- тот уже больной. Имею Мнение, Хрен Оспоришь. А ты Серёга, уже много палился по теме своих доходов.

  • 3D-принтер CREALITY 3D Ender-3

×
×
  • Create New...