Перейти к содержанию

Декодер плюс мультиплексор ШИМ


Maxim Cooleshoff

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте,

стоит такая задача. На входе ШИМ сигнал, 1 канал. Необходимо декодировать и мультиплексировать его, чтобы можно было управлять несколькими дискретными каналам (вкл/выкл). Нагрузкой будет реле или МОП ключ. То есть, например, если у меня выходов 8 - то при скважности до 5% - активируется 1ый выход, при скважности 10-15% - второй и так далее. Подозреваю, чтобы не было дребезжания между выходами, лучше сделать промежутки. На чем это проще всего сделать? На МК? Или может есть готовые решения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

самое простое что пришло в голову. берете ваш шим ставите диод и конденсатор получаете постоянку и подаете на lm3915 все) 

ну а вообще это похоже на пропорцыональное управление и есть куча готовых реализацый как програмных так и апаратных. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще идея с ШИМ это уже я намудрил. Можно обозначить задачу более конкретно. Нужно связать кузов авто и дверь. Обычно на нормальных авто это делается тупо проводами, которые проложены в гофре. Но есть, скажем так, специфическое авто, попросту УАЗик. Между дверью и стойкой места нет. Поэтому, иногда люди ставят подпружиненные контакты, такие часто ставятся на фургоны со сдвижными дверьми. Но количество контактов там ограничено. Грубо говоря 4 пина.

А вот потребителей в двери гораздо больше. Ну как минимум: мотор-актуатор дверного замка (полярность может меняться), мотор электростеклоподъемников (тоже полярность меняется), подогрев зеркал.

Идея была в том - чтобы под двум проводам завести в дверь +12V и массу. А еще по одному (или двум) отправлять некий сигнал, который приводит в действие тот или иной исполнительный механизм.

Опять же, в современных машинах есть шины CAN, LIN, но это в данном случае слишком заморочено и из пушки по воробьям. Хотелось что то более простое и надежное.

То есть на входе сигнал - который дискретно трактуется так, что работает только какой то один исполнительный механизм. А далее релюшками или силовыми ключами коммутируется напряжение.

Теоретически подошел бы и аналоговый сигнал, но тогда нужно стабилизировать входное напряжение, так как в бортовой сети такого уровня стабилизации, конечно, нет.

Соответственно также потребуется и схема с обратной стороны. Где есть ряд дискретных входов (с блокировкой одновременного включения нескольких) и единый выход, который потом будет декодирован.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

А почему бы не разместить кнопки прямо на двери? Тогда извне завести только питание надо будет - остальное будет разведено по месту.

Массу на дверь завести можно с помощью плетёнки - освободится один контакт.

Изменено пользователем Огонёк
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. 

Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств. Подробнее параметры и результаты тестов новой серии PLM по ссылке.

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...