You can post now and register later.
If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.
U5,U6 ведь работают уже 5 лет без выключения и ни каких проблем, а с U4 какая-то беда, хотя транзисторы все одинаковые и Q1 я уже менял на новый, пол годика работает, потом опять начинает отключаться. На Q1 вообще нагрузка гораздо меньше так как напряжение в 2 раза ниже и токи меньше чем на Q2 и Q3.
Водород в аккумуляторе выделяется из воды. Происходит электролиз. Разложение воды на водород и кислород. У меня,давненько,аккумулятор разрядился ниже 10В. Фары забыл выключить. Зарядил. Завёл машину. Но он перестал держать заряд. Ничего там не обрывалось. Сейчас в машине аккумулятору 4 года. Пора менять. Если чуть больше недели машина постоит можно не завестись. Раньше месяц стояла и хоть бы хны. Работает противоугонка и спутниковая система. Могу с мобилки посметреть заряд аккумулятора и если упал иду заводить. Это когда не езжу на работу.
Ни разу не видел, чтобы в разряженном аккумуляторе плотность стала выше нормальной. Всегда падает.
Регулятор тока зарядки на ЗУ зачем существует ? Ну, если пользователь ЗУ баран, то я не при чём !
Пусть @Кир89 закапает в батареи нормального электролита, и поставит на зарядку тогда посмотрим. Теоретики вы мои. А я практик, я на СТО знаешь сколько батарей к жизни вернул (в том числе и "необслуживаемых" ?
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.