Перейти к содержанию

Пьезопилка. Как сделать?


golcold

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, golcold сказал:

что если нужно просто линейное движение с высоким КПД без шестеренок, то идеально подходят пъезоаккураторы.

Есть рабочие пьезоактуаторы или пока только фантазии?

 

1 час назад, golcold сказал:

НО представим, что робот, собранный на этих мышцах их пъезоэлементов, пилит доску, подобно человеку.

Есть хоть каки нибудь жизнеспособные наработки или только фантазии?

 

1 час назад, golcold сказал:

Но зачем же мудрить эту огромную бобину медной проволоки и зачем охлаждать до сверхнизких, если проще сразу взять конденсаторный двигатель, будь то пъезо или электростатический? Магнитный конденсаторный тоже существует.

Да, медный провод с железными магнитами тяжелый , но пока альтернативы им по КПД и мощности ещё не придумали.

 

1 час назад, golcold сказал:

Потворюсь, что мне сказали (а не я сам придумал), что мышцы на базе пъезоэлементов имеют более высокий КПД.

Они наглым образом НАВРАЛИ !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Очередной прожектёр:rake:.

Сделайте хоть какой нибудь рабочий макет-полуфабрикат, что бы он производил хоть какую нибудь физическую работу, 

а далее будете пилить что хотите.

Вы в пачку склеете разные элементы (абсолютно одинаковыми не получится) и они будут работать на одной частоте?

Это к тому же как зажать элемент в тиски.

Любая масса дополнительная, типа

2 часа назад, golcold сказал:

прилепить пилку

или механическая нагрузка изменит частоту колебаний.

Электростатика (конденсатор) может конечно работать, в качестве динамика и не плохо.

Но приклейте к диффузору хотя бы маленькую монетку, что получится?

Патенты есть разные и патентуют всё и вся, пытаясь заработать хоть копейку и никто не проверяет эти придумки. 

  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Just now, Romanchek82 said:

Все ясно, расходимся. Тема уходит в корзину.

  

1 hour ago, Хoхол said:

когда нужно совершить работу, вот тогда нужно и считать КПД

Я же ясно объяснил, попробую более детально, как нас учили.

1. КПД любой системы всегда 100% потому что энергия переходит в разные виды, которые исходят от механической. Это тепловая, электрическая, электромагнитная. И много других видов

2. Сопротивление катушек далеко не 0 Ом, а возрастает оно только когда двигатель крутится. Если на него перестать подавать ток, он будет сам его вырабатывать, потому что в нем запасена энергия (кинетическая механическая и поетнциальная электрическая). Но если его остановить, сопротивление будет начальное.

3. Чтобы провернуть двигатель, нужно подать энергию. Эта энергия затрачивается на магнитное поле. Но это поле ослабевает, как по закону Кулона, в геометрической прогрессии. Поэтому, если двигатель заклинить в любом положении, если он не вращается, то создается магнитное поле, а работа затрачивается на что? на нагрев катушек!

4. Возьмем случай с пъезо. Один раз подал, конденсатор зарядился и держит. Т.е. пъезо обладает реактивной энергией, а катушка - активной. Катушка - это подобно нихромовой спирали.

5. Вот почему производители инструмента рекомендуют разгонять инструмент на максимальные обороты.

6. С сабельной пилой не получается, потому что там нет оборотов. Вот почему для сабельной пилы лучше всего пъезодвигатель или электростатический двигатель

2 minutes ago, Romanchek82 said:

Все ясно, расходимся

А разве от того что я "соврал" меняется смысл темы? Или я просто должен был этого не писать?

Сохраняется весь смысл. Почему для линейных движений больший КПД имеют конденсаторные (реактивные), чем активные двигатели. Но я так понял что главное участникам поиздеваться, в том что автор "не может ничего доказать" хотя все уже доказано.

P..S. желаю чтоб Кремль наконец упал, кому нужен такой Кремль который только делает вид, что помогает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, golcold сказал:

, кому нужен такой Кремль который

похож на башню с лого "ПИЗ..."

???

Корзиночная тема... 


При опьянении организм считает, что близок к смерти, и инстинктивно стремится к продолжению рода.

Сегодня, в 9 утра, после тяжёлой и продолжительной болезни - не приходя в сознание... госдума приступила к работе. 

 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53 минуты назад, golcold сказал:

1. КПД любой системы всегда 100%

Цитата

всегда меньше 100%

53 минуты назад, golcold сказал:

2. Сопротивление катушек далеко не 0 Ом, а возрастает оно только когда двигатель крутится.

сопротивление не изменяется, если пренебречь его изменением от нагрева

53 минуты назад, golcold сказал:

3. Чтобы провернуть двигатель, нужно подать энергию. Эта энергия затрачивается на магнитное поле. Но это поле ослабевает, как по закону Кулона, в геометрической прогрессии. Поэтому, если двигатель заклинить в любом положении, если он не вращается, то создается магнитное поле, а работа затрачивается на что? на нагрев катушек!

помимо нагрева обмоток, ещё на создание магнитного поля (это на работа - это авария (при обычном использовании электродвигателя, при этом КПД равен ноль процентов, то же будет и по отношению к двигателю на пьезо-элементе))

если подать на пьезоэлемент напряжение, то он деформируется и будет в таком положении оставаться, его нужно постоянно перезаряжать в различной полярности (для создания изменения его геометрических размеров), если же рабочее тело обездвижить, то пьезоэлемент будет потреблять энергию затрачиваемую на его перезаряд, которая будет его нагревать, т.е. энергия будет затрачиваться на нагрев и на создание электрического поля

53 минуты назад, golcold сказал:

4. Возьмем случай с пъезо. Один раз подал, конденсатор зарядился и держит. Т.е. пъезо обладает реактивной энергией, а катушка - активной. Катушка - это подобно нихромовой спирали.

если бы это было так, то к примеру в зажигалке с пьезо-элементом, достаточно было-бы его один раз деформировать и грести с него энергию, но этого не происходит. и катушка индуктивности и конденсатор - это реактивные сопротивления (если пренебречь паразитными параметрами), активное сопротивление - это резистор (если пренебречь паразитными параметрами)... 

 

Изменено пользователем Хoхол
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Флудерастить прекращаем!

Это тем, чьи сообщения скрыты. Я думаю все флудильщики всё поняли.

Есть тема "срач" - вот там и сритесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...