Перейти к содержанию

Led-драйвер для световых потолков (доработка)


Рекомендуемые сообщения

Для диммирования мощных светодиодных лент себе дома  разработал свой лед-драйвер. Опыта схемотехники мало, я больше по программированию микроконтроллеров.

Все работает, но есть помехи от данной схемы. И греется транзистор, пришлось ставить его на процессорный радиатор.

Для устранения помех предлагают ставить дроссель после транзистора - а там токи до 15А, где же взять такой дроссель..

Можете посоветовать, как можно оптимизировать схему?

Управление идет по напряжению,т.к. в лентах уже есть токоограничивающие резисторы. В идеале после транзистора сглаживать пульсирующее напряжение ШИМ, чтобы по длинному кабелю до светильника не создавать помех.

Также убрать помехи в сеть, которые просачиваются сквозь БП..

Готов оплатить консультации..

Led-схема.png

potolok.jpg

svet.jpg

щит.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Пипец, как мне теперь ЭТО развидеть обратно?
Рулить прямо сразу напряжением блоков питания не вариант? Там надо то вольт до 9 всего опустить и лента уже погаснет.

"Я не знаю какой там коэффициент, я просто паять умею. "

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

55 минут назад, anvolkov сказал:

есть помехи от данной схемы. И греется транзистор

Это вы еще не представляете насколько эта схема вредна для зрения...

 

55 минут назад, anvolkov сказал:

токи до 15А, где же взять такой дроссель

Для дросселей это ничто.

 

57 минут назад, anvolkov сказал:

как можно оптимизировать схему?