Jump to content

Реле 220 вольт


Recommended Posts

Приветствую, я не могу определиться с названием прибора, в автомобиле эта штука называется реле и примерна такая же штука мне нужна на 220в. Итак открываться он должен от 12в постоянного тока, но пропустит через себя он должен 220в переменного и выдержать нагрузку в 700 ват. Может это и вправду глупый вопрос но я не знаю как такие реле искать, подскажите пожалуйста общее название таких необычных реле

Link to comment
Share on other sites

30.03.2023 Приглашаем на вебинар «Обзор литиевых батареек и аккумуляторов FANSO и EVE. Особенности выбора батареек для импульсных устройств»

Компания Компэл приглашает на вебинар, посвященный литиевым батарейкам и аккумуляторам (химическим источникам тока, ХИТ) производства FANSO и EVE.
Мы расскажем об особенностях выбора литиевых батареек для устройств, работающих в импульсном режиме и в широком диапазоне температур, рассмотрим типы батареек, наиболее оптимальных для этих устройств, разберем, на что следует обращать основное внимание, чтобы избежать распространенных проблем. В программу мероприятия также включены вопросы о пассивации/депассивации, влиянии условий эксплуатации на основные параметры батареек, продлении срока службы батарейки и многое другое.

Подробнее >>

3 часа назад, иосиф махарадзе сказал:

 Итак открываться он должен от 12в постоянного тока, но пропустит через себя он должен 220в переменного и выдержать нагрузку в 700 ват.

Можешь голову не забивать, купить в автомагазине стандартные автомобильные реле с катушками на 12 вольт, у них контакты ток выдерживают ампер 15, а тебе этого хватит, потому как всего будет 4 ампера при 700ватт.

Edited by alend
Link to comment
Share on other sites

Литиевые батарейки FANSO EVE Energy. Кросс-референс с продукцией основных производителей

Литиевые батарейки широко применяются в различном электронном оборудовании гражданского назначения, таком как GPS-трекеры, приборы учета ресурсов, устройства IoT-технологий и прочее.
В настоящий момент с доступностью продукции некоторых производителей есть определенные трудности. Для их преодоления можно воспользоваться кросс-референсами по цилиндрическим и дисковым батарейкам и подобрать для своего устройства источник питания известного производителя FANSO EVE Energy. Батарейки этой компании доступны и не зависят от меняющихся условий рынка.

Подробнее >>
 

5 часов назад, alend сказал:

в автомагазине стандартные автомобильные реле

Они не годятся для коммутации переменного 230 В. Не то покрытие контактов, дугу при переключении переменного высокого напряжения долго не выдержат, контакты обгорят.

9 часов назад, иосиф махарадзе сказал:

общее название таких необычных реле

Это обычные реле. Коммутируемое напряжение указывается в Паспорте и маркируется на корпусе. Купить можно в любом магазине радиодеталей.

В каталогах магазинов называются "Реле электромагнитные" или "Реле электромеханические".  Вам для коммутации 700 Вт, если "косинус фи" нагрузки не меньше 0,5 нужны реле на коммутируемое напряжение 240-260 В, ток не менее 4,5 А и с рабочим напряжением обмотки 12 В. Например с маркировкой "10А 240VAC". Цена 100 - 150 руб.

996999701_.png.d7aebd852eaabda2da0b1e094dead90b.png

 

Для коммутации чисто индуктивной или чисто ёмкостной нагрузки, требуемый максимальный ток контактов умножайте на два.

Link to comment
Share on other sites

Новые серии ИП NSP-1600/3200 от MEAN WELL. Мощные и управляемые!

Компания MEAN WELL разработала две новые серии мощных управляемых источников питания – NSP-1600 и NSP-3200 с высотой 1U и выходной мощностью 1600 и 3200 Вт, соответственно. В новых сериях NSP-1600/ NSP-3200 реализована интеллектуальная система управления вентилятором (термостатическое управление). Также за счет исключения нескольких функций, избыточных для некоторых приложений, снижена стоимость этих изделий по сравнению с предшественниками. 

Подробнее>>

11 часов назад, Lexter сказал:

Они не годятся для коммутации переменного 230 В. Не то покрытие контактов, дугу при переключении переменного высокого напряжения долго не выдержат, контакты обгорят.

Любые автомобильные реле годятся для коммутации переменного 230 В.

Никакого покрытия в подавляющем большинстве реле нет, только для некоторых типов и чаще опционально применяют покрытие золотом.

Контакты автомобильных реле почти всегда выполнены из сплава AgSnO₂, из него же делают контакты многих реле общего применения.

Дуга переменного тока 230 В не представляет никакой проблемы, настолько не представляет, что коммутация резистивной нагрузки допускается на максимальном токе.

Дуга постоянного тока - большая проблема, для любых реле задаётся график максимального напряжения коммутации в зависимости от тока.

Так что вы, как всегда, попали пальцем в ж небо.

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, 12943 сказал:

Любые автомобильные реле годятся для коммутации переменного 230 В

 Дело в том, что подвижной контакт автомобильного реле соединён с сердечником обмотки  и в случае пробоя на катушку, высокое напряжение может попасть на плату схемы управления со всеми вытекающими отсюда последствиями.  Кроме этого, пластик и изоляционные материалы из которого изготавливается реле не предназначены для работы с высоким напряжением, я уж не говорю о его термостойкости и минимальными расстояниями между соединениями внутри  реле. 

 Так, что можете вынуть свой палец  ... :)

rele_elektromagnitnoe_2.png

 

 

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...