Перейти к содержанию

Реле 220 вольт


Рекомендуемые сообщения

Приветствую, я не могу определиться с названием прибора, в автомобиле эта штука называется реле и примерна такая же штука мне нужна на 220в. Итак открываться он должен от 12в постоянного тока, но пропустит через себя он должен 220в переменного и выдержать нагрузку в 700 ват. Может это и вправду глупый вопрос но я не знаю как такие реле искать, подскажите пожалуйста общее название таких необычных реле

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

3 часа назад, иосиф махарадзе сказал:

 Итак открываться он должен от 12в постоянного тока, но пропустит через себя он должен 220в переменного и выдержать нагрузку в 700 ват.

Можешь голову не забивать, купить в автомагазине стандартные автомобильные реле с катушками на 12 вольт, у них контакты ток выдерживают ампер 15, а тебе этого хватит, потому как всего будет 4 ампера при 700ватт.

Изменено пользователем alend
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, alend сказал:

в автомагазине стандартные автомобильные реле

Они не годятся для коммутации переменного 230 В. Не то покрытие контактов, дугу при переключении переменного высокого напряжения долго не выдержат, контакты обгорят.

9 часов назад, иосиф махарадзе сказал:

общее название таких необычных реле

Это обычные реле. Коммутируемое напряжение указывается в Паспорте и маркируется на корпусе. Купить можно в любом магазине радиодеталей.

В каталогах магазинов называются "Реле электромагнитные" или "Реле электромеханические".  Вам для коммутации 700 Вт, если "косинус фи" нагрузки не меньше 0,5 нужны реле на коммутируемое напряжение 240-260 В, ток не менее 4,5 А и с рабочим напряжением обмотки 12 В. Например с маркировкой "10А 240VAC". Цена 100 - 150 руб.

996999701_.png.d7aebd852eaabda2da0b1e094dead90b.png

 

Для коммутации чисто индуктивной или чисто ёмкостной нагрузки, требуемый максимальный ток контактов умножайте на два.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Lexter сказал:

Они не годятся для коммутации переменного 230 В. Не то покрытие контактов, дугу при переключении переменного высокого напряжения долго не выдержат, контакты обгорят.

Любые автомобильные реле годятся для коммутации переменного 230 В.

Никакого покрытия в подавляющем большинстве реле нет, только для некоторых типов и чаще опционально применяют покрытие золотом.

Контакты автомобильных реле почти всегда выполнены из сплава AgSnO₂, из него же делают контакты многих реле общего применения.

Дуга переменного тока 230 В не представляет никакой проблемы, настолько не представляет, что коммутация резистивной нагрузки допускается на максимальном токе.

Дуга постоянного тока - большая проблема, для любых реле задаётся график максимального напряжения коммутации в зависимости от тока.

Так что вы, как всегда, попали пальцем в ж небо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, 12943 сказал:

Любые автомобильные реле годятся для коммутации переменного 230 В

 Дело в том, что подвижной контакт автомобильного реле соединён с сердечником обмотки  и в случае пробоя на катушку, высокое напряжение может попасть на плату схемы управления со всеми вытекающими отсюда последствиями.  Кроме этого, пластик и изоляционные материалы из которого изготавливается реле не предназначены для работы с высоким напряжением, я уж не говорю о его термостойкости и минимальными расстояниями между соединениями внутри  реле. 

 Так, что можете вынуть свой палец  ... :)

rele_elektromagnitnoe_2.png

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • У меня больше всего вопросов вызвала необычная схема обеспечения отрицательного питания. Автор этой обстоятельной заметки пишет: For this supply to work correctly, the transformer must have a secondary voltage of at least 18V RMS.  Почему? Что будет не так с отрицательным питанием, если напряжение на трансформаторе будет меньше 18В?   https://tinyurl.com/23mlwxtt - я в простейшей эмуляции ставлю 12В пикового напряжения для трансформатора и на стабилитроне все как положено: -5.6В.
    • Согласен, очень криво объяснил. Это работа трёх вольтовой линии, просто на диод шотки сдвоенный, на один анод приходит сигнал напрямую с трансформатора, а на второй через дроссель. Вольт/деление 5 вольт в клетке, тайминг по моему 10 МС. Третья фотография это сигнал на катодах уровень земли ровно по центру экрана. Но все линии по итогу в порядке 3.3 в, 5, в, 12 в и -12 в. Нагрузить все линии не могу сразу ,так как тут же выгорают транзисторы (имеется нагрузка 250 ватт по 10 ампер на каждую линию за исключением-12в), поэтому нагружаю 3.3 вольтовую линию на 10 ампер,  подключаю переменный резистор 50 ватт на 15 ом на 5 вольтовую линию и постепенно довожу до той той картины с перекосом (это гдето  50 ватт общее). По поводу микросхемы, вверху имеется скрин где между импульсами проскакивает мини импульс, если так можно сказать, он проскакивает и на одной  и на второй ноге (7,8). Микросхема не tl 494, а lw4933/abx942.1/c9421646. Далее они приходят на базы транзисторов 945g  коллекторы этих транзисторов соединены с  выводами трансформатора. Просто схема типовая, легче мне кажется просто привести фото самого блока, для тех кто разбирается будет гораздо информативне.  Диод шотки по 12 вольтовой линии был подгоревший, заменил на донора. Приводить скрины не буду что бы не захламлять тему. В итоге, пока все так же, при достижении определенной нагрузки суммарно где-то 50 ватт, появляется этот "выброс и перекос". По этому имеются мысли на два варианта, это микросхема , этот мини импульс между периодами, на низкой нагрузке особо не влияет, но при достижении определенной приводит с самовозбуждению входной цепи и непроизвольному открытию транзистора нижнего плеча. Либо дело в "горячей части", плавающий дефект в обвязке силовых ключей.  Спасибо за ответ.
    • @Gomerchik а вы контролировали как меняется уровень сигнала на А1 ардуины?
    • Спасибо за совет. Автором данного проекта я не являюсь, мне нужно было воссоздать уличный датчик для метеостанции взамен пропавшего(( Из разного найденного в интернете этот проект работает с моей станцией Орегон (спасибо автору). В понедельник попробую последовать Вашему совету. Но все равно куча непоняток  как блин это работает)) Если дело в неправильной отправки команды, то как на это влияет подключение датчика температуры? Если совсем не подключать таймер, то передача идет один раз (как и прописано в программе), станция принимает и отображает, но минут через сколько-то естественно станция уже ни чего не показывает, но с таймером питание полностью не пропадает с ардуинки, но передача сигнала каким-то образом работает по таймеру.  В моем понимании данная команда подается один раз потому, что таймер должен отключать питание МК после передачи сигнала и каждые 43 сек снова подавать питание (так того требует станция).  Ардуино передает показания температуры отключается полностью и 43 секунды мк не работает.  Сейчас у меня питание пока сделано на подпитке от солнечной батареи, но пару пасмурных дней и аккумулятор съедается до отключения(
    • thickman Так и сделаю. Вытащу из бу БП.  Буду знать, как отличить. Благодарю. Заменил транзисторы на IRFB20N50K. Картина стала, совсем другой.  Похоже трудность не в драйвере, на момент подвозбуда, переходные процессы, в нем, завершены. Увеличил затворные резисторы до 50ом, стало немного лучше.  Не понятно, почему верхний ключ греется несколько сильнее. Возможно, стоит посмотреть ток в коллекторе.  Снабберные емкости временно удалил, изменений не произошло.  Замена ТГР на другой, на кольце MSTN-16A-TH, так же, результата не принесла.   irfb20n50k.pdf
    • А что нить из ассортимента активных щупов производства СССР..))
  • Похожий контент

×
×
  • Создать...