Перейти к содержанию

Реле 220 вольт


Рекомендуемые сообщения

Приветствую, я не могу определиться с названием прибора, в автомобиле эта штука называется реле и примерна такая же штука мне нужна на 220в. Итак открываться он должен от 12в постоянного тока, но пропустит через себя он должен 220в переменного и выдержать нагрузку в 700 ват. Может это и вправду глупый вопрос но я не знаю как такие реле искать, подскажите пожалуйста общее название таких необычных реле

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Организация питания на основе надежных литиевых аккумуляторов EVE и микросхем азиатского производства

Качественное и безопасное устройство, работающее от аккумулятора, должно учитывать его физические и химические свойства, профили заряда и разряда, их изменение во времени и под влиянием различных условий, таких как температура и ток нагрузки. Мы расскажем о литий-ионных аккумуляторных батареях EVE и нескольких решениях от различных китайских компаний, рекомендуемых для разработок приложений с использованием этих АКБ. Представленные в статье китайские аналоги помогут заменить продукцию западных брендов с оптимизацией цены без потери качества. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

3 часа назад, иосиф махарадзе сказал:

 Итак открываться он должен от 12в постоянного тока, но пропустит через себя он должен 220в переменного и выдержать нагрузку в 700 ват.

Можешь голову не забивать, купить в автомагазине стандартные автомобильные реле с катушками на 12 вольт, у них контакты ток выдерживают ампер 15, а тебе этого хватит, потому как всего будет 4 ампера при 700ватт.

Изменено пользователем alend
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

5 часов назад, alend сказал:

в автомагазине стандартные автомобильные реле

Они не годятся для коммутации переменного 230 В. Не то покрытие контактов, дугу при переключении переменного высокого напряжения долго не выдержат, контакты обгорят.

9 часов назад, иосиф махарадзе сказал:

общее название таких необычных реле

Это обычные реле. Коммутируемое напряжение указывается в Паспорте и маркируется на корпусе. Купить можно в любом магазине радиодеталей.

В каталогах магазинов называются "Реле электромагнитные" или "Реле электромеханические".  Вам для коммутации 700 Вт, если "косинус фи" нагрузки не меньше 0,5 нужны реле на коммутируемое напряжение 240-260 В, ток не менее 4,5 А и с рабочим напряжением обмотки 12 В. Например с маркировкой "10А 240VAC". Цена 100 - 150 руб.

996999701_.png.d7aebd852eaabda2da0b1e094dead90b.png

 

Для коммутации чисто индуктивной или чисто ёмкостной нагрузки, требуемый максимальный ток контактов умножайте на два.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые аккумуляторы EVE Energy и решения для управления перезаряжаемыми источниками тока (материалы вебинара)

Опубликованы материалы вебинара Компэл, посвященного литиевым аккумуляторам EVE Energy и решениям для управления перезаряжаемыми источниками тока.

На вебинаре мы представили информацию не только по линейкам аккумуляторной продукции EVE, но и по решениям для управления ею, что поможет рассмотреть эти ХИТ в качестве дополнительной альтернативы для уже выпускающихся изделий. Также рассмотрели нюансы работы с производителем и сервисы, предоставляемые Компэл по данной продукции. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

11 часов назад, Lexter сказал:

Они не годятся для коммутации переменного 230 В. Не то покрытие контактов, дугу при переключении переменного высокого напряжения долго не выдержат, контакты обгорят.

Любые автомобильные реле годятся для коммутации переменного 230 В.

Никакого покрытия в подавляющем большинстве реле нет, только для некоторых типов и чаще опционально применяют покрытие золотом.

Контакты автомобильных реле почти всегда выполнены из сплава AgSnO₂, из него же делают контакты многих реле общего применения.

Дуга переменного тока 230 В не представляет никакой проблемы, настолько не представляет, что коммутация резистивной нагрузки допускается на максимальном токе.

Дуга постоянного тока - большая проблема, для любых реле задаётся график максимального напряжения коммутации в зависимости от тока.

Так что вы, как всегда, попали пальцем в ж небо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, 12943 сказал:

Любые автомобильные реле годятся для коммутации переменного 230 В

 Дело в том, что подвижной контакт автомобильного реле соединён с сердечником обмотки  и в случае пробоя на катушку, высокое напряжение может попасть на плату схемы управления со всеми вытекающими отсюда последствиями.  Кроме этого, пластик и изоляционные материалы из которого изготавливается реле не предназначены для работы с высоким напряжением, я уж не говорю о его термостойкости и минимальными расстояниями между соединениями внутри  реле. 

 Так, что можете вынуть свой палец  ... :)

rele_elektromagnitnoe_2.png

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...