Перейти к содержанию

Как получить из положительного и отрицательного сигнала что-то одно?


Рекомендуемые сообщения

Добрый день. Речь идёт про автомобиль. Напряжение сети 12В.

 Автомобиль гранта фл 21 г. люкс, комплекс с96 в2.

Реализую кнопку старт-стоп на охранном комплексе и столкнулся с такой особенностью: при выключенном зажигании с концевика сцепления (при выжиме) я могу получить массу, при включенном зажигании появляется положительный потенциал.

Подскажите, какие есть способы (из Вашего опыта) для того, что бы получить на выходе (входе в блок сигнализации) что-то одно плюс или минус?

 

Ссылка на обсуждение на другом форуме, где ответ не нашли: 

https://support.starline.ru/ru/communities/10/topics/84769-poluchenie-signala-s-kontsevika-stsepleniya-bez-zazhiganiya?redirect_to_reply=371773#comment-371773

 

Заранее спасибо за помощь. 

163341648674760540726370379889.jpg

kalina2-scepleniya-604-1024x470.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Может воспользоваться оптопарой?  При замыкании контактов на светодиод оптопары будет подаваться плюс, а её транзистор буде замыкать какую-то цепь, при размыкании всё наоборот ...

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для заряда литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

10 минут назад, Огонёк сказал:

Речь только о кнопке или и об автозапуске?

Изначально писал другой текст, но думаю модератор его отредактировал. 

Если посмотреть на схему, то мне нужно после контакта номер 1 размыкатель сделать из минуса плюс, а плюс оставить без изменений. 

5 минут назад, Borodach сказал:

///////////////

Спасибо за ответ. Можете направить на пример?))) или показать схему? 

Изменено пользователем Falconist
Оверквотинг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Ivan Kadetov сказал:

мне нужно после контакта номер 1 размыкатель сделать из минуса плюс, а плюс оставить без изменений. 

Так судя по первому посту там плюс и есть:

37 минут назад, Ivan Kadetov сказал:

с концевика сцепления (при выжиме) ... при включенном зажигании появляется положительный потенциал.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если правильно понял то так:

Разорви цепочку с контакта 2 концевика и поставь 2 диода, катодами к контакту. Один диод соединяешь с клеммой 15 замка зажигания, другой с 30 клеммой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет на ней массы, это называется отсутствие питания, потребители же подключены к цепи 15 клеммы замка, он же является комутирующим элементом. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понял. Независимо от положения выключателя зажигания на контакте 2 нужен "плюс".

Тогда надо не от выключателя, а от аккума на прямую присоединиться. Т.е. не от 15 клеммы, а от 86 или 30 (уже не помню).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Ivan Kadetov сказал:

при выключенном зажигании с концевика сцепления (при выжиме) я могу получить массу, при включенном зажигании появляется положительный потенциал.

вы точно уверенны, что там именно масса, может там просто нет никакого потенциала(что вполне логично при выключенном зажигании)?

 

3 часа назад, Ivan Kadetov сказал:

какие есть способы (из Вашего опыта) для того, что бы получить на выходе (входе в блок сигнализации) что-то одно плюс или минус?

а что вам(контроллеру) нужно получить?

что там должно быть и для чего?

опишите алгоритм работы

все гениальное просто. чем проще тем надежнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, v1ct0r сказал:

вы точно уверенны, что там именно масса, может там просто нет никакого потенциала(что вполне логично при выключенном зажигании)?

 

а что вам(контроллеру) нужно получить?

что там должно быть и для чего?

опишите алгоритм работы

Постараюсь описать. 

Для реализации кнопки старт-стоп мне нужен сигнал с педали сцепления. На педали находится заводской концевик,он используется для контроллера и работы ЭБУ. Простой вариант это просто получить сигнал с этого концевик (микрика, размыкатель). Всё было бы просто, если бы там был или плюс или минус. Как писал ранее на педали сцепления стоит размыкатель, т. е. при нажатии на педаль цепь размыкается. Получается что на контроллер приходит минус или плюс. Что бы сделать подключение к блоку сигнализации нужен какой-то один сигнал, масса или положительный потенциал. 

Сейчас алгоритм такой:

1. Без зажигания на клеммах 1 и 2 масса (именно масса, а не отсутствие сигнала). При нажатии педали на клемме 1 отсутствует любой сигнал. 

2. С зажиганием на клеммах 1 и 2 +12 В. При нажатии педали на клемме 1 отсутствует любой сигнал. 

Моя задача подключиться между клеммой 1 и разъёмом b3 и получить на этом проводе плюс (или минус, не принципиально) если педаль не нажата и отсутствие сигнала при нажатии, включено или выключено зажигание роли не должно играть. 

Спасибо. 

image.thumb.png.1952eeb0efa63f8c1c4ae643ed4292e6.png

 

 

 

  

3 часа назад, КЭС сказал:

Или все-таки низкоомная нагрузка, типа лампочки?

Думаю там низкоомная цепь, так как это просто сигнальный провод для блока управления.

1 час назад, Andmat70 сказал:

Я так понял. Независимо от положения выключателя зажигания на контакте 2 нужен "плюс".

Тогда надо не от выключателя, а от аккума на прямую присоединиться. Т.е. не от 15 клеммы, а от 86 или 30 (уже не помню).

Заводскую цепь изменить нельзя.

3 часа назад, Огонёк сказал:

А что такого важного происходит при выключенном зажигании, чтобы принимать во внимание эту массу?

Это нужно что бы реализовать кнопку старт-стоп, с выжатым сцеплением и нажатой кнопкой авто стартует.

 

3 часа назад, Ahneus сказал:

Нет на ней массы, это называется отсутствие питания, потребители же подключены к цепи 15 клеммы замка, он же является комутирующим элементом. 

Состояния на проводе пина 1: масса, +12 В, отсутствие напряжения.

 

 

Изменено пользователем Ivan Kadetov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, mr_smit сказал:

Вы кнопку старт стоп устанавливаете или сигнализацию подключаете? Автозапуск или что? Для чего эти телодвижения?

Думаю немного путает тот факт, что алгоритм кнопки старт-стоп реализуется сигнализацией. Если интересно могу подробнее рассказать, использую starline s96 v2. Там имеется возможность гибко настраивать каналы и писать мини-приложения.

Сейчас установлена сигнализация с автозапуском. К сигнализации можно подключить кнопку и управлять цепями автомобиля, получается что-то похожее на заводские варианты кнопок старт-стоп.

4 минуты назад, v1ct0r сказал:

а что еще подключено

к 2 кроме "15" замка зажигания

и к 1 кроме "В3"

В цепи больше ничего нет (или мне об этом не известно...).

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Повторяю еще раз, это не масса, это нагрузка электрооборудования авто нагружает клемму 15!(эбу, панель приборов, блок управления стеклопакетом(комфорта), доп цепи активные от зажигания. Я сам автоэлектрик. Не надо писать ерунду. 

Ставь диоды как я уже выше писал, это сигнальный вывод, нагрузки на нем нет, это опрос на запуск двигателя, т.е включение стартера. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Ivan Kadetov сказал:

Если интересно могу подробнее рассказать

Возможно никому кроме вас это и неинтересно. Ответ вам дали на другом форуме.

И вообще зачем сигнализации знать положение педали сцепления? Или "мозги" не разрешают запуск без выжима сцепы?

Изменено пользователем mr_smit
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Ahneus сказал:

Повторяю еще раз, это не масса, это нагрузка электрооборудования авто нагружает клемму 15!(эбу, панель приборов, блок управления стеклопакетом(комфорта), доп цепи активные от зажигания. Я сам автоэлектрик. Не надо писать ерунду. 

Ставь диоды как я уже выше писал, это сигнальный вывод, нагрузки на нем нет, это опрос на запуск двигателя, т.е включение стартера. 

Я не спорю, тем более с автоэлектриком) 

Кстати, двигатель запускается без педали сцепления.

 

Спасибо за советы.

Изменено пользователем Ivan Kadetov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Ivan Kadetov сказал:

т. е. при нажатии на педаль цепь размыкается. Получается что на контроллер приходит минус или плюс.

Если цепь размыкается, то вход контроллера остаётся висеть в воздухе - а это ни плюс, ни минус. И это нехорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Огонёк сказал:

Если цепь размыкается, то вход контроллера остаётся висеть в воздухе - а это ни плюс, ни минус. И это нехорошо.

Так и есть, это заводское исполнение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Ivan Kadetov сказал:

с выжатым сцеплением и нажатой кнопкой авто стартует.

Так для старта нужно включить зажигание - и там появится 12 вольт. Массы там не будет.

Только что, Ivan Kadetov сказал:

это заводское исполнение.

Если это заводское исполнение, то вход контроллера имеет подтяжку, к чему - это вопрос открытый, но в воздухе он висеть не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Огонёк сказал:

Так для старта нужно включить зажигание - и там появится 12 вольт. Массы там не будет.

  

2 минуты назад, mr_smit сказал:

Объясните кто нибудь зачем сигнализации знать положение педали сцепления?

Современные охранные комплексы это не просто включить сирену при открытии дверей :-)

Дело в том, что алгоритм работы несколько другой. Попробую описать:

1. Если сцепление не выжато и нажата кнопка - вкл. аксессуары.

2. Если сцепление не выжато и аксессуары включены и нажата кнопка - вкл. зажигание.

3. Если сцепление не выжато, аксессуары и зажигание включены и нажата кнопка - выкл. зажигание и аксессуары.

4. Если сцепление выжато, и нажата кнопка - вкл. зажигание и крутить стартером.

5 ...

Изменено пользователем Ivan Kadetov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...