Перейти к содержанию

Для чего в данной принципиальной схеме используются оптопары


Рекомендуемые сообщения

Приветствую, наткнулся на данную принципиальную схему в интернете при изучении частотного регулирования ДПТ, и хотел бы узнать для чего использовались эти две оптопары, за ранее спасибоxzcho.jpg.46dcd7008c6a3bad167f748dd1c4d16a.jpg

Изменено пользователем Petric
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

image.png.d8e6ad536550039ec1ea0c19bf5543e2.png

Лучше качество не получается сделать, и ещё хотелось бы узнать как работает этот участок после генератора ШИМ с компаратора и включая Н-мост, прошу прощения за качество лучше не смогу найти картинку

Изменено пользователем Petric
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Чтоб развязать управление мотором оптикой видимо, чтоб не сжечь не чо и не пролетали помехи с раздельным питанием.

Хотя странная схема) Я сразу даже не посмотрел) Но там же те же самые 5В использованы если, то смысл от такого разделения...

Видимо для чего то другого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Добрый дядя сказал:
5 часов назад, Petric сказал:

частотного регулирования ДПТ

Это как?

Регулировка скорости вращения двигателя постоянного тока, кмк .

Элемент выделенный стрелкой , кмк , устанавливает направление и скорость

283452241_.jpg.715e436dd4a7e7f4f21c382269bf79d4.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Развязка по питанию: управление от одного вторичного источника а драйвер мотора и мотор от другого - видно же, что земля разная. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...