Перейти к содержанию

Есть ли отличия у этих авто реле


Гость Сеня

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте , 
 Подскажите пожалуйста если кто знает есть ли разница у этих автомобильных реле -как я понял схема у них одинаковая а вот сам номер разный(это смущает) , у одной на конце у оригинальной X-66 а у китайской X-93. насколько я узнал из интернета это четырёхконтактные 40ка амперные реле 

 

1схема реле.jpg

китайское неизвестно.jpg

орегинал реле.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

@Гость Сеня Что ты хочешь от нас ? Ну зная китайцев они могут сказать лучше чем есть, испытывать твои реле удалённо и телепатически никто не будет. :D 

С уважением, Дмитрий

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

работаю с автоэлектрикой больше 15 лет и реле сменял не одну сотню,так вот-это самое обычное по виду и распиновке,99% на всех машинах мира такие стоят, российские стандартные точно такие же.Еще бывают с диодом паралельно обмотке,бывают с другой распиновкой на том же корпусе(на Деу-Нексии например),но это не Ваш случай. при сомнении стоит снять кожух и все станет понятно.Может просто его почистить и в путь.

иногда стоит снять кожух на новом реле, увидеть что контакты в разы меньше и тут же его выкинуть(китайцы они такие китайцы:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Бородатый сказал:

иногда стоит снять кожух на новом реле, увидеть

что обмотка недомотана, и использовать его можно для кратковременной работы, типа для сигнала. Но тут в дело вступят слабые контакты ...

Нормальное реле потребляет не больше 180 мА, если не ошибаюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...