Перейти к содержанию

Как узнать, что двигатель внутреннего сгорания завелся


Alex53

Рекомендуемые сообщения

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

По росту напряжения генератора, на заведёном движке 14,0-14,5 вольт.

На заглушенном 12,6 вольт напряжение АКБ, вопрос сколько на ХХ у вас на пускозарядном?

Только что, alend сказал:

По росту напряжения генератора, на заведёном движке 14,0-14,5 вольт.

На заглушенном 12,6 вольт напряжение АКБ, вопрос сколько на ХХ у вас на пускозарядном включенном в параллель с АКБ авто?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

При подключенном пуско=зарядном этот вариант не подойдет. В вашем случае можно собрать дополнительный мост и подключить его  к обмоткам генератора. В некоторых схемах ВАЗОВ по такому принципу гаснет лампа зарядки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Измерить температуру самого двигателя, жидкости в охлаждающей системе или выхлопных газов.

"Я не знаю какой там коэффициент, я просто паять умею. "

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Alex53 сказал:

как это сделать?

 

1 час назад, alend сказал:

По росту напряжения генератора

При подключенном ЗУ проблематично. Можно по напряжению на лямбда-зонде, а можно ветряк к выхлопной присобачить :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Alex53 сказал:

что бы пускозарядное устройство отключалось после запуска двигателя,

Работая автоэлектриком  починил изрядное количество автомобильных блоков . После " пуско -зарядных устройств .  От тех , которые от сети . Лучше дополнительный АКБ использовать .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тогда только от датчика положения коленвала, тахометра, частота вращения коленвала на холостых бензинового двигателя порядка 850 об.мин, стартер проворачивает коленвал если не изменяет память до 500 об.мин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё вариант - измерять уровень шума от выхлопа. Простое акустическое реле вполне справится.

"Я не знаю какой там коэффициент, я просто паять умею. "

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может вопрос неправильно понят?
"Чтобы отключалось" - это не механически ли требуется кабель отключать, чтобы с зарядкой не уехали, как часто уезжают со шлангом от бензоколонки? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оптимально сделать от контроля возбуждения генератора. Датчик аварийного давления масла может и во время прокрутки стартером отключится, зависит от самого авто(масляный насос, масло, степень износа кшм и гбц)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самый простой вариант , обычный , правильный , вечный  ) Один чел крутит стартером  , и когда двиг завелся  - орет благим матом второму , ОТРУБАЙ  к чертям собачьим ) )))))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не взорвется, он начнет кипеть и греться, и то не сразу. Взрываются от хреного контакта самих клем, во время кипения.

Изменено пользователем Ahneus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Термопару в выхлопной коллектор. С первой же вспышки всё будет учтено. Даже на горячем двигателе при пуске будет градиент температур.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, PEF сказал:

При подключенном пуско=зарядном этот вариант не подойдет

аргументируйте

У пускозарядного должен быть контроль напряжения на АКБ. Пока напряжение низкое - пускозарядное работает, поднимается - ПЗУ отключается. Вот эта схема ПЗУ вообще отдыхает до тех пор, пока напряжение АКБ не просядет ниже 10В. А заряжать будет генератор. А если бортсеть при пуске не проседает, значит, АКБ в норме, и ПЗУ вообще не включится.

2021-10-31_213418.png.3a9c47c2a0f97e4a4016d72d01f226fd.png

Собственно, вот его моделька. Ключ нагрузки имитирует запуск стартера. Батарея с большим внутренним сопротивлением проседает. Q3 запирается, а на УЭ тиристоров подается отпирающий ток, они начинают работать как диоды. Как только стартер отключается, сигнал управления с тиристоров снимается, ПЗУ также немедленно вырубается.

2021-10-31_220745.png.d746e6dc3cd1d45439cffecfdca1ea3e.png

Изменено пользователем Vslz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...