Перейти к содержанию

Как узнать, что двигатель внутреннего сгорания завелся


Alex53

Рекомендуемые сообщения

я искрене сочусвую владелцам этого металолома но к сожаленью ничем помоч не могу. живой акум достаточно хорошо давит все всплески, в том числе и от запуска от пускача, а мертвый ничего не давит и смысл запускать его от пускача, если он на следующем перекрестке встанет колом? 

слабоумие и отвага

внимание! все трюки выполнены профессионалом! не пытайтесь повторить это дома!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

4 часа назад, СЕРСАР сказал:

Дело не в Грантах, а в Грёбаных Иностранных Рационализаторах, щас АвтоВаз(ТАЗ) то импортный! И  абсолютно все машины с Кан - Шинами

В современных авто  до 70 ти  электронных систем . Многие системы контролируют напряжение , ниже , выше - загорается гирлянда на приборке . Ошибки . А это уже сканер цепляй ) . 

3 часа назад, ummagumma сказал:

смысл запускать его от пускача, если он на следующем перекрестке встанет колом?

Клиенты  бывает с мертвыми АКБ приезжают .  Имею дежурную АКБ , для таких случаев . И два блока питания . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Borodach          Я про системы , а не  про радио детальки )  АВС , ЭФИ, правая дверь , левая , фара левая , боди контроль   и так далее . 

Изменено пользователем Роман приморье
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И я о том же.  Например, в BMW, ещё десять лет назад, при обновлении ПО, приходилось тратить порядка восьми и более часов, чтобы перепрограммировать порядка 250-ти проциков установленных в автомобиле, ведь даже в обычных кнопках были установлены микропроцики ... :)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Роман приморье сказал:

ниже , выше - загорается гирлянда на приборке

думаю разработчики этого всего весьма нездоровые люди. просто их вовремя не изолировали от общесва и они начали воплощать ад что у них в голове

слабоумие и отвага

внимание! все трюки выполнены профессионалом! не пытайтесь повторить это дома!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень даже здоровые ) )))) Сейчас даже сгоревшую лампочку в стопе не поменяешь самостоятельно . Потому что горит " гирлянда " . Из за неисправности АБС ,ВСК . Надо ошибку потереть . А дилер за это ( к примеру тойота  местная ) берет 8000 тысяч . За сканер . А если человек на гарантийной тачке заедет сделать подешевле . Дилеры орут благим матом  " с гарантии снимем " . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня реально решил вопрос человеку. Поставил камеру на окно дома.  Завелась - видно пар (дымок).  :)

Изменено пользователем Владислав2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Владислав2 сказал:

Сегодня реально решил вопрос человеку. Поставил камеру на окно дома.

Да ну )  Я по ходу лузер  . Сигналки   Пандоры - Пандекты  устанавливаю людям .  Чтоб человек , проснувшись ,  провел пальчиком по дисплею смарфона  в приложении и завел тачку , ну и тачка ответила , мол завелась , температура салона , двига , количество топлива , координаты такие , никто не покушался за ночь на девственность ,  ошибок в системах 0 . Надо камеры  пихать на подоконник  людям , чтоб видеть дымок ) )))))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не могу ответить - не моя потребность. Человек пришёл, попросил так сделать. Время покажет. А у меня выходные впереди - я заработал.

Изменено пользователем Владислав2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

01.11.2021 в 15:27, Shahabbas сказал:

Сам-то понял что написал?

Если двигатель не завёлся ток тоже падает. Стартер-же не молотит постоянно с двигателем автомобиля.

Прошу прощения, что не расписал весь алгоритм, думал читают грамотные люди и понимают что необходимо для функционирования данной схемы.

Теперь по шагам лично для вас:

1 Берем датчик постоянного тока или подобный. (Дорого?, можно использовать провод до стартера в качестве шунта, как тут предлагали)

2 Ставим его на провод который идет к стартеру.

3 Подключаем питание устройства к зажиганию и еще один провод на плюсовую клемму стартера (детектируем работу стартера).

Алгоритм следующий: как только подано питание от зажигания проверяем напряжение на стартере и если оно есть, производим замер тока стартера. Как только напряжение на стартере больше 11в и ток меньше 25А, считаем двигатель завелся. 

Кстати, способ который детектирует направление тока от аккумулятора для запуска или от генератора к аккумулятору когда идет зарядка, реализовать проще.

Избегайте тех, кто старается подорвать вашу веру в себя. Эта черта свойственна мелким людям. Великий человек, наоборот, внушает чувство, что вы можете стать великим. (Марк Твен)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Роман приморье сказал:

Чтоб человек , проснувшись ,  провел пальчиком по дисплею смарфона  в приложении и завел тачку

а это нехорошо. Небезопасно. Задавишь животину какую-нибудь, которая от холода в мотор забилась. За просто так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

03.11.2021 в 00:38, ummagumma сказал:

думаю разработчики этого всего весьма нездоровые люди

Выглядит всё логично, 

02.11.2021 в 20:48, Роман приморье сказал:

Многие системы контролируют напряжение , ниже , выше - загорается гирлянда на приборке

Так это обычная самодиагностика, ты видишь сразу что исправно что нет... :)

 

Изменено пользователем Pont 007

С уважением, Дмитрий

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо за желание помочь! 

Собственно реальных предложений мало. Мне понравилась идея идея запирания террористов.  Другие идеи очень эффективные, типа: купить новый аккумулятор, машину ставить в тёплый гараж, но дороговаты. Машины грузовые 5-7 штук.

Не обсуждался ещё один вариант. Вкрутить  прозрачный переходник между свечой и цилиндром и контролировать пламя образование. Шутка.

Короче, простых решений нет. Услышал, что двигатель завелся - вылезай выключай пускач, всё равно провода убирать надо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Alex53 сказал:

Короче, простых решений нет.

А на сколько простые решения вам нужны?

1 час назад, Alex53 сказал:

Вкрутить  прозрачный переходник между свечой и цилиндром и контролировать пламя образование.

Уже реализовано, в свое время использовал для подбора правильной смеси.

Избегайте тех, кто старается подорвать вашу веру в себя. Эта черта свойственна мелким людям. Великий человек, наоборот, внушает чувство, что вы можете стать великим. (Марк Твен)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё не читал, поэтому могу повторится. - Надёжным признаком заведенного мотора является увеличение оборотов до холостых. Все остальное, например, срабатывание датчика мин.давления масла, появление напряжения на генераторе, снижение тока потребления стартера итд, могут происходить и при не запустившемся двигателе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, Praktic сказал:

появление напряжения на генераторе

генератор возбуждается не сразу, а лишь начиная с некоторых, довольно приличных оборотов, стартер никак не раскрутит до стольки. Схемотехнически так предусмотрено, иначе мешать заводить будет. Поэтому, подъем напряжения генератора вполне указывает на работу двигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, есть готовая система.

1 час назад, Praktic сказал:

снижение тока потребления стартера итд, могут происходить и при не запустившемся двигателе.

Расскажите пожалуйста как такое может быть при исправном стартере и поданном на него напряжении.

Избегайте тех, кто старается подорвать вашу веру в себя. Эта черта свойственна мелким людям. Великий человек, наоборот, внушает чувство, что вы можете стать великим. (Марк Твен)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Vslz сказал:

генератор возбуждается не сразу, а лишь начиная с некоторых, довольно приличных оборотов, стартер никак не раскрутит до стольки.

29 минут назад, Armenn сказал:

Расскажите пожалуйста как такое может быть при исправном стартере и поданном на него напряжении.

Часто возникают случаи, когда мотор не работает всех цилиндрах одновременно, а с пропусками то в одном, то в другом  цилиндре.  В этот момент обороты мотора разгоняются выше тех, на что способен раскрутить стартер под нагрузкой. В таком случае ток падает почти до ХХ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Praktic сказал:

мотор не работает всех цилиндрах одновременно, а с пропусками то в одном, то в другом  цилиндре.

Де-факто в этот момент мотор уже запущен. Да, он может после этого заглохнуть, а может и не заглохнуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Огонёк сказал:

Де-факто в этот момент мотор уже запущен.

Запущен, но на расчётные обороты холостого хода он не достигнет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...