Перейти к содержанию

Исследование эмиттерного повторителя


Рекомендуемые сообщения

@IMXO Для справки, все что после "грубо говоря так" это просто для примера, не надо там искать какие либо ошибки.

@z_vip уже держал я ваш паяльник и прекрасно с ним справлялся, когда тебе понятным языком преподносят информацию, то трудностей не возникает.

1 час назад, z_vip сказал:

Давно так не ржал, народ хорош стебаться  с новичка . Он так и паяльник в руки не возмет, жарко, дым,  грязь!!!

Хах.....

Когда тебе пишут на сленге "схемотехников", когда ты 200 раз уже попросил чтобы объяснили понятным языком (один раз @Lexter объяснил и я все понял), то это как минимум не уважение, собственно взаимно. Уже не первый форум, где сидят такие же, из-за чего формируется не самое лучшее мнение о схемотехниках...

Сижу на форуме по программированию и любой человек, задает сколько угодно глупый вопрос и ему спокойно все объясняют понятно, захожу на форум схемотехников и тут такое. Хах как-то высокомерно выходит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

2 часа назад, Pavel Erikov сказал:

один раз @Lexter объяснил и я все понял

А как же тогда вот это ? :D

5 часов назад, Pavel Erikov сказал:

Я хочу понять, как происходит то, что написал @Lexter , но в физическом плане. (так требует преподаватель).

Преподаватель правильно требует, потому что прекрасно знает цену таким "объяснениям". Ну, написал я вам, как вы хотели. И что? Как и ожидалось, вы не поняли ничего.

Вы наивно требуете, топая ножкой, объяснить вам "на пальцах" то, что занимает курс обучения. Причём не начальный, а перед которым надо изучить ещё несколько.

Я ведь не зря в том посте спросил, надо ли вам объяснять, что такое ток и мощность. Ведь сразу было видно, что надо. Потому и посмеиваются над вами. :)

Открывайте учебник. Тут, на форуме, даже при всём желании, невозможно изложить вам даже основы электроники, схемотехники... и наверное и физики...
Вот по конкретному из учебника, что вам непонятно, - спрашивайте. Подскажут, что надо ещё перед этим почитать, чтобы понять.

В 11.11.2021 в 16:33, Pavel Erikov сказал:

Помогите ... ссылочками на ресурсы, где я сам смогу найти ответы.

Вот это был правильный вопрос. Попробуйте почитать "У.Титце, К.Шенк. Полупроводниковая схемотехника". Но не позднее Пятого издания. В более поздних убрали начальные главы. Читать надо начинать с начала книги, тогда когда дойдёте до эмиттерного повторителя, всё излагаемое будет понятно. Для начала самостоятельного обучения по этой книге достаточно школьных курсов физики и математики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Можно просто сказать ответы на эти вопросы? Я пойму то что мне нужно, к сожалению или к счастью я не учусь на какого-нибудь схемотехника или инженера, и нет времени читать целый учебник по схемотехнике. @Lexter я понял ваш пример, но я же написал потом "но в физическом плане", как это с гидроусилителем работает я понял. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

1 минуту назад, Pavel Erikov сказал:

как это с гидроусилителем работает я понял. 

Ну тогда просто замените слово "гидроусилитель" на "усилитель тока". Буду восхищён, если вам сразу станет всё понятно.

 

2 минуты назад, Pavel Erikov сказал:

нет времени читать целый учебник

Это - ваши проблемы.

И вообще, зря вы эту фразу тут сказали.  Если нет времени, не ваша специальность, или просто вам это нафиг не надо, то написать за вас решение учебного задания - это платная услуга, другой раздел форума. И не надо было писать "хочу понять".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Pavel Erikov , вы жертва егэшного образования, учебники полезно читать. Препод ваш молодец, он заставляет вас думать головой, а не только искать готовые ответы в интернете, ему лайк в карму. Вас учат в институте не специальности, вас учат учиться, без этого умения вы никто, запомните это. Все предметы которые вы изучаете расширяют ваш технический  кругозор, дают вам базу и параллельно учат вас учится. Если сейчас не понимаете этого, то позже это поймёте.

Давайте посмотрим на вопрос таким образом: ок на входе позволяет иметь высокое входное сопротивление многокаскадного усилителя и как следствие позволяет работать со слаботочными источниками сигнала имеющими высокое внутреннее сопротивление без изменения амплитуды самого сигнала на входе и передачи его почти без изменения амплитуды с увеличением мощности сигнала необходимой для работы последующих каскадов, которые я назвал ранее черным ящиком, так как про них мы ничего не знаем, теперь предлагаю вам подумать и  написать в таком же стиле про ок на выходе, пробуйте, идея ясна?

Изменено пользователем alexeim2005
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@alexeim2005 Я учусь на информационной безопасности, для меня предмет схемотехника на том же уровне, что и философия, история, документооборот. Сейчас будет, через год уже нет. Я сдавал ЕГЭ по физике, но когда поступал в институт оно не учитывалось. Учитывалась информатика, по которой я "шарю". По этому и реагирую так на все ваши комментарии типа "иди учи" "иди читай книги". Что мне интересно, то и читаю и учу, схемотехника не входит в мои интересы. Хотя я пытался найти интерес, но подобные форумы лишь отбили желание.

Над 2 частью пока думаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кажется я понял, каскад с ОК имеет высокое входное сопротивление и малое выходное сопротивление. Благодаря этому мы можем к нему подключить слаботочный источник сигнала с высоким внутренним сопротивлением (я представляю себе это как 2 трубы +- одинакового диаметра), по той же логике на выходе мы можем подключить низкоомную нагрузку, что позволит подавать сигнал на выход почти без изменения его амплитуды с увеличением мощности сигнала необходимой для работы последующих каскадов. Я правильно понял?

Мой ответ в итоге на 2 вопрос: ОК на выходе позволяет иметь малое выходное сопротивление, что позволяет подключить к его выходу низкоомную нагрузку, в следствии чего позволяет подавать сигнал на выход почти без изменения его амплитуды с увеличением мощности сигнала необходимой для работы последующих каскадов.

@alexeim2005 Можете пожалуйста проверить, то что я написал выше и указать на ошибки если они есть. Сделал на основе вашего последнего ответа. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...