Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Необходимо разработать зарядное устройство постоянного тока для системы аккумуляторов 220 В 90 А телефон: 8 9080 44 94 74 Сергей 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Выбираем схему BMS для заряда литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

3 часа назад, hardhacker сказал:

вы уточните..90 или 9 ампер..  сеть то сдюжит??

Я вычитал где-то в сети, что для заряда акб используется источник питания 0,1 от ёмкости (могу заблуждаться), поэтому так написал…

18 автомобильных АКБ 90А 12В соединены последовательно, надо заряжать как можно быстрее хотя бы за 12 часов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У вас проблема Хьюстон (по вашим данным)

Мощность зарядки 9амперх13,8вольтх18щт =2235Ватт(напряжение в конце заряда ~ 248)

Учитывая потери на регулирование тока кпд со стороны зарядки не более 60%

По требованиям безопасности необходима гальваническая развязка то бишь трансформатор

габаритная мощность трансформатора 2235ватт/0,6кпд зарядки*1,3(запас по мощности) ~ 4800 ватт

Вопрос цены трансформатора ? приблизительно 50000 рублей

Импульсные источники такой мощности 4800 в разработке выйдут еще дороже такой мощности

и много других подводных камней

 

 

 

Прежде чем искать вход, найдите выход

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автору следует обращаться с таким вопросом не на радиолюбительский форум, а в специализированные конторы, занимающиеся разработкой и производством промышленных преобразователей. Там помогут, если озвученный ценник не приведет его в уныние. 

Опыт - это то, что получаешь, не получив того, что хотел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, z_vip сказал:

У вас проблема Хьюстон (по вашим данным)

Мощность зарядки 9амперх13,8вольтх18щт =2235Ватт(напряжение в конце заряда ~ 248)

Учитывая потери на регулирование тока кпд со стороны зарядки не более 60%

По требованиям безопасности необходима гальваническая развязка то бишь трансформатор

габаритная мощность трансформатора 2235ватт/0,6кпд зарядки*1,3(запас по мощности) ~ 4800 ватт

Вопрос цены трансформатора ? приблизительно 50000 рублей

Импульсные источники такой мощности 4800 в разработке выйдут еще дороже такой мощности

и много других подводных камней

 

 

 

Только акб 90А

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, z_vip сказал:

У вас проблема Хьюстон (по вашим данным)

Мощность зарядки 9амперх13,8вольтх18щт =2235Ватт(напряжение в конце заряда ~ 248)

Учитывая потери на регулирование тока кпд со стороны зарядки не более 60%

По требованиям безопасности необходима гальваническая развязка то бишь трансформатор

габаритная мощность трансформатора 2235ватт/0,6кпд зарядки*1,3(запас по мощности) ~ 4800 ватт

Вопрос цены трансформатора ? приблизительно 50000 рублей

Импульсные источники такой мощности 4800 в разработке выйдут еще дороже такой мощности

и много других подводных камней

 

 

 

Я понимаю что цена будет приличная, у вас если есть необходимые знания, чтоб разработать такое устройство, то я готов поработать! Hardhacker написал про дизельный генератор, этот вариант конечно можно рассмотреть, но только в самом последнем случае…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, wws63 сказал:

Автору следует обращаться с таким вопросом не на радиолюбительский форум, а в специализированные конторы, занимающиеся разработкой и производством промышленных преобразователей. Там помогут, если озвученный ценник не приведет его в уныние. 

Обращался, ценник приемлемый +- сроки приводят в уныние…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, Кузьмин Сергей сказал:

Обращался, ценник приемлемый +- сроки приводят в уныние…

А вы думаете, что здесь найдутся специалисты, способные это разработать и собрать быстрее?

За такую работу никто не возьмется без предоплаты и при этом гарантий никаких, что в конце концов получится "железяка" с заданными параметрами, а не монстр, работающий как попало. Почему то уверен, что и цена у частника будет выше.

 

Опыт - это то, что получаешь, не получив того, что хотел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Кузьмин Сергей А чем не нравится купить и использовать уже готовые зарядные устройства на 24 вольта для разных грузовиков? Итого нужно будет купить 9 шт. То-есть, по одному на каждые два АКБ.  Десятый купить на запас, если какой-нибудь выйдет из стоя. За мелкий опт сделают скидку. А если сгорит один общий, то сразу все аккумуляторы останутся без ЗУ на неопределённый срок.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пришли морозы и очередной сезон холодный стал вопрос "зарядки АКБ", ""не тянет". Снял Амперы с генератора, ток разрядки и на утечку, максимальный ток потребителя (и вентилятор ДВС и все лампочки). Принёс домой, покубатурил, прогуглил и ... заряжал 2 суток разными токами и напряжением, выдерживал паузы от 2ч до 8ч, зарядить, предположительно, до 99% получилось только 16,1в.(!!!) Ни какие "умные", "сверх умные", с десульфатацией (пуш пул),.. НИ КОГДА НЕ ЗАРЯДЯТ АКБ, ВСЕ АКБ заряжаемые автоматами, полу, по дешману заряжены не более 70%, а то и на 50%

Примитивный "зарядчик": трансформатор (ток 10А), мост (шоттки 20А 200в, грелись пипец при 7А, падение по даташит 0.4В), электролит 4700мкФ (к50-18, живее всех живых). Как допы: две лампы по первичке 60 и 150Вт, латр (по факту - не нужен)

Нужен не зарядчик АКБ, а чел, кто шарит.

замечал, в пацаномобилях дорогие АКБ умирают через 6 месяцев, у клюшек живут по 8 Лет и более. Почему? С включенным ДВС высаживают АКБ в хлам, дольше он НИ КОГДА не зарядится генератором, как и зарядным 14.5в

можно создать НОРМАЛЬНОЕ зарядное? Можно, управление на ардуино и прошивки на каждый АКБ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

полимеры в машине додика - умирают первые и на всегда, раз в месяц снять АКБ и дозарядить 16в - нормальная практика (тех. обслуживание)

хозяева иномарок, где АКБ стоит в жопе - мои соболезнования.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Zvuk. ты пьяный, что по делу? ничего не понял из Вашего потока слов.

В 18.11.2021 в 10:19, Кузьмин Сергей сказал:

Обращался, ценник приемлемый +- сроки приводят в уныние…

Вам нужно - регулятор мощности типа от тёплых полов +2 или 4 диода и конденсатор от стиралки, только убить Вас может такая зарядка, там ведь в любой точке будет 250 Вольт и 9 Ампер, а это очень смертельно! И никакой разделительный трансформатор ничего не даст при таких токах! Там почти 12 Ампер у него на обмотках будет! Смысла в нём нет.

Почему по 9 штук заряжать не хотите?.. Там хотябы дёрнет током сильно, но не убьёт...

А если по 8 шт. заряжать, то мы вообще в Госты практически попадаем, там 116-118 Вольт постоянки максимум будет, что допускается при маленьких токах правда, но и при больших взрослого человека не убьёт, а только сильно дёрнет.

Скрытый текст

 

Не ругайтесь. Мы здесь не ради понтов, а чтобы помочь друг другу!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и зарядка правильнее будет, а то 18 последовательно АКБ - это аж 108 банок, и все разные одна выкипит, а другая недозаярядится, а если контакт где плохой, то до последней батареи на дойдёт нужное напряжение, и контакты там шевелить будет смертельно опасно! На каждом будет до 260 Вольт!!

Скрытый текст

 

Не ругайтесь. Мы здесь не ради понтов, а чтобы помочь друг другу!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, СЕРСАР сказал:

ничего не понял

ни первый и не последний, у ВСЕХ АКБ не до заряжены, а полимеры, после разрядки, так и остаются не до заряженными и умирают первыми.

по хер какой в вольтах и амперах, ты сам пуогу несёшь, есть такое слово - балансир, а зарядку, в данном случае, можно на одном Д200 и батарее 1кВт галогенных ламп сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять Остапа понесло, ну сделай на д200 и ещё лампах или схему нарисуй, чё тренкать то непонятки?! И объясни что такое д200 сначала, я такой детали не знаю, потому что нет такой детали!

Скрытый текст

 

Не ругайтесь. Мы здесь не ради понтов, а чтобы помочь друг другу!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Запускали мы подобный бесперебойничек, от ABB, но у нас было 400+ вольт сборка, напрямую на инверторы.

Прикольная штука))) Так вот зарядником был приличных размеров шкафчик, потому что просто так зарядить последовательно кучу таких аккумов было нереально, без балансировки. Стоил зарядник, ЕМНИП 10-12 кк руб.

Sapienti sat

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...