Jump to content

Зарядное устройство из PowerBank емкостью 44000 мАч КАК?


Recommended Posts

Привет!

Подскажите как сделать ЗУ для автомобильного аккумулятора из PowerBank ROMBICA NEO PRO-440C 44000 мАч

Понятно что он не даст большого тока, и по емкости зарядит наверное аккумулятор 55Ач на четверть, но этого будет достаточно чтобы подзярядить после долгой стоянки.

По характеристикам он может отдавать 12В / 3А; 16В / 4А; 20В / 4А (80 Ватт максимум)  НО вопрос как ограничить ток к примеру до 3А а напряжение для заряда 14,5-15,5 ?

Хотелось бы купить готовую схему на Али и сильно не заморачиваться, к примеру вот такое подойдет?

https://aliexpress.ru/item/1005002823834416.html?sku_id=12000022353186743&spm=a2g2w.productlist.0.0.75f3291cnVdbKB

Есть же пускачи карманные с гораздо меньшей емкостью и они заряжают. Может еще можно придумать что-то и для пуска?:)

Link to comment
Share on other sites

Вроде на али пишут что пойдет) надо ли на выходе с этой схемы диод поставить?

И т.к эта плата понижающая мне нужно к примеру 15,5 для зарядки АКБ то на PowerBank выставить лучше 16в или 20в?

Link to comment
Share on other sites

Решения Infineon для беспроводного электроинструмента с бесщеточными электродвигателями

Современные строительные электроинструменты достигают высокой производительности и эргономичности благодаря использованию мощных бесщеточных электродвигателей и литий-ионных аккумуляторов. Для реализации сложных алгоритмов питания таких двигателей и управления ими компания Infineon предлагает микросхему интеллектуального драйвера управления трехфазным бесщеточным двигателем 6EDL7141, MOSFET BSC007N04LS6 из семейства OptiMOS 6, а также отладочную плату EVAL6EDL7141TRAP1SH.

Подробнее

1 вопрос, зачем ток ограничивать, если ты и так на мгновение только от него 6 Ампер получишь?!

2. Тебе и попроще преобразователь пойдёт на 150 Ватт, ноя честно не понимаю зачем он там? Ты выставив на 16 Вольт, подключив к разряженному АКБ и померив через 5 минут обнаружишь напряжение на 55 АКБ Вольт 13,5. а через 7-8 минут не больше 13. через 10 минут 12,7-12,8 и т. д. и вот тут можно переключать на 20 Вольт, реальные должны быть как раз 15,5-16 и пробовать заводить.

Возможно время и подольше будет, если новый и полностью заряженный твой поуэрБанк окажется, но суть останется та же, преобразователь часть энергии сожрёт, но ток поможет дать нужный для зарядки, потому что маловато 4 Ампера для быстрой зарядки...

Edited by СЕРСАР
добавка
Скрытый текст

 

Не ругайтесь. Мы здесь не ради понтов, а чтобы помочь друг другу!

Link to comment
Share on other sites

Приглашаем на вебинар «Необычное в обычном. Сравнительный анализ современных решений Recom» (27.01.2022)

Приглашаем 27/01/2022 всех желающих посетить вебинар, посвященный двум наиболее растущим сегментам интегрированных источников питания – AC/DC малой мощности (1-20Вт) и сегменту решений PoL без изоляции. На вебинаре рассмотрим проблему выбора AC/DC в бюджетном сегменте и концепцию тестирования ускоренного старения, проведем сравнительный анализ подходов к интеграции AC/DC модулей. Сделаем обзор решений концепции POL с доисторических времен до современных технологий и средств для разработки и тестирования.

Подробнее

Тут опять возникает вопрос, в повербанке защита и ограничение по току как работает, может ли она длительное время стабильно ограничивать ток, я бы не рисковал и использовал внешнее ограничение, к тому же уменьшится ток потребляемый от повербанка.

Теоретически должно работать и с прямым подключением, но есть вариант получить повербанк с выгоревшим контроллером.

Я бы такой взял https://aliexpress.ru/item/4001193042134.html будет сразу контроль напряжения и тока зарядки.

С уважением. Алексей

Link to comment
Share on other sites

Как улучшить параметры преобразователей с помощью карбид-кремниевых модулей WolfPACK

Необходим быстродействующий преобразователь питания средней мощности с высоким КПД? Он должен быть компактным и недорогим? Решение – карбид-кремниевые модули средней мощности WolfPACK производства Wolfspeed. В статье рассмотрены основные особенности модулей WolfPACK и показано, что переход на эту универсальную и масштабируемую платформу позволяет не только быстро разработать новые устройства, но и без значительных затрат времени и средств модернизировать уже существующие схемы на традиционной элементной базе.

Подробнее

Самое неприятное, что будет два преобразователя. И общий их КПД выйдет хорошо если процентов 70.

Если можно раскурочить повербанк, то лучше что-то из вариантов:

1 Батарея 3SnP и step up

2 Батарея 6SnP и step down

Преобразователи выбрать что-нибудь с синхронным выпрямителем и возможностью ограничения тока.

Link to comment
Share on other sites

LI/PR2 – надежные и недорогие ИП от MORNSUN на DIN-рейку

Компания Mornsun выпустила три серии источников питания с креплением на DIN-рейку в форм-факторе Home Automation на популярные значения выходной мощности 30, 60 и 100 Вт (серии LI30-20/PR2, LI60-20/PR2, LI100-20/PR2). Эти источники питания относятся ко второму поколению продукции (R2) и характеризуются высокой надежностью и хорошей стоимостью.

Подробнее

Я себе делал портативную зарядку от акб 12ач, которые в бесперебойниках применяются. Ток заряда выставил 1А. Напряжение ограничил 15В. Подключается прямо в розетку авто, без отключения основного акб. У меня поездки короткие, не успевает подзаряжаться, и в морозы это заметно. А так поставил на ночь, прям в салоне, и к утру тепленький заряженный акк. Заводится с полтычка. 12амперного акб как раз хватает на ночь. А днем его на работе заряжаю. 

Получи фашист гранату!

Link to comment
Share on other sites

22 часа назад, Scavenger сказал:

Подскажите как сделать ЗУ для автомобильного аккумулятора из PowerBank Никак 44000 мАч

ИМХО никак.

Согласно техданным  Вы можете отдать всего лишь  80 Ватт максимум. Для ЗУ это настолько ничтожная цифра,

что на морозе остывший аккумулятор от такого  ЗУ не зарядится никогда.

Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, READART сказал:

Для ЗУ это настолько ничтожная цифра,

Почему же ничтожная?  - Как считали???  Очень даже самая средняя мощность для 55А/ч АКБ.    80вт : 14,8 В = 5,4 А  Это как раз 1:10 емкости АКБ и таким током рекомендуют заряжать практически все производители.

 

9 минут назад, READART сказал:

что на морозе остывший аккумулятор от такого  ЗУ не зарядится никогда.

Тоже элементарно зарядится!  Только в зависимости от мороза нужно подавать напряжение выше, вольт 16-17.

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, READART сказал:

скорость    зависит от температуры.

Мощность и скорость - это совершенно разные физические величины.  В данном случае мы говорим о мощности в 80вт.

  А на сколько дольше будет заряжаться АКБ при -40: -50 Со

Link to comment
Share on other sites

Хочу добавить что мне не нужно полностью зарядить акк а к примеру оставить на ночь и подзарядить. И опять же разговоры про -50 тут думаю не нужны таких морозов не бывает максимум -30 и то несколько дней.

У меня тут новый вопрос возник... А как работает та плата которую я изначально предположил использовать. Я к тому что будет когда акк разряжен и заряжен?

Я подключаю плату выставляю 15.5 вольт и 3 Ампера, в процессе зарядки по факту амперы должны идти вниз а эта плата как я понял всегда держит один ток. Получается акк будет кипеть? Или плата регулирует верхний порог?

Link to comment
Share on other sites

Автор, ты хоть раз заряжал реальный АКБ 55 Ач зимой?! Какой на на хер при 3 Амперах кипеть?! Ты его при -20 не нагреешь даже от своей пукалки, чтобы он заряд принимать стал! И почему при 15,5 Вольтах нужно 3 Ампера ставить, а не 4? 

У тебя реально есть этот Поуэр Банк, или ты только целишься на него? Если есть попробуй щас, при почти Плюсовой температуре, чтобы всё понять.

Я алгоритм зарядки тебе уже давно расписал выше - пробуй, а то тут люди пальцы о клавиатуру по бестолковке отбивают, а результата Ноль!..

В 27.11.2021 в 06:29, bigmanlav сказал:

но есть вариант получить повербанк с выгоревшим контроллером.

Странно, а с чего он выгорит, ограничение по току же есть, АКБ долго сам не продержит такой ток, думаю в горячей Ванне или жаркой кухне зарядом АКБ никто заниматься не будет, вообще проблем не вижу ...

Вроде все такие Гуру, а элементарных вещей не понимают, с уменьшением ёмкости будет падать выходное напряжение и отдаваемый ток соответственно - линейно! И с увеличением заряду свинцового Акб соответственно будет расти на нём напряжение и соответственно падать потрябляемый ток! Почему сгореть то должен поуэрБанк?..

Скрытый текст

 

Не ругайтесь. Мы здесь не ради понтов, а чтобы помочь друг другу!

Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, СЕРСАР сказал:

Автор, ты хоть раз заряжал реальный АКБ 55 Ач зимой?! Какой на на хер при 3 Амперах кипеть?! Ты его при -20 не нагреешь даже от своей пукалки, чтобы он заряд принимать стал!

+

Link to comment
Share on other sites

7 часов назад, СЕРСАР сказал:

ограничение по току же есть

Вопрос в том, рассчитан ли контроллер повербанка на длительное поддержание тока в режиме ограничения, и там может вообще такого режима не быть,  а есть режим защиты, превышен порог, отключено выходное напряжение, и так циклически. 

С уважением. Алексей

Link to comment
Share on other sites

9 часов назад, СЕРСАР сказал:

Какой на на хер при 3 Амперах кипеть?! Ты его при -20 не нагреешь даже от своей пукалки, чтобы он заряд принимать стал!

Вы все тут с неба свалились? Слово "кипеть" подразумевается не в буквальном смысле, что АКБ кипит!!! Он просто начинает активно выделять водород при полной зарядке. И ему пофигу, сколько на улице градусов, -40 или +20оС.  Он же не разогревается до +100оС при "кипении".   АКБ 55А/ч можно полностью зарядить до кипения 3 амперами и даже двумя. Только для уверенного старта это делать не обязательно.

11 часов назад, Scavenger сказал:

Я имею ввиду что хотелось бы сделать так что подключая к разным аккумуляторам всегда было 15.5в и не больше 3а

Так и будет.

Link to comment
Share on other sites

При кипении температура АКБ градусов 40 как раз - сильно тёплый на ощуп он, при -20 на улице нужна куча Электрической Энергии чтоб его нагреть аж на 60 градусов! Проще на 2-3 часа его к батареи поставить, и там как раз поуэрбанк подключить, такая реанимация даст запустить мотор в мороз, а подключать игрушку эту на морозе смысла нет - она быстрей остынет - чем энергию всю отдаст!..

В 29.11.2021 в 09:18, bigmanlav сказал:

Вопрос в том, рассчитан ли контроллер повербанка на длительное поддержание тока в режиме ограничения, и там может вообще такого режима не быть,  а есть режим защиты, превышен порог, отключено выходное напряжение, и так циклически.

Такая зарядка свинцовому АКБ даже полезней - она называется импульсной!..

Скрытый текст

 

Не ругайтесь. Мы здесь не ради понтов, а чтобы помочь друг другу!

Link to comment
Share on other sites

30 минут назад, СЕРСАР сказал:

При кипении температура АКБ градусов 40 как раз - сильно тёплый на ощуп он, при -20 на улице нужна куча Электрической Энергии чтоб его нагреть аж на 60 градусов!

Автомобильные аккумуляторы вообще никогда не кипят! Температура кипения электролита выше 1000. При зарядке аккумулятора происходит электролиз воды с выделением водорода и кислорода. Температура здесь вообще ни причем.

Link to comment
Share on other sites

47 минут назад, СЕРСАР сказал:

Проще на 2-3 часа его к батареи поставить, и там как раз поуэрбанк подключить///

Причем скорее всего после 2-3 часов на батарее какой-то там поуэрбанк вообще не понадобится. ;)

 

Link to comment
Share on other sites

26 минут назад, Aviator88 сказал:

Автомобильные аккумуляторы вообще никогда не кипят! Температура кипения электролита выше 1000

Откуда такие познания? При этом вес электоролита, а значит и плотность раза в 1,5 больше чем у воды. Вы свинцовые наверно с какими то другими АКБ попутали.

 

7 минут назад, READART сказал:

Причем скорее всего после 2-3 часов на батарее какой-то там поуэрбанк вообще не понадобится. 

При минус 20-30 понадобится, а если мороз не сильный, то да просто согреть достаточно АКБ

Скрытый текст

 

Не ругайтесь. Мы здесь не ради понтов, а чтобы помочь друг другу!

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, СЕРСАР сказал:

Откуда такие познания? Вы свинцовые наверно с какими то другими АКБ попутали.

Общедоступные познания. Температура кипения воды известна, это 1000, а температура кипения серной кислоты 337о, при 20% электролит кипит ок 104о. Проще некуда.

 

6 минут назад, СЕРСАР сказал:

то да просто согреть достаточно АКБ

Ага! Бежать с АКБ 20 кг пару километров от гаража до дома, чтобы разогреть его, а потом бежать обратно. Это супер!

Link to comment
Share on other sites

18 минут назад, СЕРСАР сказал:

При минус 20-30 понадобится, а если мороз не сильный, то да просто согреть достаточно АКБ

Я к тому, что если акку окончательно посадили бесконечными попытками запуска, то ему понадобится полноценное ЗУ.

А если хозяин с первой попытки понял, что завести движок не удастся, то никакое ЗУ вообще не понадобится. 

Edited by READART
Link to comment
Share on other sites

Не совсем понятно почему эту батарейку называете игрушкой. Там по факту емкость почти такая же как в автомобильном аккумуляторе. Единственная проблема не может кратковременно осилить большие токи, а так можно было бы заводиться от него.

К примеру заряжает ноутбук несколько раз, а там тоже ток приличный как раз 3а и 19v. Все кто спрашивает почему именно про 3а разговор, потому что больше не может.

 

 

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...