Diminator Опубликовано 28 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2021 Гуру, научите пожалуйста, в автосервисах разводят как бобика. Датчик магниторезистивный (так сказали). До разъемов я добрался, подключаю осциллограф DSO150 щуп на + крокодил на минус в разъеме. Кручу колесо на экране что-то есть но что-то не очень понятное. Подскажете, должно быть что-то внятное на осциллографе или ориентировать на наличие хоть чего-то? Подключаюсь к однозначно рабочему и к подозрительному. В осциллографах я пока ноль Настроено 10mV - 0,5ms. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BARS_ Опубликовано 28 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2021 Ну так и выложи то, что получаешь на экране. Опять же, в гугле полно ссылок на мануалы по проверке ABS при помощи осцилла. Ты хоть одну прочитал? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!Перейти на страницу акции Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849
Diminator Опубликовано 28 ноября, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2021 (изменено) Выложить смогу завтра, это придётся с экрана писать. Ссылки читал, но там без деталей, никто не описывает всю процедуру, от подключения до результата. У одного было видео где четкий меандр. Не знаю, у меня полный сырбор. Изменено 28 ноября, 2021 пользователем Diminator 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>> Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161
_MAVR_ Опубликовано 28 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2021 (изменено) 1 час назад, Diminator сказал: Гуру, научите пожалуйста, в автосервисах разводят как бобика. Датчик магниторезистивный (так сказали). До разъемов я добрался, подключаю осциллограф DSO150 щуп на + крокодил на минус в разъеме. Кручу колесо на экране что-то есть но что-то не очень понятное. Подскажете, должно быть что-то внятное на осциллографе или ориентировать на наличие хоть чего-то? Подключаюсь к однозначно рабочему и к подозрительному. В осциллографах я пока ноль Настроено 10mV - 0,5ms. Точно "магнитнорезестивный" ??? обычно на ступице обычная катушка намотана, а на приводном ШРУСе ободок с зубьями. И все, на выходе катушки формируется очень простой импульсный сигнал. который становиться хорошо видно только как минимум при 200 -250 оборотах в минуту. Если сопротивление катушки в норме, то проверяй контакты в разъеме (они обычно кислые) а уж межвиткового там я не видел.... Изменено 28 ноября, 2021 пользователем _MAVR_ 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Borodach Опубликовано 29 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2021 "Катушки" уже давно не мотают, в современных автомобилях используют датчики на базе схемы дедушки Холла. Ну а электрик, видимо, крупный "спец", особенно в "магнитострикции" ... 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 29 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2021 34 минуты назад, Borodach сказал: "Катушки" уже давно не мотают Мотают. Надёжней и проще датчика просто нет. 8 часов назад, _MAVR_ сказал: обычно на ступице обычная катушка намотана, а на приводном ШРУСе ободок с зубьями. Обычно так, ога) 10 часов назад, Diminator сказал: Кручу колесо на экране что-то есть но что-то не очень понятное. С должной скоростью, - будет меандр, а на "колесе" есть пропущеный зуб либо два сплошных, -маркер начала. При измерении, разьём его лучше расстегнуть, что бы сигнал не шунтировался схемой. 10 часов назад, Diminator сказал: В осциллографах я пока ноль В вашем - я то же. Поставьте длительность примерно 10 -20mS/div. Чувствительность 3 - 5мv/деление. И крутить нужно достаточно энергично чтобы катушка "отозвалась".. Если там стоит Холл, то без напряжения на нём, (выкл. зажигание) кроме помех ничего вы не увидите. Холл - обычно трёхпроводный и должен быть подключён и запитан. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Diminator Опубликовано 29 ноября, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2021 Что-то внятное мне удалось увидеть только так (фото). Но подозреваю что это мусор. В каталоге датчик называется MRE ABS sensor. Никто в округе не знает как их диагностировать, к официальному дилеру отправляют. А к нему далеко и главное ультрадорого. Вот я и подумал это что за датчики то такие? Что из диагностировать не возможно? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 29 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2021 7 минут назад, Diminator сказал: MRE ABS sensor Вот тут почитайте. Возможно токовый выход: "Здесь меня подстерегала ошибка, потому что изначально я пытался проверить сигнал датчика по изменению напряжения. Само собой, осциллограф уже давно помогал мне. Но пользовался им неправильно. Небольшой перерыв на чтение обучающей литературы и я уже мастерю переходник, чтоб измерить ток в цепи датчика. Токовые клещи маленькие токи не читают, приходится проверять мультиметром. Всё как в теории — переключение датчика от 7мА до 14мА при взаимодействии с магнитом. Причём в любом из положений датчик может залипать, пока снова не проведёшь магнитом. Для достоверности также проверяю задний левый датчик ABS — по нему ошибку блок не выдаёт, хотя показания абсолютно такие же 7мА и 14 мА. Заметил, что ABS ругается на обрыв заднего правого, только когда ток через датчик 7мА. При 14мА ошибка спокойно удаляется и не возникает до следующего воздействия магнитом." http://avto-mexanic.ru/avtoxronika/mre-sensor/ 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Piotr__1 Опубликовано 29 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2021 А у вас автомобиль "совершенно случайно" не японец или смериканец выпуска после 2007? 0 Жизнь не белая или чёрная, а в мелкую серенькую полосочку... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Praktic Опубликовано 29 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2021 10 часов назад, Diminator сказал: Подскажете, должно быть что-то внятное на осциллографе или ориентировать на наличие хоть чего-то? На экране должен быть меандр при любой скорости вращения. Для проверки нужно подать питание 9-12 вольт через нагрузочный резистор 75 Ом. А лучше оставить подключенный разьём и перехватить сигнал с пинов тонкими проводниками. Примерная схема датчик Холла такая: 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Diminator Опубликовано 29 ноября, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2021 12 минут назад, Piotr__1 сказал: А у вас автомобиль "совершенно случайно" не японец или смериканец выпуска после 2007? Да именно! Мицубиси. После 2007. На крайслере , тоже есть там видно что есть зубчатое колесо, а на японце, мастер сказал, стоит магнитный диск и они регулярно нарываются на проблему его правильной установки. Обнаружил интересный момент, когда я отключил задний левый (рабочий) на экране появилась дополнительная сигнализация красным цветом с требование ехать к официалам. На задний правый (подозрение что он) такой реакции нет, просто пишет жёлтым чек абс в не зависимости от его состояния. 16 минут назад, Praktic сказал: На экране должен быть меандр при любой скорости вращения. Для проверки нужно подать питание 9-12 вольт через нагрузочный резистор 75 Ом. А лучше оставить подключенный разьём и перехватить сигнал с пинов тонкими проводниками. Примерная схема датчик Холла такая: Я так и пробовал, пытался прямо с разъема снять. Осциллограф прямо на провода разъема. Тоже ничего внятного. Подозревая что блок абс при обнаружении проблем снимает напряжение с датчиков. Если мультиметром померить на разъёме к блоку абс должно же быть питание при включении зажигания или не факт? Вот тут местный мастер прислал. Но я не вижу такой осциллограммы 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Огонёк Опубликовано 29 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2021 9 минут назад, Diminator сказал: На задний правый (подозрение что он) такой реакции нет Проверь на всякий случай проводку к этому датчику. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Praktic Опубликовано 29 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2021 10 минут назад, Diminator сказал: Подозревая что блок абс при обнаружении проблем снимает напряжение с датчиков. Если мультиметром померить на разъёме к блоку абс должно же быть питание при включении зажигания или не факт? Напряжение с датчиков не снимается. При включении заж. на разъеме должно появляться напряжение питания. При подключении к разъему датчика, напряжение падает. Для проверки можно поменять датчики местами и посмотреть осциллографом сигналы. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Diminator Опубликовано 29 ноября, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2021 5 минут назад, Огонёк сказал: Проверь на всякий случай проводку к этому датчику. Поэтому и спрашиваю, на разъеме есть смысл замерять? Должно там напряжение быть или нет? Но похоже что без специализированного сервиса не обойтись https://autodata.ru/article/praktika_remonta/mitsubishi_lancer_mre/ 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Огонёк Опубликовано 29 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2021 (изменено) Я имею в виду всю протяжённость проводки. Возможно, где-то по трассе или в какой-нибудь колодке что-нибудь подкорачивает. Блок управления не видит датчик, но и не видит ни обрыва, ни полного замыкания. Поэтому и выдаёт ошибку вне зависимости от того, подключен ли этот датчик. На отключение датчика с исправной проводкой он реагирует иначе, сам же видишь. Изменено 29 ноября, 2021 пользователем Огонёк 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Praktic Опубликовано 29 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2021 1 минуту назад, Diminator сказал: Но похоже что без специализированного сервиса не обойтись Проверить работоспособность Д,Х. можно безо всякого сервиса! 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Piotr__1 Опубликовано 29 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2021 26 минут назад, Diminator сказал: Да именно! Мицубиси. После 2007. Из этого подозреваю что толком, или осознано информацию не особо искали, из того что нашлось с ходу по гуглу в первых же ссылках: - датчик именно магниторезестивный. - датчики проверяются осциллографом чуть ли не на коленке. - датчик при проверке требует внешнее питание. - сигнал датчика токовый и для проверки требует сборки небольшой согласующей схемы. - конкретные схемы найти можно как и в статьяю так и по запросу "замер тока осциллографом". 0 Жизнь не белая или чёрная, а в мелкую серенькую полосочку... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 29 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2021 15 минут назад, Piotr__1 сказал: "замер тока осциллографом". Да автор не понимает (не читает) написанное. Проблема с немалой вероятностью в самом блоке. Судя по описанию логики его работы.. ) 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Borodach Опубликовано 29 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2021 1 час назад, la5fn сказал: Мотают. Покажешь на какой машине ...? 1 час назад, la5fn сказал: а на "колесе" есть пропущеный зуб либо два сплошных, -маркер начала. Ты путаешь коленвал с АВS. Для чего на инкрементном колесе нужен "маркер начала" ...? 1 час назад, la5fn сказал: Холл - обычно трёхпроводный ... Необязательно, есть и двухпроводные. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Diminator Опубликовано 29 ноября, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2021 31 минуту назад, Piotr__1 сказал: датчики проверяются осциллографом чуть ли не на коленке. Вы же сами сказали что нужна согласующая схема, это уже не на коленках. Поищу еще, видимо что-то не то у гугла спрашиваю. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 29 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2021 4 минуты назад, Borodach сказал: Покажешь на какой машине ...? Не, лень) 5 минут назад, Borodach сказал: Ты путаешь коленвал с АВS. Это - да. Там обычно датчики и мотают. Как и датчик фаз частенько на дизелях. Потом дошло, что это про АБС) 8 минут назад, Borodach сказал: Необязательно, есть и двухпроводные. С токовым выходом - возможно. Я не писал - "обязательно". ЗЫ. Там инфы поначалу больше про осцыл было чем про авто)) 3 минуты назад, Diminator сказал: Поищу еще, видимо что-то не то у гугла спрашиваю. Я и ссылку вам скинул с такой же почти проблемой. Пару минут прочесть и сделать вывод. Например - как измерить не напряжение а ТОК в цепи осликом. И не крутить колёса, а взять магнитик от любого дохлого дина и со снятым датчиком "измерять" параметры... Вот честно, мне кажется я вмимоходом втыкаю жало в вашу тему глубже чем вы. А это = ваши интересы по идее. Блин. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Borodach Опубликовано 29 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2021 https://www.hella.com/techworld/ru/Техническая-информация/Датчики-и-исполнительные-механизмы-автомобиля-актуаторы/Проверка-и-замена-датчика-АБС-4074/ 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 29 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2021 27 минут назад, Borodach сказал: Покажешь на какой машине ...? Заглавие из тобою приведённого материала: "ПАССИВНЫЙ (ИНДУКТИВНЫЙ) И АКТИВНЫЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ КОЛЕСА: СРАВНЕНИЕ" Мотают короче. Потому что надёжно, просто и дешево. И мотать будут) 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Borodach Опубликовано 29 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2021 15 минут назад, la5fn сказал: И мотать будут) Медь дорогая ... 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Piotr__1 Опубликовано 29 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2021 52 минуты назад, Diminator сказал: Вы же сами сказали что нужна согласующая схема да, нужна, из целой одной не дефицитной детальки. Но без нее нельзя. Так что все правильно 0 Жизнь не белая или чёрная, а в мелкую серенькую полосочку... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.