Перейти к содержанию

220 Вольт В Автомобиле


Рекомендуемые сообщения

Приветствую всех участников форума!

Возникла у меня необходимость заиметь в машине 220 вольт с плавной регулировкой от 120 до 220 вольт. С данной задачей без проблем справляется UPS от компьютера. Но вот в чем проблема, мощность нагрузки равна 1,3 кВт, а значит без дополнительного генератора не обойтись(пробовал испльзовать мощные UPS'ы, но дольше месяца они не живут). Собираюсь прикупить генератор со следующими характеристиками: мощность=2кВА, cos= 1, частота вращения= 3000 об/мин.

Просветите меня пожалуйста по следующим вопросам.

Будет ли меняться напряжение, выдаваемое генератором с изменением частоты вращения двигателя (диапазон 800 - 5500 об/мин)?

Если напряжение изменяется, то каким образом "обрезать" напряжение, превышающее 220 вольт?

Каким должно быть предаточное число между коленвалом двпгателя и валом генератора?

Прошу прощения, если искаверкал какие-то термины или обозначения. Я в данном вопросе на уровне дилетанта разбираюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

prigor2004! Давайте учится задавать вопросы так чтобы их можно было понять. я догадываюсь что Вы сами знаете что хотите выяснить, но остальные этого не знают, мысли между строк читать не умеют.

Возникла у меня необходимость заиметь в машине 220 вольт с плавной регулировкой от 120 до 220 вольт
постоянка или переменка, какая частота. Что имеется ввиду под плавной регулировкой от 120 до 220.

т.к.

С данной задачей без проблем справляется UPS от компьютера.
Задача компьютерного UPS обеспечить на выходе стабильное напряжение в заданном диапазоне и явно не в указанном.
Собираюсь прикупить генератор со следующими характеристиками: мощность=2кВА, cos= 1, частота вращения= 3000 об/мин.
генератор постоянного или переменного тока.

Требуется уточнить решаемую задачу.

prigor2004! Я надеюсь что не был слишком резок и Вас не обидел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

prigor2004! Давайте учится задавать вопросы так чтобы их можно было понять. я догадываюсь что Вы сами знаете что хотите выяснить, но остальные этого не знают, мысли между строк читать не умеют.
Возникла у меня необходимость заиметь в машине 220 вольт с плавной регулировкой от 120 до 220 вольт
постоянка или переменка, какая частота. Что имеется ввиду под плавной регулировкой от 120 до 220.

т.к.

С данной задачей без проблем справляется UPS от компьютера.
Задача компьютерного UPS обеспечить на выходе стабильное напряжение в заданном диапазоне и явно не в указанном.
Собираюсь прикупить генератор со следующими характеристиками: мощность=2кВА, cos= 1, частота вращения= 3000 об/мин.
генератор постоянного или переменного тока.

Требуется уточнить решаемую задачу.

prigor2004! Я надеюсь что не был слишком резок и Вас не обидел.

Прошу прощения, вы правы.

Расскажу задумку с самого начала. Загорелся идеей форсировать атмосферный двигатель своего авто (интерес в основном с технической точки зрения). Перебрал варианты (турбонаддув- проще всего, но хлопотно в настройке; механический наддув- днем с огнем не сыщешь), и остановил выбор на электрическом наддуве. Подобрал электродвигатель с характеристиками: ~220v, 11000об/мин, мощность- 1,300ватт. Собрал в один корпус, испытал в домашних условиях, в итоге при напряжении 220 вольт создаваемое давление = 1,1 бар.

Так вот, для питания этого чуда техники необходимо переменное напряжение 220вольт. Причем давление в 1,1 бар должно присутствовать при 4500 об/мин коленвала двигателя. Соответсвенно указанный выше генератор вырабатывает нужное напряжение уже при 3000 об/мин. Значит при увеличении частоты вращения, вала генератора напряжение должно соответственно увеличиться(или я чего-то непонимаю). Получается, что повышенное напряжение необходимо "отрезеть" до 220вольт на диапазоне частот вращения от 3000 об/мин до 5500 об/мин. При этом необходимо учитывать, что, на частоте вращения, равной 1000 об/мин напряжение примерно должнобыть равно 120 вольт (обороты коленвала маленькие, давление наддува соответствено тоже маленькое).

По поводу UPS'а объясню. Раньше, совсем для других целей пользовался UPS'ом. Подключал вместо аккумулятора в корпусе UPS'а, автомобильный аккумулятор. Но продолжительное время в таком режиме UPS не работает, да и мощность нагрузки низкая. А в UPS'ах с большей мощностью- в корпусе два аккумулятора по 12 вольт каждый, в итоге 24 вольта. На тот момент задача по регулировке напряжения не стояла.

p.s. я так пологаю, что и частота переменного тока, вырабатываемая генератором тоже будет меняться с изменением частоты вращения вала генератора.

С уважением, prigor2004.

Изменено пользователем prigor2004
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Если двигатель коллектрный, то лучше использовать для регулировки напряжения тиристорный регулятор - аналогичные на электродрелях стоят, а генератор не трогать - пусть себе "жужжжить..." :)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:rolleyes: UPS прямоугольник выдает,будут ли работать тиристорные регуляторы при таких импульсах?

думаю лучше в шим влезть,и оттуда регулировать.

Рожденный ползать, летать не сможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если двигатель коллектрный, то лучше использовать для регулировки напряжения тиристорный регулятор - аналогичные на электродрелях стоят, а генератор не трогать - пусть себе "жужжжить..." :)

То есть, в цепь включить стабилизатор напряжения на 220 вольт, далее тирристорный регулятор, далее электродвигатель. (электродвигатель коллекторный)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Генератор ведь надо врашать.Так вращай турбину и подавай воздух по воздуховоду.Будет прямая зависимость обороов двигателя и турбины.И зачем нужен генератор и системы к нему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для prigor2004! Вам придется сделать передачу на генератор и два преобразования энергии от двигателя авто на генератор и от генератора на турбину. АРВ дело говорит сделать передачу сразу на турбину. Мне кажется стоит подумать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Генератор ведь надо врашать.Так вращай турбину и подавай воздух по воздуховоду.Будет прямая зависимость обороов двигателя и турбины.И зачем нужен генератор и системы к нему?

Это было-бы проще и удобнее всего, но как я уже говорил, механическую турбину (с приводом непосредственно от двигателя) найти очень трудно. Ну нет её сейчас в продаже. Есть на заказ, и то для Mersedes Kompressor, а она стоит 5500 зеленых американских президентов. За эту сумму можно купить "заряженный" субарик 1995 г.в.

А уменя интерес форсировать именно атмосферный двигатель. И потом, в домашних условиях гораздо сложнее собрать механическую турбину. Другое дело генератор или электродвигатель, их продают везде и относительно недорого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый prigor2004!

Не хочу Вас огорчать,но по моему вы забыли спросить сам двигатель: А он вынесет Ваши эксперименты по форсировке? Жаль будет если после третьей прогазовки рассыпется ГРМ или засвистят вкладыши. Каждая деталь двигателя расчитана на определенную нагрузку. И увеличение нагрузки на ту же шейку коленвала (посредством поршня, пальца в нем, шатуна и вкладышей) может вызвать необратимые последствия.Это объясняется тем, что во многих импортных моторах ремонтных припусков просто не предусмотрено...Это Вам не жигули.Особенно это характерно для "японцев" с правым рулем. Речь о топливе просто не ведем,по понятным причинам.Кроме двигателя в машине есть еще и трансмиссия.Так вот сцепление(а равно как и гидротрансформаторы в АКП) так же расчитаны на определенный крутящий момент.Его превышение ведет как правило к полной замене сцепления, корзины и возможно даже КПП, т.к. старые становятся не пригодны для эксплуатации в виду их жалкого вида :( (если конечно по дороге их соберете)

ГРМ(газораспределительный механизм) так же имеет ряд параметров которые могут "обрезать крылья" еще до взлета. Начиная с такой простой вещи как ремень, и заканчивая собственно самими клапанами, а точнее тем чем они приводятся в движение.

Иногда при форсировке моторов от самих моторов остаются только болванки...все остальное меняется.

Про замену поршней на более легкие уже и говорить не стоит.

И еще. Посчитайте какой прирост мощности вы получите от такого турбонаддува и какую мощу будет брать ОТ ДВИГАТЕЛЯ (!) генератор. И получите ли вы сколько нибудь значимый выигрыш? Может проще купить мотор помощнее? Или препрошить "мозги"?Сейчас это не проблема...

Да и жизнь форсированных мотров недолга... :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

<_< Если двигатель имеет 11000 об.мин значитот коллекторный!Ему полностью подойдет постоянное напряжение !!!!

Возьми 3 фазы от генератора поставь повышающий трансформатор 250 В.А управление сделай по току возбуждения генератора.Если бедет желание могу подбросить схему . <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Знаю что поднимаю старую тему, но чтоб другим людям такие мысли в голову дажэ не приходили напишу.

чтоб турбировать атмосферный двигатель необходимо как минимум перебрать ево (спецыальные поршня (кованые), спец. клапана, коленвал итд итп), иначе поршни попрогорают, надо понизить степень сжатия, и ещё один нюанс - карбюратор не будит работать если в нево вдувать воздух.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...