Перейти к содержанию

Тиристорный симисторный регулятор мощности 3 фазы для индуктивной нагрузки 380 В


Рекомендуемые сообщения

почти верно... пока через первый открытый тиристор протекает ток, падение напряжения на нем мало , если в этот момент придет импульс на открытие второго тиристора, этот тиристор откроется на время действия импульса и закроется по его окончанию, проще импульс на открытие второго тиристора будет потерян.
ДП задерживает импульс на отрицательную полуволну пока не закончилась положительная.

ЗЫ а так да смысл уловили верно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

добавил датчик проводимости

осцил проекта с датчиком проводимости.png

 регулятор мощности которым хотел плавно управлять мотором большей мощности ,похоже что нет там ДП есть только токовый контроль

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ssr_3F_mega_6_fase_DTprovodimosti.pdsprj

Dimmer_mega256__v14_INTERRUPT_P_PVM.ino

добавил влияние ДП на имп управления ,количество ложных открытий исправило добавление снабберов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Первая картинка снаббер 47ом 10вт конденсатор 10нф 1000в 

Вторая со звоном с 470нф

Screenshot_20211222_145238_com.huawei.himovie.overseas.jpg

Screenshot_20211222_145228_com.huawei.himovie.overseas.jpg

470нф

Screenshot_20211222_145207_com.huawei.himovie.overseas.jpg

Screenshot_20211222_145153_com.huawei.himovie.overseas.jpg

Опто тиристор даже лучше работает, можно будет датчик дп добавить, в чип и дип детальки не вналичии((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. 

Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств. Подробнее параметры и результаты тестов новой серии PLM по ссылке.

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Первый мотор 0,75квт, второй тот что до этого испытывал синхронизация от фаз АВС в звезду собрана, форма фазы С  на маломощном моторе на пилу похожа, а на 4квт моторе обрезана

Screenshot_20211223_151632_com.huawei.himovie.overseas.jpg

IMG_20211223_143327.jpg

16402550337704644984047641690576.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Алгоритм работает ,что то не так с одним из модулей.

Форма сигнала на пилу похожа. В сети еще фигня какая то светильники моргают на одной из фаз может регулятор это все ловит ,пришел с китая щуп 1000 в буду смотреть качество сетевого напряжения ,мультиметр показывает равные напряжения а ток по фазе с сильно отличен

увидел это случайно когда все фазы проверял по току

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в модулях заменил moc3063 yf moc3052 с переключением в любой момент времени 1 в чипдип была дип корпус 2 смд , причем одна сразу была неисправна а вторая под вопросом  модуль и оптрон заменю как доберусь  до магазина 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем! фазы сети все в норме модули исправны ,все дело в датчике тока он 5 амперный из ардуино игрушек  но их два один фигню выдает .

Но не в этом суть, давно хотел опыыт провести параллельно мотору подключить активно реактивное сопротивление .

Включил 2 мотора параллельно и пуск был без рывков   и срыва коммутации ,затем 3 дросселя в звезду включенные параллельно мотору и пуск почти стал плавным, угол открытия  до срыва коммутации сместился и ток плавно и более добавляется  ))) 

Видео пуска мотора с дросселями

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть углы перерегулирования приводящие к сбоям  и  темп разгона нужно задать а не вручную регулировать

Модель нужно в протеусе прогнать  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://youtu.be/Uo9gk6V6hFc 

видео последней программы

UPP_MEGA2560_V1.zip

В 16.12.2021 в 19:04, IMXO сказал:

все верно, только это график для номинального напряжения

вы же уменьшая угол открытия, увеличиваете напряжение на фазах
и двигатель проходит три стадии
1. вал заторможен = активная нагрузка , косинус практически равен 1
2. вал крутится , практически вся мощность идет на раскручивание вала = номинальная нагрузка при пониженном напряжении кос=0,95...0,75
3. вал крутится, только часть мощности тратится на вал, кос=0.65..0,23

и вот наступает тот момент когда закрытие одного тиристора совпадает с открытием другого = срыв коммутации
https://present5.com/presentation/3/55624413_135075187.pdf-img/55624413_135075187.pdf-3.jpg

решается контролем тока через тиристоры + контроль оборотов АС,
решение весьма не тривиально, примеры его реализации нужно искать в схемах промышленных регуляторов.

исследовал я все эти режим и пришел к такому алгоритму , сдвигаю косинус фи дросселями до удобной регулировки разгонного напряжения  , во время разгона на угле 165-130 у.е.  (максимум 255 прерывания 40мкс 250*40=10мс полупериод)  косинус меняется зависимо от напряжения и частоты вращения ,как только мотор разогнался и косинус стабилизировался добавляю напряжение  опять же 

до момента пока ток растет без колебаний и включаю байпас ,в данном случае просто постоянное напряжение на твердотельное реле .

Подведя итог нужен алгоритм запуска для большей индуктивности а лучше мат модель  ,это высший пилотаж, где учитывается изменение косинуса фи .

именно поэтому если мотор разгонять непрерывным открытием углов управления с заданным ускорением идет срыв коммутации ,мое наблюдение либо искать модули с хорошими показателями du/dt di/dt

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати вторая ступень прироста угла открытия тоже имеет свой диапазон на максимальных оборотах до срыва коммутации

в программе есть 3 потенциометра для регулировки угла 1 и 2 а также скорость откртия угла 1 , угол 2 ускорение 10мс по длине полупериода

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...