Перейти к содержанию

При подключении аккумулятора включается двигатель


Рекомендуемые сообщения

Плата CMR1503. Визуально все целое.  Плату почистил зубной щеткой со спиртом. Интересно, что  на положение тумблера нереагирует, включен или выключен продолжает работать. Передние колеса с пульта поворачиваются, вперед- назад реакции нет. Подскажите как можно оживить.  Спасибо! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

25 минут назад, Evgenych81 сказал:

на положение тумблера не реагирует, включен или выключен продолжает работать

не видя - ни схему, ни плату CMR1503...

Ответ однозначен, - думаю  и Вам понятен.... =

Изменено пользователем Rede RED

Что обещано- УЖЕ НЕ ТВОЕ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

2 часа назад, Evgenych81 сказал:

Интересно, что  на положение тумблера нереагирует

А должен, как? Что там за "тумблер"?

Хорошо зафиксированный пациент в анестезии не нуждается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Два белых провода идут на переключатель(on-off). Да,и двигатель заводится не сразу при подключении аккумулятора, а через пару секунд, срабатывает поле и поехали. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если поменять местами рэле, можно понять что навернулось? 

Сын поиграл с мультиметром), заказал новый пока проверить нечем. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:rolleyes:найду че нибудь. 

Имею небольшое представление как звонить транзисторы, с реле дела неумело.  Можете ткнуть что откуда и куда? :blush:

Кинул в Гугл маркировку, прям такого нет. Аналог что-ли выдает. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что тут сложного ??? обычный реверс мотора двумя реле.  Рулевой мотор управляется транзисторами в верхней части платы. "ключи руля" )))))

Два переключающих реле - в режиме ожидания оба реле должны быть разомкнуты и мотор не крутит, при срабатывании одного из двух реле - мотор крутит то в одну, то в другую сторону ( походу назад через балластный резистор 0,25 Ом)  .

Если бы одно реле залипло, то при нажатии на другую кнопку - мотор бы останавливался. 

Ситуация с пригоревшими обоими реле - редко но бывает, но не верю....

 

ТС - реле при нажатии туда - сюда  щелкают????  если да - напутал с подключеним ходового мотора.

Если не клацают реле - да, смотреть что сдохло... самое простое даже не светодиоды - к ним надо и резистор да и полярность не перепутать....

 

Пару миниатюрных лампочек на 6-12 вольт подключить прямо на выходы реле и смотреть что там....

 

И выложи всю схему , что бы были видны все провода.

CM211216-221926001.thumb.jpg.b57a2eaa4397a6b9562d0c34b9b605ff.jpg

 

Скорее поверю,, что загоняли машину так, что сдох мотор.... мотор поменяли, НО вместе с мотором сдохло реле  и балластный резистор ( можно просто поставить перемычку ) и проверить.

Изменено пользователем _MAVR_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой-то жуткий "ремонт".

1 час назад, Evgenych81 сказал:

Похоже транзисторы пробиты.

Чем пробиты, почему "похоже"?

ЗЫ. А фото всё хуже и хуже...

Хорошо зафиксированный пациент в анестезии не нуждается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну а теперь все стало ясно..  Просто кто-то по незнанию, глупости или пьянке попутал полярность...  вот и пробило транзисторы через открытые диоды шунтирующие обмотки реле...

Остальная часть схемы не пострадала, так как там диод от обратки стоит...

А ремонт простейший -  пару любых NPN транзисторов - можно в любом типе корпуса...

 

Любой мало мальский образованный пионер перепаяет за пять минут... А такого мусора у каждого радиолюбителя мешок и маленькая тележка... 

 

Посмотрел внимательнее - там не диод, а стабилитрон ,ну и стабилитрон спокойно справляется  при переполюсовке...

Ток  через стабилитрон ограничен резистором, а напряжение на схеме ограничивается  в минус 0,7 вольта...

 

Изменено пользователем _MAVR_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, _MAVR_ сказал:

там не диод, а стабилитрон

там именно диод 1N4148 в COD80C , с вероятностью 99,9 их тоже под замену.
уже не в первом поделии сталкиваюсь с вылетом 1N4148, после чего выносит тр-ры ЭДСом самоиндукции.
транзисторы NPN типа BC846, BC847, BC848, BC850 в SOT23-3L

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раз у него игрушка "рулит" - следовательно все, что до ключей реле, исправно. 

Я  про тот , который стоит после выключателя питания рядом с микрой...Хотя  если там и стоит диод, то при переполюсовке - он точно так же поведет себя...  ток ограничен резистором, а напряжение питания микры не превысит прямого напряжения диода....

Хотя может и не было переполюсовки...  Реле то 6 вольтовые, а у них ток довольно большой срабатываия... 

а у  этих ВС ток коллектора 100 мА

в любом случае - ремонта там на пять минут....

Изменено пользователем _MAVR_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...