Dron_ Опубликовано 17 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2021 Здравствуйте. Есть 3 провода, напряжение постоянное: +12 в (14 в), GND (Масса), Управление (минус) идет с транзистора BTS2140-1B. Управляет автомобильной катушкой зажигания. Вопрос следующий, как преобразовать управляющий сигнал в +5 вольт, для установки другой катушки, в которой есть так же транзистор. Преобразовать +12 в +5 можно sot89. А вот как сделать его сигнальным, как с BTS2140-1B? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rede RED Опубликовано 17 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2021 Я понял,= что ты хочешь напряжение питание 12 вольт - преобразовать в управляющий сигнал +5 в...? = никак 0 Что обещано- УЖЕ НЕ ТВОЕ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!Перейти на страницу акции Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849
_MAVR_ Опубликовано 17 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2021 (изменено) 2 часа назад, Dron_ сказал: Здравствуйте. Есть 3 провода, напряжение постоянное: +12 в (14 в), GND (Масса), Управление (минус) идет с транзистора BTS2140-1B. Управляет автомобильной катушкой зажигания. Вопрос следующий, как преобразовать управляющий сигнал в +5 вольт, для установки другой катушки, в которой есть так же транзистор. Преобразовать +12 в +5 можно sot89. А вот как сделать его сигнальным, как с BTS2140-1B? Правильно заданный вопрос - половина ответа..... sot89 - это не радиоэлемент!!! Это тип корпуса.... Вырази свои мысли более понятно ... можно приложить схему хотелок..... Изменено 17 декабря, 2021 пользователем _MAVR_ 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>> Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161
Dron_ Опубликовано 17 декабря, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2021 Извините не дописал. Стабилизатор 78L05 в корпусе sot89. Нужно из управляющего минусового (12 вольт) сигнала получить управляющий +5 вольт сигнал. Для работы катушки зажигания NJK u5015 от VAG авто. Минусовой сигнал дает транзистор BTS2140-1B. +5 вольт нужно для работы встроенного транзистора в катушку зажигания. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yurkin2015 Опубликовано 17 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2021 @Dron_ Можно использовать любой pnp-транзистор для этого. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.