Перейти к содержанию

Преобразовать управляющий сигнал из 12 В в 5 В


Dron_

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте.
Есть 3 провода, напряжение постоянное: +12 в (14 в), GND (Масса), Управление (минус) идет с транзистора BTS2140-1B. Управляет автомобильной катушкой зажигания.
Вопрос следующий, как преобразовать управляющий сигнал в +5 вольт, для установки другой катушки, в которой есть так же транзистор.
Преобразовать +12 в +5 можно sot89. А вот как сделать его сигнальным, как с BTS2140-1B?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

2 часа назад, Dron_ сказал:

Здравствуйте.
Есть 3 провода, напряжение постоянное: +12 в (14 в), GND (Масса), Управление (минус) идет с транзистора BTS2140-1B. Управляет автомобильной катушкой зажигания.
Вопрос следующий, как преобразовать управляющий сигнал в +5 вольт, для установки другой катушки, в которой есть так же транзистор.
Преобразовать +12 в +5 можно sot89. А вот как сделать его сигнальным, как с BTS2140-1B?

Правильно заданный вопрос - половина ответа.....

sot89 - это не радиоэлемент!!!  Это тип корпуса....  

Вырази свои мысли более понятно ... можно приложить схему хотелок.....

Изменено пользователем _MAVR_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для заряда литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Извините не дописал. Стабилизатор 78L05 в корпусе sot89.
Нужно из управляющего минусового (12 вольт) сигнала получить управляющий +5 вольт сигнал. Для работы катушки зажигания NJK u5015 от VAG авто.
Минусовой сигнал дает транзистор BTS2140-1B. +5 вольт нужно для работы встроенного транзистора в катушку зажигания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...