Перейти к содержанию

Помогите! Подскажите! Help!


admin

Рекомендуемые сообщения

16 минут назад, andrusha152 сказал:

Боитесь - найдите тестер и прозвоните

Я там даже тестером не пролезу чтоб попасть ,оторвал же все. подскажите по схеме понятно куда идут контакты котрые желтым отметил???... от этих контактов идут перемычки. наверх если 4 банки, или в низ если 3 банки.. на схеме мне не понятно особо где эти перемычки обозначены, потому что там на подключение 5 банок показано, а там не используются они...

InkedIMG_20211129_123629_LI.jpg

Изменено пользователем EvanK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

21 минуту назад, andrusha152 сказал:

//////////////

Спасибо большое.... но чет осознал что с моим паяльником не подобраться аккуратно к лапке... решено отложить эту плату под сборку 18В акума.. не пропадет. завтра другую плату возьму.. скорее бы паяльник пришел уже новый .заказал TS100. все хвалят вроде.  и мультиметр новый идет уже.:i-m_so_happy:  В любом случае спасибо, потом как ни будь все же попробую с новым паяльником припаяться и проверить работает или нет такой способ.

Изменено пользователем Falconist
Оверквотинг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. 

Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств. Подробнее параметры и результаты тестов новой серии PLM по ссылке.

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Медный провод диаметром 1,5...2 мм намотайте на толстое жало паяльника, отогните "хвостик" нужного размера, заточите, залудите и паяйте себе smd-шные детали на здоровье.

Андрей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

1 час назад, EvanK сказал:

скорее бы паяльник пришел уже новый

1 час назад, EvanK сказал:

и мультиметр новый

плохому танцору все паяльники плохи..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Въетнамскими флешбеками вспоминаю как пришлось на коленке паять RF адаптер сеги, 60Вт паяльником без нифига...:wacko:

Жизнь не белая или чёрная, а в мелкую серенькую полосочку...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Есть бензогенератор, необходимо замерить обороты двигателя. Самая простая идея это по высоковольтному проводу, намотать кусок провода да него(скрутить катушку). Может кто встречал рабочую схему входной части, катушка+усилитель? Нашел эту схему.

04.gif.0c480f31696f9c7c2a5b8a2417383deb.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день. Прошу помочь в опознании SMD детали в корпусе DPAK. Она установлена в блоке дистанционного управления лебедкой и на ней отсутствует маркировка. При подключении питания на управляющем выводе напряжение 12В, а при нажатии кнопки на ДУ напряжение проседает до 3,8В. Этот радиоэлемент подает напряжение на нагрузку (лебедку).

Спойлер

фото платы20211201_121412.thumb.jpg.1fb1bfb835c3aad5c142c0f9e014f656.jpg

 

 

Изменено пользователем CJlE3A
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Sechih7 сказал:

частота вращения вала генератора.

Помимо подсчёта импульсов зажигания есть вариант прикрепить оптический датчик где-нибудь возле крыльчатки вентилятора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где-то уже обсуждалось подобное. Было предложено измерить частоту выхлопа движка с помощью микрофона и осциллографа. Можно попробовать смартфон с приложением "частотомер". А может даже и специальное приложение есть для этой цели.
Только надо знать "тактность" мотора.

"Я не знаю какой там коэффициент, я просто паять умею. "

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Dr. West сказал:

Где-то уже обсуждалось подобное. Было предложено измерить частоту выхлопа движка с помощью микрофона и осциллографа. Можно попробовать смартфон с приложением "частотомер". А может даже и специальное приложение есть для этой цели.
Только надо знать "тактность" мотора.

Да это все можно. Есть бензогенератор, ему необходимо сделать автозапуск, с кабины водителя. Спец. транспорт. Я уже думал датчик индуктивный поставить, но некуда, самый простой вариант намотать кусочек провода, и потом обработать захватом. Все это для того, чтобы была обратная связь по запуску, чтобы вовремя отключить стартер. По выходному напряжению сделать это тоже не получается, генератор раскручивается до 3000, а потом только подаёт напругу на выход 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Огонёк сказал:

@Sechih7 , поставь около генератора микрофон, а около водителя динамик - пусть он ушами слушает, что происходит с генератором.

Так я первым делом это и предложил))) 

image.png.076376e699559ce5c5726e16275a2826.png

Вот, кое-что нашел https://kiloom.ru/sxema/taxometr-dlya-avtomobilya.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно ли приблизительно посчитать, сколько вольт импульс выдаст измерительная катушка-антенна, намотанная на высоковольтном проводе? Чтобы примерно подобрать количество витков самой катушки, для успешного открытия полевого транзистора? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думается мне, экспериментировать надо. Как минимум, результат зависит от энергии искры, а как её на глаз оценить?

Изменено пользователем Огонёк
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Sechih7 сказал:

обратная связь по запуску, чтобы вовремя отключить стартер.

Недавно была ещё одна тема с почти такой - же задачей . Накидали кучу вариантов.

"Я не знаю какой там коэффициент, я просто паять умею. "

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может проще включать стартер на заданное время (например 5 сек, или сколько там генератору надо) а потом проверять наличие напряжения на выходе  генератора. Еще в прошлом веке наш завод делал систему автоматического запуска аварийного дизель-генератора именно по такому алгоритму  - стартер включался на определенное время (сейчас не помню, несколько секунд) после отключения проверялось напряжение на выходе генератора, если напряжения нет, то несколько секунд пауза и новая попытка запуска.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Сильно не пинайте за вопрос, все-таки ветка для начинающих.
Смотрю даташит на IGBT IGW40T120FKSA1 (https://static.chipdip.ru/lib/875/DOC011875465.pdf) и вижу, что Total switching energy = 10,4 mJ. Читал что это энергия, требуемая на перезаряд затвора, по сути, это работа драйвера. При этом Input capacitance = 2500 pF, что сравнима с MOSFET. Получается, что при 20 кГц только на управление уйдет 200 Вт? Хотя мосфеты спокойно работают на таких частотах и не требуется такая мощность для переключения. Я знаю что IGBT это низкочастотный ключ. Но не могу поверить что нужна такая мощность для управления. Почему она такая большая, тут же дело не только в емкости затвора?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, доброго времени суток, благополучно скончался потолочный светильник. Такую ленту(скорее планку) никогда не встречал. На сколько она вольт? Можно ли заменить обычной лентой(12 вольт)? 

В светильнике две полосы по 70 светодиодов. из 140 штук 100 в обрыве.

16385402552405399552327357719613.jpg

Изменено пользователем Профан
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Профан сказал:

благополучно скончался

В мусорку его, потому как на ваши вопросы никто кроме вас не ответит.

 

1 час назад, Профан сказал:

полосы по 70 светодиодов

Как подключены светодиоды? Что за драйвер?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...