Перейти к содержанию

Помогите! Подскажите! Help!


admin

Рекомендуемые сообщения

СПАСИТЕ, ПОМОГИТЕ!!!

Приветствую, корифеи!!!

Купил фонарик , а он глючит. По непонятным причинам самопроизвольно переключает режимы останавливаясь на последнем (страбе). Может кто разберется глянув на плату что тут можно "замкнуть" чтоб остался один режим?!!!

Спасибо!!!

20220110_112548.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55 минут назад, Пупkин сказал:

что тут можно "замкнуть" чтоб остался один режим?

Замкните красный и синий провод, останется один режим - "Выключено".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. 

Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств. Подробнее параметры и результаты тестов новой серии PLM по ссылке.

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Сашок, тебя логика подводит - совсем не обязательно приглашать чтобы встречать. Форум а тем паче тема для совсем "невтеме" открыта. Очень жаль что такие как ты вылупляются первые и портят впечатление. Чесал бы ты свое ЧСВ по другому. Ты в первом же ответе нахамил... =) это все от чувства безнаказанности, сынок.  

6 минут назад, iskander_sla сказал:

Если нужен только фонарик - исключите вообще плату. Аккум+выключатель+светодиод - работа .

Спасибо за ответ. Я просто не в знаю безопасно ли это для диода, ну типа А ТАК МОЖНО?! =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

5 минут назад, Пупkин сказал:

Сашок, тебя логика подводит - совсем не обязательно приглашать чтобы встречать. Форум а тем паче тема для совсем "невтеме" открыта. Очень жаль что такие как ты вылупляются первые и портят впечатление. Чесал бы ты свое ЧСВ по другому. Ты в первом же ответе нахамил... =) это все от чувства безнаказанности, сынок.  

Спасибо за ответ. Я просто не в знаю безопасно ли это для диода, ну типа А ТАК МОЖНО?! =)

Ну тогда ещё и гасящий резистор в разрыв цепи. Подобрать по свечению , от 100 ом до 1 к. Определите по месту .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, Огонёк сказал:

То есть ремонт - модернизация планируется на скрутках?

Не ну если что то исключить из цепи например много проще чем пропаять такие мелкие детали 

https://pikabu.ru/story/ubiraem_mnogorezhimnost_fonarya_ultrafire_4283136 - навеяно вот таким

Изменено пользователем Пупkин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всех приветствую! подскажите смысл данной схемотехники автоусилителя....

зачем в дифференциальном усилителе токовые транзисторы включены с управлением через оптопару и отдельным питанием? (режим mute?)

20220112_193820.jpg

20220112_193853.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

точно, не то хотел написать.... просто в чем смысл этого решения? дополнительные коммутации во входных цепях

чтобы при отключении питания входной сигнал пропадал и не было затухания музыкального сигнала в нагрузке?

Изменено пользователем agent61161
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это вроде как классический подход: при отключении зажигания (или как это правильно именуется в авто) питание сильноточных цепей усилителя наличествует, но общее потребление тока минимизируется за счет снятия сигналов управления. Возврат в рабочее состояние выполняется безо всяких контактных коммутаций, а значит с минимумом неприятных переходных процессов, т.е. быстро и нетравматично для полупроводниковых элементов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, солар сказал:

Подключить выход одного И к одному из входов второго.

А сам элемент не расширяется? Думал может кокой мандой. Просто для компактного отображения хотел на 1 элементе делать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем привет. собрал самодельный джамп стартер(бустер) из аккумуляторов 18650.
собрал по схеме 3S7P (3 последовательно, 7 параллельно.)
проблема- веста не хочет заводиться с ним ВмЕСТО штатного АКБ.
сначала думал- бустер не может отдать пусковой ток - проверил нагрузочной вилкой -
напряжение проседает до 9.7 В - значит не в этом дело.
потом попробовал припаять более толстые провода - спаял вместе 3 провода в 2.5 квадрата от клемм бустера в 10 AWG крокодилы к авто. ниже фото как сделал. красная коробочка это плюсовой щуп бустера.
не помогло.
при повороте ключа зажигания в положение стартер - просто щелкает реле и моргают лампочки на приборке- ничего не заводит!

приборка показывает падение с 12.5 до 11.4 В
подскажите пожалуйста куда копать!

Спойлер

IMG_20220113_173929.jpgIMG_20220113_173907.jpg

Изменено пользователем domrustika
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, domrustika сказал:

веста не хочет заводиться

Веста - это кто?

34 минуты назад, domrustika сказал:

проверил нагрузочной вилкой -
напряжение проседает до 9.7 В - значит не в этом дело.

Думаешь, этого достаточно? Выкинь каку, оно неисправно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 13.01.2022 в 09:36, Андрей Quasar сказал:

на  элементе И количество воходов?

не совсем понял кто такие вОходы?
если вы о входах , то взять нужный из библиотеки там их от 2 до 8 входов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...