Перейти к содержанию

Помогите! Подскажите! Help!


admin

Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, Александр2 сказал:

 

Это ошибочное мнение. Для того, чтобы аккумулятор зарядился, нужен ток.  А напряжение будет такое, какое при этом присутствует на клеммах аккумулятора и оно будет зависеть от степени заряженности аккумулятора.

Значит на всех автомобилях мира работа системы зарядки ошибочна.

Нет в такого термина : степень заряда АКБ. Есть сопротивление R, сопротивление АКБ увеличивается ток падает. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

4 часа назад, Gans Dakov сказал:

Нет в такого термина : степень заряда АКБ. Есть сопротивление R, сопротивление АКБ увеличивается ток падает. 

Оказывается, есть. Внутреннее сопротивление аккумулятора по мере заряда не растет, а падает. Ток уменьшается за счет роста напряжения на аккумуляторе. I=(Uист-Uакк)/Rзар.ус-ва.
1278028674_.jpg.3c465c4c0fed455faa73097916bdd041.jpg

 

 

 

Отыщи всему начало, и ты многое поймешь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

1 час назад, sanya110 сказал:

глупо приобретать такие устройства

... на 220 В если у Вас нет такой сети.

Но можно переключить на 24 В и поставить минимальный ток зарядки.

1 час назад, sanya110 сказал:

выходное напряжение на ХХ, как и положено, 14,4В,

Вообще-то у очень многих ЗУ напряжение на ХХ равно нулю. Это тоже многих часто пугает. Если на выходе напряжение 12 В, то амплитуда напряжения не менее 16 В и зарядка будет происходить. Только будет недостаточный действующий ток и время зарядки увеличится.   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для заряда литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Господа, вечер добрый!

 

Есть транзисторный ключ (триггер), который выключается в цикле. Всё работает, пока аккумулятор заряжен  более чем на 90%, после этого АКБ не может нормально зарядить пружину (инерции не хватает). Решение понятно - надо чтобы ключ срабатывал только после цикла замыкание и размыкание, а сейчас "подача" отключается при замыкании микрика и пружина тянет назад. По сути: надо чтобы рычаг нажимающий микрик уходил за него (размыкал) и только после этого срабатывал триггер. Механику не переделать.

 

Сжема на 18650 (3.6v) и логикой (транз. ключем) на повышающей схемке (до 8v) - по другому силовой транзюк не открывается. Врезка в ключ с транзистором и керамической ёмостью на 1 мкф не помогла - импульса не хватает для срабатывания ключа.

 

 Схема: вот

Выключатель цикла пытался заменить на: прерыватель и, как ни странно, замыкание держат дольше резисторы 2,2 и 10 вместо 10 и 100, но всё равно не отключают цикл...

Буду признателен любой идее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего не понятно. Если не задумываться, то можно посоветовать поставить более мощный полевик, у него будет меньше сопротивление канала. только убедтиться, чтобв порогового напряжения 3,8 В ему хватало. Может причине, что полевику именно этого напряжения не хватает - попробовать обычный транзистор поставить. 

Бывает внутренне сопротивление источника не обеспечивает пусковой импульс, например для электромагнита, тогда помогает большой конденсатор параллельно источнику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую.

Такой вопрос: есть две ардуино мега 2560 про. При питании по внешке 5v либо при подключении по усб - начинает активно греться стабилизатор ams1117-5.0. В чем может быть проблема? Оно ж вообще мимо него проходит, он только при питании через Vcc задействоваться должен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Piotr__1 сказал:

@Xyron Убиенность 1117 не рассматриваете?

Рассматриваю, но странно что на двух разных платах одно и то же. одна еще ладно, с запаянными ногами и подключнная, но вторая вообще полностью новая с которой вообще ничего не делалось. Или просто выпаять ее и забыть, коль уж один фиг питание от внешних 5v будет?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Xyron сказал:

В чем может быть проблема?

Из описания.

Цитата

5V: Выходной пин от регулятора напряжения на плате с выходом 5 вольт и максимальных током 800 мА. Питать устройство через вывод 5V не рекомендуется — вы рискуете спалить плату

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) рискуем спалить если там будет больше 5v. Питается через 7805.

2) От usb тоже?

3) Каким местом то что вы написали относится к вопросу из-за чего может греться стабилизатор если питание идет не через него?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм. А вот теперь началась магия. Подключил к 12v через Vin. Отключил. подключил снова к 5v - и стаб перестал греться! Это как?

 

Еще веселее. Полежало 2 мин отключенным и снова греется при подключении от usb.

Изменено пользователем Xyron
Дополнение
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полчаса провисел на 5v - полет нормальный. Электролиты с 12v уже бы точно разрядились. Такое ощущение что без первоначальной подачи напряжения на вход - выход остается открытым и ток начинает течь через него. Замерил напряжения в разных режимах: При подключении от 12 - на пине 5v - 4.98. при подключении усб и отключении 12в - 5.11. При подключении просто от усб/5v - 4.35 и кипятильник из стабилизатора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Хочу себе заказать такой монохромный дисплейчик https://aliexpress.ru/item/1005002856480527.html?spm=a2g2w.detail.0.0.36ff4db4P9r3T8&_evo_buckets=165609,165598,188873,224373,176818,194275&sku_id=12000026929084851&gps-id=pcDetailBottomMoreThisSeller&scm=1007.13339.169870.0&scm_id=1007.13339.169870.0&scm-url=1007.13339.169870.0&pvid=93a3db62-5060-412c-82c9-4f0d2f88a6a3&_t=gps-id:pcDetailBottomMoreThisSeller,scm-url:1007.13339.169870.0,pvid:93a3db62-5060-412c-82c9-4f0d2f88a6a3,tpp_buckets:21387%230%23233228%2310

https://www.panelook.com/DXQ608-X04-6-08-TFT-LCD-1620-2560-IPS-LCD-MIPI-50PINS-3D-printer-display--detail_99951.html

Заявленное разрешение 1620x2560, выпросил у китайцев на него документацию, да и прогуглив, драйвером дисплея является HX8252-A02.

В даташите написано что максимальное поддерживаемое разрешение драйвером 1280? Или я ошибаюсь, и он может поддерживать большее разрешение?

 image.png.432923609fe052d11e01d020a6693883.png

image.png.d96a35c962f99fe8e22177cb7d1991de.png

 

HX8252-A02_DS_v01.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста, на фото выделенный элемент это диодный мост? На нем сверху написано 8003,а снизу дырка. После нее двух не видно и 241.Кто может подсказать каталожный номер запчасти. По этим цифрам нигде не могу найти инфу. Плата от отпаривателя kitfort. 

IMG_20220210_141027.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@drubtsow , а зачем тогда такой флюс использовать? Не проще выкинуть тюбик, не распечатывая? :)

Ну было бы ещё понятно, если на производстве экономят, и такой выдали... Но для себя-то любимого, можно же себе позволить нормальную чистую канифоль в медицинском спирте развести?

Ну раз уж так получилось, попробуйте смывать спиртом. Не получится - ацетоном, потом разводы - спиртом.

Изменено пользователем Lexter
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые! Прошу помощи с подключением индикатора на работающую пусковую обмотку двигателя.

Имею советский асинхронный однофазный двигатель с пусковой обмоткой АОЛБ 31-4 (характеристики прилагаю, в таблице последняя строчка).

Подключен через советское реле РТК-1-9 3,3А (схему прилагаю ниже)

Все работает, все отлично. Но есть один момент, этому реле лет почти как мне. И бывали случаи (не у меня) когда оно залипало и, как следствие, сгорала пусковая обмотка двигателя.

Я хочу подключить индикатор, чтобы он показывал мне включение и отключение именно пусковой обмотки, для контроля.

Что сделал - подключил индикатор типа EKF PROxima AD16-16HS, 230 В к контакту реле, который питает кратковременно пусковую обмотку и к месту скрутки концов обмоток С1-П1 и питания с тумблера.

Что получил - включаю, пусковая обмотка начинает работать (около 1 сек) индикатор ярко горит; ток падает, пусковая отключается, индикатор тускло горит. Мне надо, чтобы он не тускло горел, а переставал гореть совсем. Как это реализовать попроще? Там места почти нет.

Сопротивления обмоток около 11 Ом (пусковая) и 7 Ом (рабочая).

Помогите, пожалуйста. Заранее благодарю.

 

aolb.jpg

cxem2.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...