Перейти к содержанию

Помогите! Подскажите! Help!


admin

Рекомендуемые сообщения

@Artik999 Двигателю постоянного тока без разницы на частоту. Коллекторный двигатель есть двигатель постоянного тока.

Единственное, у "переменного" коллекторного, вместо постоянного магнита стоит "переменный" магнит. За счёт чего направление магнитного поля статора всегда равно направлению магнитного поля ротора. Обмотки соединены и подключены к одной и той же частоте сети. А значит, частота магнитного поля статора и ротора всегда равна и никак не меняется от оборотов.

Изменено пользователем motoandrey14
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

@motoandrey14 ага, вроде дошло
А с асинхронными то же самое? А то во всех объяснениях работы которые слышал было что просто "угол запаздывания" увеличивается про проседании  оборотов под нагрузкой, но ведь любое отклонение оборотов от строго определённой кратности частоте сети означает что ротор постоянно вращается  относительно поля, ну или поле относительно ротора.

Изменено пользователем Artik999
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

39 минут назад, Artik999 сказал:

А с асинхронными то же самое?

Вы не разу не видели асинхронный двигатель ? Звезда, треугольник вам о чем-то говорят ? 

Asinhronnyiy-dvigatel.jpg.968590279954c7d87bcba7f78c05b43e.jpg

 

81219986_.png.e3c1c8afb7f687ede15d5c51e13b1f7b.png

https://studfile.net/preview/4258289/page:23/

С уважением, Дмитрий

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для заряда литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

@Artik999 Если обороты просядут ниже критической отметки двигатель остановится. Регулировка осуществлялся частотой, асинхронный двигатель старается держать рабочие обороты. 

Если двигатель чуть придавить ни чего страшного не будет, при работе от трёх фаз, после снятии излишней нагрузки двигатель снова запустится, при работе от сети 220В с пусковыми конденсаторами скорее всего придётся двигатель запускать по новой.

@Artik999 Если взять асинхронный двигатель и запихнуть его в однофазную сеть его можно запустить в любую сторону при этом если двигатель не большой это можно сделать даже рукой, при этом двигатель полностью набирает свои обороты и даже позволяет себя нагружать.

С уважением, Дмитрий

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые аккумуляторы EVE Energy и решения для управления перезаряжаемыми источниками тока (материалы вебинара)

Опубликованы материалы вебинара Компэл, посвященного литиевым аккумуляторам EVE Energy и решениям для управления перезаряжаемыми источниками тока.

На вебинаре мы представили информацию не только по линейкам аккумуляторной продукции EVE, но и по решениям для управления ею, что поможет рассмотреть эти ХИТ в качестве дополнительной альтернативы для уже выпускающихся изделий. Также рассмотрели нюансы работы с производителем и сервисы, предоставляемые Компэл по данной продукции. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

 Asynchronmotor_animation.gif.669d4935f4c72da0de41b4757e840214.gif

https://ru.wikipedia.org/wiki/Скольжение_асинхронного_двигателя

Если постепенно повышать нагрузку двигателя, то скольжение будет расти (ротор будет все сильнее отставать от вращающегося магнитного поля), при этом пропорционально скольжению будет расти ток, наводимый в роторе, а пропорционально ему будет расти и момент. Поэтому при малых нагрузках можно считать, что момент пропорционален скольжению. Но при росте скольжения возрастают активные потери в роторе, которые снижают ток ротора, поэтому момент растет медленнее чем скольжение, и при определенном скольжении момент достигает максимума, а потом начинает снижаться. Скольжение, при котором момент достигает максимума, называется критическим.

 

Изменено пользователем Pont 007

С уважением, Дмитрий

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

1 час назад, Pont 007 сказал:

Если постепенно повышать нагрузку двигателя, то скольжение будет расти (ротор будет все сильнее отставать от вращающегося магнитного поля

Но из этого следует что асинхронник строго держит обороты пропорционально частоте сети, как синхронник, но ведь это не так.
О каком "отставании" можно говорить если при разнице хоть 1об/сек поле будет каждую секунду обгонять ротор и заходить на новый круг? Никакого постоянного отставания не получается.
По логике создаётся впечатление что должна быть очень неравномерная прерывистая работа двигателя при малейшем несовпадении оборотов ротора и поля

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Artik999 сказал:

Но из этого следует что асинхронник строго держит обороты пропорционально частоте сети, как синхронник, но ведь это не так.

А ведь синхронный и асинхронный двигатель отличаются не этим. 

У асинхронного двигателя частота вращения ротора не равна частоте вращения магнитного поля, а синхронного двигателя  частота вращения ротора равна частоте вращения магнитного поля.

По своей сути у асинхронного двигателя в режиме работы двигателя частота вращения ротора меньше частоты вращения  магнитного поля. Именно по этому для того что-бы асинхронный двигатель запустить в режиме генератора его надо раскрыть выше номинальных оборотов. 

http://ingsvd.ru/main/delaemsamy/1115-asinhronnyy-dvigatel-v-rezhime-generatora.html

Цитата

В генераторном режиме частота вращения ротора должна соответствовать синхронной частоте двигателя, которая выше его рабочей (асинхронной) частоты. Например: у двигателя АИР112МВ8 обмотка статора имеет 4 пары магнитных полюсов, значит, его номинальная синхронная частота составляет 750 об/мин, но при работе под нагрузкой, ротор этого двигателя вращается с частотой 730 об/мин, поскольку это асинхронный двигатель. Значит, в генераторном режиме нужно вращать его ротор с частотой 750 об/мин

 

С уважением, Дмитрий

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Александр2 сказал:

Странный вы человек. Контакт разомкнулся - индикатор загорелся

Ну, может, я и странный. Тогда поясните поподробнее к каким именно контактам подключить индикатор. Я вас не понимаю, хоть убей. 

Там две обмотки, рабочая и пусковая. Рабочая всегда подключена. Пусковая подключается временно благодаря реле.

Я подключил индикатор к контактам пусковой в надежде увидеть ТОЛЬКО индикацию ее работы в момент пуска. Но не все так просто оказалось.

Если я подключу его к контактам рабочей, то что мне это даст? На нее ток ВСЕГДА поступает.

Вы какие-то другие контакты имеете в виду?

14 часов назад, Falconist сказал:

попробуйте зашунтировать индикатор резистором на 220...470 кОм

Попробую, конечно. Но... он ведь нагревается будет, разве нет? Не очень хотелось бы иметь в контактной коробке источник тепла...

В догонку вопрос. А сам тот факт, что используя индикатор, я, как бы это правильно объяснить, "снимаю" наведенное напряжение с пусковой обмотки никак не может навредить этой самой обмотке? Ну нагрев там дополнительный, к примеру, нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Pavlon1 сказал:

он ведь нагревается будет, разве нет?

Через резистор такого номинала ток будет мизерный, нагрев практически отсутствует. 
А вообще, лучше не маяться фигнёй и купить новое реле, они вполне себе ещё выпускаются. Либо попытаться привести в порядок старое, там конструкция примитивная.

Изменено пользователем Dr. West

"Я не знаю какой там коэффициент, я просто паять умею. "

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Dr. West сказал:

купить новое реле

привести в порядок старое

У меня не получилось найти реле такого типа на 3,3А. Есть у меня еще подобный двигатель на 4,8А, тоже не могу найти реле на такой ток. Если наведете на место, где их можно купить, то +1000 вам в карму! :) Везде попадаются реле типа РТК-1МУ, но там токи до 3А. Оно же просто не сработает на моих двигателях...

Реле я привел в порядок, оно работает отлично (тьфу*3), но вот хочется быть в этом уверенным :) Да и отверстие от ненужного тумблера очень здорово закрывается индикатором :)

Ну и спортивный интерес опять же

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Набрать в яндексе что-то вроде "реле для холодильника купить" и походить по ссылкам?
Либо, если допустимо, найти трёхконтактную кнопку от старой стиралки - вообще неубиваемая вещь.

Изменено пользователем Dr. West

"Я не знаю какой там коэффициент, я просто паять умею. "

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Dr. West сказал:

"реле для холодильника купить"

трёхконтактную кнопку от старой стиралки

Искал реле, на такие токи нет, все, что для холодильников рассчитаны на более низкие токи

Кнопка не пойдет в данном случае, двигатель включается от автоматики с прессостатом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, грусть, печаль. Сидеть у автоматически включающегося аппарата и постоянно следить за индикатором, тоже так себе удовольствие.

"Я не знаю какой там коэффициент, я просто паять умею. "

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Pavlon1 , я так и не понял, чем вам не понравился вариант с датчиком тока (я и ссылку давал на али)? Надеваете колечко на провод, подключаете к датчику светодиод (можно расковырять ваш индикатор и заменить встроенный в него резистор на низкоомный) - что может быть проще?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, КЭС сказал:

чем вам не понравился вариант с датчиком тока

Хороший вариант, я думаю. Я не говорил, что не понравился, что вы.

Просто, во-первых, нужно заказывать и долго ждать. А, во-вторых, я не знаю какой там пусковой ток, там же эти датчики отличаются, наверное, по номиналу...

48 минут назад, Dr. West сказал:

постоянно следить за индикатором,

Да не буду я за ним следить :) просто ГОРЯЩИЙ индикатор сам к себе привлечет внимание если что, кмк 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, КЭС сказал:

А что у вас есть?

Клещи найдутся?

Ну, например, то, что можно выпаять из БП от компьютера. Их навалом неисправных :)

клещей нет, есть мультиметр, простенький дома, посложнее на работе...

10 минут назад, КЭС сказал:

Ну а ток

В приведенной мной выше табличке с характеристиками двигателя есть инфа о кратности пускового тока равной 8. Значит ли это, что пусковой ток равен 3,3А * 8 = 26,4 А ? Что-то мне кажется это очень много... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Pavlon1 сказал:

Если я подключу его к контактам рабочей

Не к контактам, а к выводам. Контакты стоят внутри пускового реле. 

2 часа назад, Pavlon1 сказал:

Просто, во-первых, нужно заказывать и долго ждать.

Ничего не нужно заказывать, колечко с обмоткой можно найти в любом электронном дросселе ЛДС или ИБП. Просто продеть в колечко Ваш провод, а к обмотке подключить любой сверхяркий светодиод. Возможно и обычный будет светиться. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть вопрос по люстре. Кто нибудь разбирал вот такие?

https://egoled.com.ua/image/cache/catalog/ оля/image010-470x470.png

Что у них внутри, отдельные светодиоды, или СОВ? Если один лепесток накроется, ремонту подлежит?

Изменено пользователем Yuretskok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно такие не разбирал. В тех, что разбирал, отдельные светодиоды. Поскольку в СОВ они тесно сгруппированы, а в люстре должны светить "площадно".

Пару ремонтов путем перемыкания выгоревших светодиодов выдерживают, но потом начинают активно "сыпаться".

Просят - не откажи. Не просят - не навязывайся!

Простота хуже воровства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня вопрос :) я наконец купил конденсаторы для замены в телевизоре. вот вопрос: на плате стоит прям толстый такой 220мкф 400в. мне продали похожий, но 470мкф 450в. продавец успакаивал - бери, говорит, он все равно старый и емкость давно потерял. тебе как раз будет. на всякий еще заказал в интернет магазине - там более близкий был 220мкф 450в. но он чот совсем тоненький по сравнению с этим толстым. можно ли будет такой установить или подобные в цепи питания нельзя применять? на нем есть конечно надписи lowesr - но это мне напоминает надпись lowradiation на стеклянных мониторах в конце 90 годов... да и сам этот ESR метр пишет 180мкф, а не 220... но там у меня скорей всего этот еср метр страшный китай, так как он немного отличается от всех, что мне попадались на ютубах (который без корпусный на плате желтого цвета и батарейкой крона). и по цене он дешевле был. думаю подделка на подделку.

 

 

Spoiler

1048486695_1.thumb.jpg.38cae36296350bb0d9198ae3416f3d11.jpg

 

Изменено пользователем SeregaZ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...