Перейти к содержанию

Помогите! Подскажите! Help!


admin

Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, Александр2 сказал:

Зачем голову ломать? Нужно запитать от цепи, где есть напряжение только при заведенной машине. 

Дело в том что на эту кнопку (схему) должен идти + именно с аккума, так как эта кнопка включения размыкателя массы. То есть на кнопке должен быть + всегда, и на заведенной и на заглушеной, но подсветка кнопки на заглушеной должна тухнуть. Как то так

Сама схема размыкателя уже установлена в машине и исправно работает,с временной обычной кнопкой пока. Ток в разомкнутом состоянии 80 микроампер (утечка диода шоттки) 

DSC_0342.JPG

Изменено пользователем sashka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, sashka сказал:

на эту кнопку (схему) должен идти + именно с аккума

Речь-то не о самой кнопке/схеме, а о лампочке в этой кнопке. 

52 минуты назад, VIT13 сказал:

это опять готовый передатчик. А МНЕ НУЖЕН МОДУЛЯТОР!!!

Поразительно! Тебе нужно колесо от велика, показывают велик с колесами, ты в крик: "Велик не нужен, дайте колесо!!!"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, vg155 сказал:

Речь-то не о самой кнопке/схеме 

Я понял вас, но там в самой кнопке эта подсветка привязана к контактам вкл-выкл, и подругому там не подключится. Я такой вариант первым делом хотел сделать, но не вышло

А если в мультисиме такое построить, это будет аналогом тл431 или нет? 

На каком нибудь операционнике к примеру. 

 

Screenshot_20230202-184131.png

Изменено пользователем sashka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

любой модулятор выполняющий свою функцию эффективен.мощность АМ

передатчика ограничивается,по "нормативу",мощностью в режиме

молчания.И,если S-метр на приемнике,при разговоре уходит в минус

(мощность разговорная падает) -он не эффективен.эффективен-когда при

разговоре S-метр уходит в плюс (мощность разговорная

увеличивается).из двух,непринципиальных, разниц "АМщики" выбирают

вторую,в режиме молчания, при настройке модулятора,а по большому всего передающего тракта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. 

Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств. Подробнее параметры и результаты тестов новой серии PLM по ссылке.

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

1 час назад, sashka сказал:

должен идти + именно с аккума, так как эта кнопка включения размыкателя массы. То есть на кнопке должен быть + всегда, и на заведенной и на заглушеной, но подсветка кнопки на заглушеной должна тухнуть

Абсолютно точно как реле ДХО.

1 час назад, vg155 сказал:

а пальцем показать?

Таких цепей в автомобиле много. Это и цепь АСС, и на генераторе есть вывод до вентиля отделяющего его от аккумулятора, и даже на приборной панели есть такие лампочки.

2 часа назад, VIT13 сказал:

Вот например. 

Ну вот. Опять как всегда передатчик. Только микрофон и антенну подключить.

1 час назад, sashka сказал:

уже установлена в машине и исправно работает

Интересно, а как к этому относятся все Ваши автомобильные компьютеры, микропроцессоры, сигналка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

1 час назад, sashka сказал:

подсветка кнопки на заглушеной должна тухнуть

Как же она потухнет, если

1 час назад, sashka сказал:

на кнопке должен быть + всегда?

Нужно саму кнопку дорабатывать, то есть питать лампочку отдельным "плюсом"

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Алексей123 сказал:

нужно ли защищать в этой схеме транзистор диодом? 

По идее можно не защищать, но лишним он там точно не будет. Лучше поставить. 

Кстати, если бп по этой схеме соберу, он будет работать? Схема правильная? 1016393264_i(47).jpeg.0dab3420dea5e1a4c6770228eedd5b99.jpeg

Вот уже первичку намотал. Сопротивление вышло 19,5Ом.IMG_20230202_161409.thumb.jpg.04afc3be36e21da5f93debe15f25c324.jpg

Изменено пользователем VIT13
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, Алексей123 сказал:

нужно ли защищать

Уже есть VD11 для защиты. И при чем  здесь БП в этой теме?

7 минут назад, Гость_Григорий_Т. сказал:

Выводы 3 и 4 нужно поменять местами

А что это изменит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, vg155 сказал:

а что это изменит?

Если это 3 и 4 выводы трансформатора, то вероятно увеличит кпд. Это обратноходовый бп, и тут по идее напряжение на выход должно идти из ЭДС импульсного траснформатора, а изначально в схеме, оно видимо шло от момента когда сердечник насыщался. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, vg155 сказал:

Как же она потухнет, если

Всё просто. На контакты кнопки приходит +, который питает лампочки(светодиоды), схемой которую я доработаю, будет обрываться минус питания светодиодов в том случае если питание опустится ниже 12,8 вольт, то есть когда машина заглушена. Вот так

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Гость_Григорий_Т. сказал:

КПД ни при чём.

Как раз таки "при чëм". Если сделать наоборот, то напряжение на выход будет подаватся в момент накачки транзистором первичной обмотки. Это приведет к повышенной нагрузке на транзистор, уменьшению выходного напряжения, повышенному нагреву транзистора и ухудшению кпд. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, VIT13 сказал:

уменьшению выходного напряжения

Наоборот, к увеличению. Амплитуда прямого хода в несколько раз больше и не стабилизирована.

Изменено пользователем Гость_Григорий_Т.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, vg155 сказал:

Можно ссылку

На основе его схемы делал со своими доработками. 

И вместо 8 ключей использовал всего 3, так как у меня приус и нет стартера, а самая большая нагрузка это тормозной бустер, который в момент накачки в мороз может потреблять до 50 ампер. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Гость_Григорий_Т. сказал:

Наоборот, к увеличению.

Так обратная ЭДС дросселя же по напряжению всегда выше чем прямое напряжение через него! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

54 минуты назад, Гость_Григорий_Т. сказал:

Остальное верно

Я в ибп совсем никак, не интересно, но спрошу. Без вторички , или без диода/конденсатора/нагрузки, обратноход не будет работать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, vg155 сказал:

Без вторички , или без диода/конденсатора/нагрузки, обратноход не будет работать?

Работать будет. Важно не забыть поставить снаббер на первичку, иначе бп хана (пробой транзистора). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, VIT13 сказал:

Так обратная ЭДС дросселя же по напряжению всегда выше чем прямое напряжение через него! 

Это смотря как нагрузить. Над вашей схеме расписаны обмотки. Можете подсчитать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...