Перейти к содержанию

Помогите! Подскажите! Help!


admin

Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, Александр2 сказал:

Зачем голову ломать? Нужно запитать от цепи, где есть напряжение только при заведенной машине. 

Дело в том что на эту кнопку (схему) должен идти + именно с аккума, так как эта кнопка включения размыкателя массы. То есть на кнопке должен быть + всегда, и на заведенной и на заглушеной, но подсветка кнопки на заглушеной должна тухнуть. Как то так

Сама схема размыкателя уже установлена в машине и исправно работает,с временной обычной кнопкой пока. Ток в разомкнутом состоянии 80 микроампер (утечка диода шоттки) 

DSC_0342.JPG

Изменено пользователем sashka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

3 минуты назад, sashka сказал:

на эту кнопку (схему) должен идти + именно с аккума

Речь-то не о самой кнопке/схеме, а о лампочке в этой кнопке. 

52 минуты назад, VIT13 сказал:

это опять готовый передатчик. А МНЕ НУЖЕН МОДУЛЯТОР!!!

Поразительно! Тебе нужно колесо от велика, показывают велик с колесами, ты в крик: "Велик не нужен, дайте колесо!!!"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

15 минут назад, vg155 сказал:

Речь-то не о самой кнопке/схеме 

Я понял вас, но там в самой кнопке эта подсветка привязана к контактам вкл-выкл, и подругому там не подключится. Я такой вариант первым делом хотел сделать, но не вышло

А если в мультисиме такое построить, это будет аналогом тл431 или нет? 

На каком нибудь операционнике к примеру. 

 

Screenshot_20230202-184131.png

Изменено пользователем sashka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для заряда литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

любой модулятор выполняющий свою функцию эффективен.мощность АМ

передатчика ограничивается,по "нормативу",мощностью в режиме

молчания.И,если S-метр на приемнике,при разговоре уходит в минус

(мощность разговорная падает) -он не эффективен.эффективен-когда при

разговоре S-метр уходит в плюс (мощность разговорная

увеличивается).из двух,непринципиальных, разниц "АМщики" выбирают

вторую,в режиме молчания, при настройке модулятора,а по большому всего передающего тракта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, sashka сказал:

должен идти + именно с аккума, так как эта кнопка включения размыкателя массы. То есть на кнопке должен быть + всегда, и на заведенной и на заглушеной, но подсветка кнопки на заглушеной должна тухнуть

Абсолютно точно как реле ДХО.

1 час назад, vg155 сказал:

а пальцем показать?

Таких цепей в автомобиле много. Это и цепь АСС, и на генераторе есть вывод до вентиля отделяющего его от аккумулятора, и даже на приборной панели есть такие лампочки.

2 часа назад, VIT13 сказал:

Вот например. 

Ну вот. Опять как всегда передатчик. Только микрофон и антенну подключить.

1 час назад, sashka сказал:

уже установлена в машине и исправно работает

Интересно, а как к этому относятся все Ваши автомобильные компьютеры, микропроцессоры, сигналка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, sashka сказал:

подсветка кнопки на заглушеной должна тухнуть

Как же она потухнет, если

1 час назад, sashka сказал:

на кнопке должен быть + всегда?

Нужно саму кнопку дорабатывать, то есть питать лампочку отдельным "плюсом"

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Алексей123 сказал:

нужно ли защищать в этой схеме транзистор диодом? 

По идее можно не защищать, но лишним он там точно не будет. Лучше поставить. 

Кстати, если бп по этой схеме соберу, он будет работать? Схема правильная? 1016393264_i(47).jpeg.0dab3420dea5e1a4c6770228eedd5b99.jpeg

Вот уже первичку намотал. Сопротивление вышло 19,5Ом.IMG_20230202_161409.thumb.jpg.04afc3be36e21da5f93debe15f25c324.jpg

Изменено пользователем VIT13
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, Алексей123 сказал:

нужно ли защищать

Уже есть VD11 для защиты. И при чем  здесь БП в этой теме?

7 минут назад, Гость_Григорий_Т. сказал:

Выводы 3 и 4 нужно поменять местами

А что это изменит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, vg155 сказал:

а что это изменит?

Если это 3 и 4 выводы трансформатора, то вероятно увеличит кпд. Это обратноходовый бп, и тут по идее напряжение на выход должно идти из ЭДС импульсного траснформатора, а изначально в схеме, оно видимо шло от момента когда сердечник насыщался. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, vg155 сказал:

Как же она потухнет, если

Всё просто. На контакты кнопки приходит +, который питает лампочки(светодиоды), схемой которую я доработаю, будет обрываться минус питания светодиодов в том случае если питание опустится ниже 12,8 вольт, то есть когда машина заглушена. Вот так

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Гость_Григорий_Т. сказал:

КПД ни при чём.

Как раз таки "при чëм". Если сделать наоборот, то напряжение на выход будет подаватся в момент накачки транзистором первичной обмотки. Это приведет к повышенной нагрузке на транзистор, уменьшению выходного напряжения, повышенному нагреву транзистора и ухудшению кпд. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, VIT13 сказал:

уменьшению выходного напряжения

Наоборот, к увеличению. Амплитуда прямого хода в несколько раз больше и не стабилизирована.

Изменено пользователем Гость_Григорий_Т.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, vg155 сказал:

Можно ссылку

На основе его схемы делал со своими доработками. 

И вместо 8 ключей использовал всего 3, так как у меня приус и нет стартера, а самая большая нагрузка это тормозной бустер, который в момент накачки в мороз может потреблять до 50 ампер. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Гость_Григорий_Т. сказал:

Наоборот, к увеличению.

Так обратная ЭДС дросселя же по напряжению всегда выше чем прямое напряжение через него! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

54 минуты назад, Гость_Григорий_Т. сказал:

Остальное верно

Я в ибп совсем никак, не интересно, но спрошу. Без вторички , или без диода/конденсатора/нагрузки, обратноход не будет работать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, vg155 сказал:

Без вторички , или без диода/конденсатора/нагрузки, обратноход не будет работать?

Работать будет. Важно не забыть поставить снаббер на первичку, иначе бп хана (пробой транзистора). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, VIT13 сказал:

Так обратная ЭДС дросселя же по напряжению всегда выше чем прямое напряжение через него! 

Это смотря как нагрузить. Над вашей схеме расписаны обмотки. Можете подсчитать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн


  • Сообщения

    • Какие доводы имеете против принципа разумной достаточности? Михайло Василич на сей предмет сказал бы: "В электронику уже затем вникать следует, чтобы легче было без неё обходиться"
    • Во-первых, усилитель от нагрузки 48 Ом может возбудиться, во-вторых звук будет искаженный за счет высокого сопротивления источника. Надо такую схемку применить (если усилитель рассчитан на нагрузку 4 Ом:
    • Постараюсь не сильно. Но пнуть в нужном направлении надо. Такое безобразие надо срочно исправлять.   В таком виде - разве что любителям головоломок и ребусов. Вы более запутанно и небрежно схемы не пробовали рисовать?  Вот на такой "схеме" и то лучше видно, что с чем соединено: На схемах электрических принципиальных все элементы обозначаются в виде УГО (Условных Графических Изображений). И схема рисуется как минимум с соблюдением основных правил, чтобы всем понятно было. Ну ладно, ГОСТы - это сложно. Но хотя бы что-то популярное на эту тему почитайте (ссылка).
    • для автогенераторов? У Амелиных речь идет об усилителях, подаче на их  вход сигнала синусоиды и т.д. Про автогенераторы что-то ничего не нашел. Книга 2013 г. Может, можно нагрузить источник sine на какой-нибудь резистор, никуда к автогенератору не подключать (общим будет только общий провод) и далее смотреть анализ искажений? Покажет ли Microcap правду после такого обмана? 
    • Доброй ночи. Столкнулся с неожиданной трудностью.  Косой мост.  На затворе транзистора такая картинка( синий- напряжение на коллекторе, желтый- напряжение на затворе), в момент включения ключа.  Предположительно, на полке Миллера, так быть не должно. RC цепи между истоком и стоком не помогают, в затворной цепи, так же. Верхний ключ немного сильнее греется нижнего, при этом осциллограммы на затворах идентичные. Подскажите пож., куда смотреть? STW26nm60n.pdf     KosoyR50.asc
    • Для этого надо как минимум схему схему приложить.  Без неё все ваши изыскания не имеют никакой практической ценности. Мало ли какая хрень с какими ошибками у вас собрана. Можно только догадываться, что у вас сетевой полумост. Но вообще-то и это не факт...
×
×
  • Создать...