Перейти к содержанию

Помогите! Подскажите! Help!


admin

Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, romserg сказал:

rlcrr.jpg.5d9ecbbeb642f952e4d4dd16530bb759.jpg

Ещё раз показываю картинку и прошу общую формулу для полного ипмеданса этой схемы.

Допустим, последовательное RLC-соединение считается так:

243223267_.png.53d8a1231d019f2f0739adf8a678a50a.png

Параллельное (для индуктивности):

45100833_.png.97892ca225e1ea88b64913d22a19022e.png

А вот это конкретное смешанное - какая общая формула?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@VIT13 вот еще. Проникайся.

11 минут назад, romserg сказал:

какая общая формула?

Ну вспомни формулу параллельного соединения для 3-х резисторов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Только что, romserg сказал:

прошу общую формулу

Общая формула выражается комплексными числами, без привязки к частоте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. 

Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств. Подробнее параметры и результаты тестов новой серии PLM по ссылке.

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

4 часа назад, VIT13 сказал:

Прикол в том что и унч, и магнитола питаются от одного и того же блока питания. 

Так делать нельзя. Но, если очень хочется, то нужно было использовать один из вариантов:

1) Разделить сигнальную и силовую земли. Возможно, помех нету как раз за счёт того, что они уже раздельные.

2) Минус на питание усилителя брать от корпуса магнитолы, при этом провод должен быть не более 2-5 сантиметров. И толстый (2.5-4 кв.мм.).

 

В усилителях даже 1 сантиметр неэкранированного провода приводит к фону. Поэтому, экран как бы должен покрывать всё чувствительное, и лучше провод в фольге, так как обычная оплётка обычно плохо экранирует.

У тебя, кстати, блок питания массивный, он даже в некотором роде заземляет стол деревянный, это зачастую снижает помехи. Особенно, если он сыроват.

Пишу на случай, если будешь вставлять в розетку без земли.

С заземлением шумы обычно минимальны, так как наводки от стен - отсутвуют.

Изменено пользователем motoandrey14
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

20 минут назад, motoandrey14 сказал:

Так делать нельзя

Вопрос: почему? 

В автомобиле вся электрика питается от одного и того же аккумулятора с генератором. Так и здесь, всë от одного бп. Ктомуже какой смысл брать питание унч с корпуса магнитолы, если везде один и тот же минус(земля)? Вероятно я в будующем поменяю встроенный унч этой магнитолы на самодельный на этой микросхеме. Да и вообще вы ранее были правы, были слишком сильные шумы на самом разьеме, и они значительно усиливались, делитель напряжения полностью исправил ситуацию. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 минуты назад, VIT13 сказал:

если везде один и тот же минус(земля)?

Вот на этом моменте начинающий радиогубитель узнает что не вся земля одинакова полезна и протекание тока даже по миллиомным сопротивленим не в том направлении может подкинуть проблем. На этот вопрос тут уже есть темы. Ищите.

Жизнь не белая или чёрная, а в мелкую серенькую полосочку...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, motoandrey14 сказал:

электролит 2200 мкФ и вольтметр работает замечательно. В чём  проблема?

Понимаю, надо искать на 25 вольт, у меня на 16 что есть, т.к боюсь не выдержат, 18 вольт бывает без нагрузки,  буду паралельно делать питание, для измерения и для питания сделаю через транзисторный фильтр, а соединено сейчас прям точно как на картинке, только с сопротивлением попробую убрать, но боюсь электролит начнет перегреваться 16 вольт всё таки, 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот сейчас уже нормальный вопрос. Есть у кого схема и программа для постройки драйвера коллекторного элекромотора на базе ATMEGA 328 и подобных микроконтроллеров и плат семейства Ардуино (еще лучше бы было,еслиб вышло сделать это на контроллере AtTiny45), для аппаратуры управления FlySky-i6? Необходимо чтобы драйвер работал по каналу управления сервопривода. Тоесть стик вниз-Ускорение мотора назад, стик вверх-ускорение мотора вперед. С микроконтроллера нужно 2 выхода, на одном из них в зависимости от стороны в которую повернут стик будет ШИМ с изменяемой скважностью (чем сильнее отклонение стика,тем больше % заполнения ШИМ). Хочу сделать гоночную управляемую модель, а из всей аппаратуры есть только FlySky-i6. В интернете вроде как готовой статьи на эту тему не нашел. Мог бы конечно готовый купить, но эти драйвера дорогие и слишком мощные. Если ктонибудь делал такое, пожалуйста, покажите как это можно реализовать. 

IMG_2023_02_06_18_14_01_306949261161311578111.jpg

Изменено пользователем VIT13
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, VIT13 сказал:

плат семейства Ардуино

Хороший повод научиться программировать. Всё равно, дальше без этого - никуда. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@VIT13 Так вам в любом случае понадобится приемник сигнала, а у них если не путаю на выходе или 0-5В или ШИМ.

Жизнь не белая или чёрная, а в мелкую серенькую полосочку...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Гость_Григорий_Т. сказал:

Хороший повод научиться программировать. 

Я более менее понимаю что пишется в коде на C++ для ардуино и могу его исправлять, но не умею програмировать самостоятельно. Черезчур много времени на это уходит. Еслиб умел я бы не спрашивал. Изначально хотел занятся програмированием, но решил сначала изучить радиоэлектронику чтобы знать как всë работает. 

Только что, Piotr__1 сказал:

@VIT13 Так вам в любом случае понадобится приемник сигнала

Он есть, комплектный от этой апаратуры. Сейчас в самодельных RC аэросанях стоит. 

И еще хотелось бы знать как работает этот интерфейс апаратуры управления (управления сервоприводом) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@VIT13 У сервы обычно ШИМ. Угол поворота берется от ширины заполнения + 1 или 2 мертвые зоны по краям.

Жизнь не белая или чёрная, а в мелкую серенькую полосочку...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, VIT13 сказал:

А в итоге нужное нашел. 

Про то и разговор, что это элементарно ищется.

3 минуты назад, VIT13 сказал:

К слову, какая это будет частота при ширине пульса 1 и 2мс? 

Не туда смотрите. Смотреть надо на 20мс и формулу F=1/t.

Жизнь не белая или чёрная, а в мелкую серенькую полосочку...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Piotr__1 сказал:

формулу F=1/t.

В чëм, герцах/килогерцах/мегагерцах и минутах/секундах/милисекундах/микросекундах сдесь выраженны значения? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть в мире гениальная вещь, система СИ. И все формулы, если не оговорено иное, подразумевает применение основных ее единиц. Соответственно в формуле секунды и герцы.

Жизнь не белая или чёрная, а в мелкую серенькую полосочку...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@VIT13 Чуть чуть левее картинок:

728198633_.png.d4e7feb0937244c929ab560f13880465.png

Перевод :

1мс импульс - поворот -90

1,5мс - 0

2мс - +90

1мс при 20мс периода - 5% ШИМ, 1,5мс - 7,5%, 2мс - 10%, простейшая математика...

Жизнь не белая или чёрная, а в мелкую серенькую полосочку...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, VIT13 сказал:

В автомобиле вся электрика питается от одного и того же аккумулятора с генератором. Так и здесь

Говоришь, что в автомобиле вся электрика питается от аккумулятора, но ни разу сам не смотрел, ведь ни один датчик не питается от аккумулятора. Если на датчик подать питание (массу) с аккумулятора, машина "заглохнет" из-за помех.

 

В автомобиле есть масса силовая и масса сигнальная. Все датчики в автомобиле подключены не к минусу аккумулятора, а к сигнальной массе блока управления. Сделай так же, как в автомобиле, раздели сигнальную и силовую массу. Там так сделано, а у тебя - не так.

Сделай как в автомобиле - прикрути минус HI-FI усилителя напрямую к корпусу магнитолы. Без проводов. Именно так и сделана вся электроника в автомобиле, прикручена напрямую к кузову. А у тебя пол-метра тонкого провода от усилителя до магнитолы. А в автомобиле - напрямую. Чуешь разницу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@motoandrey14, а если полную гальваническую развязку через инвертор сделать (не те готовые 12 на 220вольт), поможет? 

@Piotr__1, спасибо, я примерно так и предполагал. Завтра попробую сделать. 

И кстати что лучше развязать от бп, усилитель или магнитолу? 

Изменено пользователем VIT13
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, motoandrey14 сказал:

В автомобиле есть масса силовая и масса сигнальная

В автомобилях есть CAN шина. А до нее каждый датчик соединялся с блоком управления отдельными, чаще экранированныит, проводами.

3 часа назад, olezka18 сказал:

буду паралельно делать питание

Запитай свой показометр для начала от аккумулятора для проверки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, olezka18 сказал:

сделаю через транзисторный фильтр

Транзисторный фильтр, без конденсатора на 2200 мкФ перед ним, работать не будет.

"Транзисторный фильтр" уже стоит в вольтметре. Твой фильтр как слону дробина.

Более того, в вольтметре уже стоят конденсаторы. Небольшого номинала, но стоят. Поэтому, возможно, достаточно буде диода для того, что бы фильтр лучше работал.

Если есть два одинаковых конденсатора на 16 вольт, их можно соединить последовательно. Будет конденсатор на 32 вольта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...