Jump to content

Помогите! Подскажите! Help!


admin
 Share

Recommended Posts

17 минут назад, Виктор Шаракин сказал:

где не хватает мощности?

В розетке. Измерь амплитудное напряжение в сети под нагрузкой и без. Явно там на десяток вольт будет меньше.

Edited by motoandrey14
Link to comment
Share on other sites

LED-драйверы MEAN WELL – выбор больше, стоимость ниже

Компэл расширил и существенно пополнил склад LED-драйверами компании MEAN WELL, одновременно снизив цену на них. В настоящий момент на складе представлена широкая линейка продукции для наружного (семейства HLG, ELG, XLG, LPC, LPV), и для внутреннего (APC, LCM, SLD, APV) освещения.

Имеется большой выбор моделей с различными режимами стабилизации выходных параметров. Кроме того, есть в наличии и линейка DC/DC-драйверов, как понижающих (семейство LDD), так и повышающих (семейство LDH).

Подробнее>>

Литиевые батарейки FANSO в беспроводных датчиках

Литиевые батарейки различного химического состава и разных типоразмеров широко используются в беспроводных датчиках систем сбора данных, промышленной автоматики и систем умного дома. Широкий спектр таких батареек производит не прекратившая поставки в Россию китайская компания Fanso, входящая во всемирно известный концерн по производству электрохимических элементов питания EVE.

Читать подробнее >>

Трансформатор на 900 Вт должен весить не менее 9 кг. Если он весит меньше, значит его параметры сильно завышены и должен иметь большие потери.

Edited by motoandrey14
Link to comment
Share on other sites

Широкий выбор продукции MEAN WELL для промавтоматики на складе КОМПЭЛ

Компания КОМПЭЛ наращивает объем поставок источников питания MEAN WELL для промышленной автоматизации. Компания MEAN WELL не планирует уходить с рынка РФ, а ее продукция широко применяется в сфере промавтоматики (монтаж на DIN-рейку) и рекомендована в качестве замены других брендов и для применения в новых разработках.

Представляем ассортимент продукции MEAN WELL на складе КОМПЭЛ для надежного и бесперебойного электропитания устройств промавтоматики.

Подробнее>>

Мощный универсальный неизолированный стабилизатор MORNSUN

Компания MORNSUN разработала универсальный понижающе-повышающий неизолированный стабилизатор (DC/DC-преобразователь) с выходным током до 10 А — KUB4836EB-10A. Этот стабилизатор можно использовать при входном напряжении в диапазоне 9…60 В (питающие шины с номинальным значением напряжения 12/24/48 В), а выходное напряжение можно подстраивать в диапазоне от 0 до 60 В. Преобразователь выполнен в корпусе 1/8 Brick с возможностью установки на печатную плату, имеется разновидность для монтажа на шасси — KUB4836EBF-10A.

Читать подробнее >>

2 часа назад, Виктор Шаракин сказал:

- под нагрузкой в 20 ампер 23В ,падение в 5 вольт это нормально при 900 вт мощности или нет, при этом мост еле теплый. где не хватает мощности?

Да, вроде, нормально все. См. рисунки.
Слабое звено все равно трансформатор, хотя он и довольно мало нагружен. Трансформатор можно грузить примерно до 25А (средневыпрямленное значение). Сопротивление его обмоток делает нагрузочную характеристику выпрямителя такой мягкой. Перемотка целесообразна только более толстым проводом. Хотя, вряд ли перемотка снизит просадку более чем на 10…20%.

Увы, вряд ли что-то тут серьезно исправишь.

Радикальное решение проблемы – переходить на трехфазный мостовой выпрямитель. Он обеспечит уровень пульсаций менее 5% и просадку около 5% вообще без конденсаторов.

Виктор Шаракин Расчет.PNG

Виктор Шаракин Таблица.PNG

Виктор Шаракин График.PNG

Виктор Шаракин Оригиналы рисунков.zip

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, motoandrey14 сказал:

Трансформатор на 900 Вт должен весить не менее 9 кг. Если он весит меньше, значит его параметры сильно завышены и должен иметь большие потери.

Я так и думал что завышены параметры транса! завесил 6,9кг, значит он максимум если потянет то ватт 700 не более исходя из веса!

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Виктор Шаракин сказал:

без нагрузки напряжение 28В

- под нагрузкой в 20 ампер 23В ,падение в 5 вольт это нормально при 900 вт мощности или нет, при этом мост еле теплый. где не хватает мощности?

5В от 28 это ваш бп работает при 20-30% заполнения,чтоб ВА=Вт радикальное решение установка между мостом и кондёром АККМ ,

так же ещё провода и ВА диодов влияет,там амплитуда наверно выше 100А  и мож на диоде под 2-3 В уже падает

Кроме веса измерьте сопротивление входной обмотки для 900ВА  должно быть меньше 1,6 Ом

20 часов назад, Ыых сказал:

да разные. от 400 до 2500. с керамикой работало с любой.  в итоге оставил 104 на 2 киловольта, ибо из новых была только такая под рукой.

 

Посмотрел, в устойчиво работающих примитивных диммерах ,стоят резюки последовательно с кондёром (10-33 Ом) и или последовательно с динистором

Link to comment
Share on other sites

22 минуты назад, Виктор Шаракин сказал:

Вторичная 56 ом

Полная лажа. У меня на 500 Вт первичка 2,3 Ом, проводом примерно 0,6-0,7 мм диаметр, вторичка - менее 0,1 Ом. Выход - 20 В.

Edited by vg155
Link to comment
Share on other sites

Первичка похоже на правду, может провода от первички длинные около 30 см диаметр 06мм, а вот вторичка конечно смущает, буду перематывать скорее всего и более толстым проводом, спасибо vg155!

Link to comment
Share on other sites

Добрый вечер. 

Помогаю тут привести в порядок системник, fx6200, 3*4г ddr3, 3*hdd, 1 sata ssd, видео gtx 970 g1 gaming. Вопрос вокруг бп встал, тк видяшка с хорошим аппетитом. 700вт блок вроде как даже с запасом хватит, тк разгонять никто ничего не будет. 

По идее, Chieftec Element 700W ELP-700S как раз будет, тк на видяшке 8+6 питание, а у этого бп 2шт 6+2 pin видяшного питания. 

Link to comment
Share on other sites

46 минут назад, Виктор Шаракин сказал:

Вторичная 56 ом.

А что такое АККМ??

Это реактивное сопротивление на хз какой то частоте,а нужно активное

У вас почти синус форма напряжения,верхушка   это 10-20% времени ,вашему тр-ру для 900Вт надо амплитудно вкидывать 4-9 Квт (за этот короткий промежуток) и 900 ВА  тр-ра явно не хватит

Кардинально проблему решает активный корректор коэфициента моности ,который вроде никогда не применяется тк проще сразу имульсник сделать

Link to comment
Share on other sites

Сейчас намотана проводом 2,2-2,3 мм, как уже писал это две половинки одной обмотки, попробую размотать, благо это тороид, и намотать в два провода этим же но уже растянуть по всему кольцу. и потом посмотрю результат, потому как провода в наличии нет толстого, кроме как 0,9мм и то его немного.

Link to comment
Share on other sites

9 минут назад, Виктор Шаракин сказал:

намотана проводом 2,2-2,3 мм

Еще и 2 в параллель. Ничего не нужно разматывать.

Намотай 10 витков любым проводом и померь, сколько переменки получилось.

Link to comment
Share on other sites

54 минуты назад, Виктор Шаракин сказал:

провода от первички длинные около 30 см диаметр 06мм

Для 900вт первичка должна быть намотана проводом 1-1,2мм

Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, Виктор Шаракин сказал:

по отдельности показывают по 0,5 ома, спаиваю показывают 55,5

Бывает.:crazy: Посчитай витки на вторичке что ли. А, лучше, как я сказал: намотай доп обмотку чтобы определить витки на вольт. Терзают меня смутные сомнения.:D

Link to comment
Share on other sites

13 минут назад, Виктор Шаракин сказал:

распаял вторичные обмотки, измеряю по отдельности показывают по 0,5 ома, спаиваю показывают 55,5 ома?!

Тестер какой? С автовыбором диапазона? Если да, то установи предел в ручном режиме. Схема автоматического выбора диапазона часто дает сбои на больших индуктивностях.

Ничего не перематывай. Перемотка снизит просадку максимум на 10…20%. Будет не 5в, а 4в…4,5в. Скорее всего, даже не заметишь выигрыша.

Резко улучшит ситуацию только переход на трехфазную сеть и полный отказ от применения оксидных конденсаторов.

Edited by avv_rem
Link to comment
Share on other sites

18 минут назад, Виктор Шаракин сказал:

распаял вторичные обмотки, измеряю по отдельности показывают по 0,5 ома, спаиваю показывают 55,5 ома?!

А вы что ожидаете от тестера компонентов? он замерит как резистор или как индуктивность?вероятно он не может угадать ваши желания

Замерьте по старинке дайте ток 0,1 или 1 А и замерьте падение напряжения на обмотке

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share


  • Сообщения

    • Восемьдесят это весьма не дурно, а если ещё она не склонна к самовозбуждению в триодном включении, так вообще замечательно.  Надо будет испробовать её в фонокорректоре...
    • Какой больше нравится - зависит от мощности двигателя или и это сложно понять ... ? 
    • И откуда взять эти входные 10-30 Вт? Городить ещё один усилитель? Вообще, схема с заземлённой сеткой имеет малый коэффициент усиления и актуальна только как костыль на ВЧ благодаря меньшему влиянию паразитных связей (и не для тетродов и пентодов, а для триодов). В звуковом усилителе преимуществ в плане АЧХ тоже не даст. А с отдельным усилителем на 10-30 Вт конечная АЧХ будет ещё хуже. АМ модулятор из неё тоже никакой. Начало статьи, это питалово от сети с накалом через конденсатор, равно как приложенная к первому посту схема, в отдельных пояснениях не нуждается. Не стоит даже ради эксперимента. Если охота собрать что-нибудь ламповое -- начни с классических однотактных схем, обязательно с сетевым трансформатором (можешь взять два понижающих и соединить вторичными обмотками, например 220-12-12-220).
    • В норме щетки работают секунды, и вообще обесточены после заводки авто. Какая-то фигня со втягивающим реле. 
    • так 22,0 или 220 мкФ ? На схеме одно, в описании другое 
    • В даташит написано open - значит просто убрать
    • Нет, я сравнивал температуру в рабочем режиме и при экстренной остановке. Ток большой, садит напряжение на аккумуляторе, плюс в том, что аккумулятор не первой свежести.   Посмотрел видео, оно называется "Снять стартёр на Шеви-Ниве с кондёром Полный гемор..." Конечно будем снимать. В выходные шурин приедет, волокет в транспорте, вынесет вердикт и приступим к разборке. Напишу что было.
×
×
  • Create New...