Перейти к содержанию

Помогите! Подскажите! Help!


admin

Рекомендуемые сообщения

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

@IMXO, хочу с вами проконсультироваться ещё о таком способе проверки Атмеги.
Смотрите, на плате управления холодильника имеется 10-контактный разъём. 1-2 - сеть.

Мне пришла в голову идея, а что если проверить Атмегу на исправность таким способом, как сымитировать незакрытую дверцу холодильника?

Согласно найденной схеме, когда дверца открыта, через её выключатель на контакт 9 подаётся фаза.

430956526__.jpg.935013f8da098f41437e104b76aa6889.jpg

Вот думаю, а что если замкнуть 2 и 9 контакты через обычную лампочку на 220 В?

Кстати, если я правильно прозвонил, то от этого 9 контакта идёт вот такая цепочка до 14 и 15 пина Атмеги. Видимо, на этих пинах она проверяет наличие 220 на 9-м контакте, и по истечении определённого времени включает сигнализацию.

@IMXO, как считаете, можно так сделать, тем самым диагностировать исправность Атмеги?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Организация питания на основе надежных литиевых аккумуляторов EVE и микросхем азиатского производства

Качественное и безопасное устройство, работающее от аккумулятора, должно учитывать его физические и химические свойства, профили заряда и разряда, их изменение во времени и под влиянием различных условий, таких как температура и ток нагрузки. Мы расскажем о литий-ионных аккумуляторных батареях EVE и нескольких решениях от различных китайских компаний, рекомендуемых для разработок приложений с использованием этих АКБ. Представленные в статье китайские аналоги помогут заменить продукцию западных брендов с оптимизацией цены без потери качества. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

4 часа назад, O5-14 сказал:

Которое всё равно покупать

Обломок ножовочного полотна или старую отвёртку / надфиль заточить не по феншую будет?

"Я не знаю какой там коэффициент, я просто паять умею. "

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые аккумуляторы EVE Energy и решения для управления перезаряжаемыми источниками тока (материалы вебинара)

Опубликованы материалы вебинара Компэл, посвященного литиевым аккумуляторам EVE Energy и решениям для управления перезаряжаемыми источниками тока.

На вебинаре мы представили информацию не только по линейкам аккумуляторной продукции EVE, но и по решениям для управления ею, что поможет рассмотреть эти ХИТ в качестве дополнительной альтернативы для уже выпускающихся изделий. Также рассмотрели нюансы работы с производителем и сервисы, предоставляемые Компэл по данной продукции. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

14 часов назад, O5-14 сказал:

Которое всё равно покупать на алиэкспресс)

Что было под рукой, из того и сделал.^_^  Только дам совет. Кромку заправьте на одностороннюю заточку как у стамески, если будет двухсторонняя заточка как у ножа, про аккуратную подрезку можете забыть.

Жизнь не белая или чёрная, а в мелкую серенькую полосочку...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет, есть необходимость подобрать диоды для аккумуляторов

Есть два аккумулятора на 12В и 76Ah, они соединены между собой параллельно. На первый подключена средняя нагрузка, а на второй не большая, но она (нагрузка) может на короткое время резко возрастать и влияет этим на первый акк. Нужно это влияние убрать чтоб ток шёл в одном направлении от второго к первому. Какие надёжные марки диодов посоветуете и как лучше их/его подключить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, roman82101 сказал:

соединены между собой параллельно

Уберите это соединение и питайте каждую нагрузку от своего аккумулятора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если соединены параллельно, то что значит

1 час назад, roman82101 сказал:

На первый подключена средняя нагрузка, а на второй ...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Описываю подробнее, т.к. не вижу смысла в рисовании, схема не сложна. Два аккумулятора соединены между собой параллельно (плюс к плюсу, а минус к минусу)
К акк1 подключен, к примеру, мотор, обычный мотор который вращается с определённой скоростью, не важно какой.
На акк2 подключена, предположим, лампочка, она выключена, но иногда она загорается и мотор начинает медленнее вращаться, что не желательно. Как сделать чтоб мотор брал электричество с акк2, а лампочка не могла брать электричество с акк1

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, roman82101 сказал:

Как сделать

Диод тут не поможет. Можно поставить между аккумуляторами реле и перед включением лампочки разъединять их.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Огонёк сказал:

Диод тут не поможет.

Почему? Смотря какой диод. В ТЗ ТС ни слова о токах нагрузки, кроме "больше-меньше".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что это уже не будут параллельно соединённые аккумуляторы с одинаковым напряжением. Ток через диод будет идти, только пока второй аккумулятор имеет более высокое напряжение, потом ток прекратится и аккумуляторы будут отключены друг от друга. А автор пишет, что ему надо обязательно параллельное соединение.

 

Изменено пользователем Огонёк
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Между аккумулятором 1 и 2 ставите шунт и токовое реле. Правда сам не сталкивался в параллельных соединениях аккумуляторов..

Может добавить конденсатор, типа как в машинах на сабвуферы ставят...

Так, мысли вслух.

Изменено пользователем Владислав2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автору нужно стабилизировать обороты мотора, а он переносит проблему на лампочку. Это же домохозяйка, и рассуждает соответственно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы правы, тем более это 12 V. Вспомним бытовые магнитофоны.  :)

Сам что-то завис.. Вам +, ясная голова.

Изменено пользователем Владислав2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Огонёк сказал:

Диод тут не поможет. Можно поставить между аккумуляторами реле и перед включением лампочки разъединять их.

рабочий вариант, но нужно автоматизировать процесс разъединения

 

4 часа назад, Огонёк сказал:

Ток через диод будет идти, только пока второй аккумулятор имеет более высокое напряжение

Так оно в основном и будет потому что "На первый подключена средняя нагрузка, а на второй не большая"

4 часа назад, Гость_Григорий_Т. сказал:

Автору нужно

мне виднее что мне нужно, а ты только бесполезные комментарии оставляешь 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@roman82101 ну, если такой умный, зачем сюда с такими глупыми вопросами пришёл?

29 минут назад, roman82101 сказал:

рабочий вариант

При отключении второго аккумулятора вся нагрузка ляжет на первый и он просядет по любому. Хоть с реле, хоть с диодами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, roman82101 сказал:

На акк2 подключена, предположим, лампочка, она выключена, но иногда она загорается и мотор начинает медленнее вращаться, что не желательно. Как сделать чтоб мотор брал электричество с акк2, а лампочка не могла брать электричество с акк1

тогда у вас мотор всегда будет вращаться медленно, ибо 1шт. АК <2шт. АК .

Григорий прав  . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   2 пользователя онлайн


  • Сообщения

    • Приветствую. Ревер запустил, побаловался - ну, такое себе. Не именно качество пружинного ревера, а сама по себе идея эха не понравилась. Зачем? Хорошая гитара с хорошими активными звучками и так звучит отлично. Причем, довольно объемно и без эха. Наваял вот такой девайс для управления ревером по схеме отсюда: https://sound-au.com/project34.htm Схема такая: Данная схема приглянулась тем, что можно отдельно регулировать уровень "чистого" сигнала и добавлять к нему сигнал ревера. Все заработало с первого раза. Если кому-то интересно - выложу мой вариант схемы и печатку сюда. На моей схеме и плате (при помощи джамперов) предусмотрел возможность использования схемы с разными реверами согласно таблице: Данная схема не понравилась тем, что ревер в ней всегда работает "на всю мощь" - регулируется только его громкость. Мне кажется, если схему добавить возможность ограничения усиления перед ревером, то это даст возможность регулировать итенсивность эха. Или нет? Стоит по этому поводу заморочиться и дать схеме еще один шанс? Интерес к данному проекту я потерял, планирую попробовать цифровой ревер. Если кому-то интересно продолжить проект или просто поэкспериментировать - могу поделиться новым ревером и спаянной платой. Советы и замечания по прежнему принимаются - может я не туда копаю? Кстати, сам ревер установлен внутри комбика и совершенно не зависит от его громкости и вибрации корпуса. Как говорили выше. Опробовано на практике. Звук, да - как из консервной банки. Но я еще пока не занимался настройкой схемы и самим ревером.
    • Тут ещё какая штука- сечение от диаметра имеет квадратичную зависимость. Увеличение диаметра в 2 раза даёт увеличение сечения в 4. Поэтому ошибка получается очень большая.  ПЕРЕСЧЁТ ДИАМЕТРА ПРОВОДА НА ПОПЕРЕЧНОЕ СЕЧЕНИЕ.xls
    • Хорошо, если вам хочется называть проценты попугайчиками, то пожалуйста. Но, хотелось бы спросить. Вы всё-таки понимаете разницу между измерением напряжения 1 В с точностью +-0,1% и измерением отношения напряжений Х В и 0,5Х В с такой же точностью? 
    • Про R20 Я тоже думал поставить постоянный на 800 ом и 200 ом переменником крутить
    • Скажите в данный вольт-амперметр реально прикрутить дисплей на чипе ST7735/ST7789. так как экран на чипе SSD1309 стоит как колесо от боинга.
×
×
  • Создать...