Jump to content

Помогите! Подскажите! Help!


admin
 Share

Recommended Posts

Реле, разъемы, вентиляторы, корпуса, микросхемы, конденсаторы и много другое!

Скидки до 20% на сайте электронного дискаунтера ТМ Электроникс.

Бесплатная доставка в любую точку России + кэшбэк 15%.

Всем кто сделает заказ в сентябре, начислим 3000 баллов на аккаунт. 1 балл = 1 рублю!

Подробнее

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

4 часа назад, КЭС сказал:

315, если переменный. Ну и 315/2, если в одной полярности.

Никак 220 В не получается.

4 часа назад, КЭС сказал:

Ну и 315/2, если в одной полярности.

Там мост.

2 часа назад, dolmatovva сказал:

хоть мутно, но просматриваются номиналы этих резисторов

Номиналы хорошо просматриваются. Номер позиции не очень.

2 часа назад, dolmatovva сказал:

10 Ом в цепи затвора

По дорожкам на плате должно быть хорошо видно эти резисторы.

Link to comment
Share on other sites

Литиевые ХИТы EVE Energy на складе в Компэл

На склад КОМПЭЛ поступил ассортимент литиевых химических источников тока EVE. На данный момент доступны батарейки серии ER типоразмеров 1/2АА, С, D и аккумуляторы серий ICR, INR с типоразмером 18650. 

Продукция EVE обладает высочайшей стандартизацией и повторяемостью характеристик. Она является отличной альтернативой как по цене, так и по качеству аналогичной продукции других известных брендов. Подробнее>>

Делаю лабораторный блок питания. Размеры корпуса сильно ограничены. Трансформатор тороидальный, вольтметр стрелочный. Если я расположу трансформатор и вольтметр очень близко друг к другу, почти вплотную, то не отразится ли это на точности показаний вольтметра? (ну там магнитное поле и всё такое). Вообще, можно так близко их размещать или категорически нельзя так делать?

Link to comment
Share on other sites

Самый простой вариант - подключить временно, без корпуса, и проверить, потаскав вольтметр вокруг тора. Тороидальные трансформаторы характеризуются низким рассеиванием поля, так что должно всё нормально быть.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Огонёк сказал:

Самый простой вариант - подключить временно, без корпуса, и проверить, потаскав вольтметр вокруг тора. Тороидальные трансформаторы характеризуются низким рассеиванием поля, так что должно всё нормально быть.

Мне нужно наверняка знать. Переднюю панель уже сделал, отверстие под вольтметр на ней выпилил. Оптимальное место для трансформатора получается как раз за вольтметром. При таком расположении в оставшейся части корпуса больше всего свободного места под плату будущего БП.

Я плату делаю под корпус, а не корпус под плату и от того, как размещу трансформатор будет зависеть конечный результат п.п. 

Link to comment
Share on other sites

У вольтметров, конструкция которых сильно боится внешних магнитных полей, прямо так и написано сзади "Не монтировать на стальном щите". Остальным пофигу, по большому счёту. У вас же там не сварочный трансформатор.

"Я не знаю какой там коэффициент, я просто паять умею. "

Link to comment
Share on other sites

дорогие форумчане. подскажите такой вопрос сгорел синусный инвертор12-220 выходные ключи, они были успешно восстановлены проверенные все остальные главные компоненты, и инвертор заработал. но есть такая странность при включении лед лампы 12вт или лампы накала 60вт есть какое то мерцание света лампы и на выходе напряжение идет 217-228В, но если включить 300вт то мерцания -нет и напряжение стабильней. что это может быть ?

включался от акб авто и  бп ( на холостом ходу и с лампой лед 12вт  с блока питания идет не стабильное потребление тока от 1-1,4А )

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, zxzx11 сказал:

М42300

здоровый больно, много места на передней панели займёт)

2 часа назад, masu сказал:

какое то мерцание

А раньше так же было, или нет ?

Link to comment
Share on other sites

32 минуты назад, zxzx11 сказал:

М42300

 

Снимок.JPG

Снимок1.JPG

Совсем не представляю себе, сколько это 0,4 кА/м, но, думаю, вашему бублику и не снились такие цифры.

Edited by vg155
Link to comment
Share on other sites

45 минут назад, O5-14 сказал:

здоровый больно, много места на передней панели займёт)

Нормально. Почти на всю высоту передней панели. А слева крутилки регулировки U и A, выключатель, светодиоды ограничения тока и индикации вкл.

Link to comment
Share on other sites

10 часов назад, zxzx11 сказал:

Я плату делаю под корпус, а не корпус под плату

Обычно поступают наоборот - сначала делают устройство и проверяют его работу (если нужно, ищут место его отдельных узлов), затем делают корпус.

Хорошо зафиксированный пациент в анестезии не нуждается

Link to comment
Share on other sites

Вот только не всегда удаётся найти нужный, подходящий, красивый корпус, приходится изгаляться и пробовать впихнуть невпихуемое. :)

Два месяца убил на эту конструкцию, ионистор пришлось лепить снаружи, сзади. Никак не хотел в корпус помещаться.

image150.jpg

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, минздрав сказал:

Обычно поступают наоборот - сначала делают устройство и проверяют его работу (если нужно, ищут место его отдельных узлов), затем делают корпус.

Я собрал БП на макетной плате, отстроил его и разобрал. Теперь сделаю плату и впаяю все детали, при этом настраивать и подбирать уже ничего не надо будет. 

То, что поступают на оборот- пусть и дальше так делают.

Я считаю, что нужно начинать с корпуса, а не с платы. Именно под корпус делать плату, но никак не на оборот.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, zxzx11 сказал:

Я считаю, что нужно начинать с корпуса, а не с платы.

Слишком категоричное утверждение. Если вы будете строго придерживаться этого принципа, то у вас чаще будт получаться вот так:

3 часа назад, andrusha152 сказал:

ионистор пришлось лепить снаружи, сзади. Никак не хотел в корпус помещаться.

:D

Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, O5-14 сказал:

А раньше так же было, или нет ?

хит в том что он почти с коробки дал дым(( и толком не знаю. Меня просто смутило что напряжение немного гуляет и ток

217-228в и при нагрузке в 12вт ток тоже от1-1.5А

Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, vrytsev сказал:

если его нет делаю плату удобной разводки а потом корпус.

Как хорошо, что изделия Гаинты удовлетворяют в большинстве случаев) Забыл самодельный слесаринг корпусов дома как страшный сон)

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share


  • Сообщения

    • Доброго времени суток! Подскажите, а как такой сердечник добавить по размерам?
    • Надо бы испытать,соберу что нибудь,посмотрю куда можно применить...
    • Они дополняют друг друга. Машу каслом не испортишь. У меня в магнитоле навигатор тоже обе системы принимает. Работе не мешает.
    • А зачем тогда в моей приблуде стоят оба приемника? Вроде "Гранит-навигатор-2.07",в автобусе стоял видимо  
    • Если честно я сам не очень знаком. Точнее никогда не пользовался, но по тем или иным причинам регулярно сталкивался с Git`ом. Яндекс коротко отвечает, что это платформа и облачный сервис для разработки программного обеспечения и контроля версий с использованием Git, позволяющий разработчикам хранить свой код и управлять им. Он обеспечивает распределенный контроль версий Git плюс контроль доступа... Да, схемы это не код, но и их вполне можно размещать на гитхабе. Проект ПиДЛБП в некотором смысле "народный" проект, но предполагаю, что все же ведут проект несколько энтузиастов, которые достаточно плотно взаимодействуют друг с другом посредством этого форума. Возможности движка форума ограничены и не позволяют удобно размещать актуальные и/или тестовые версии схем, lay файлов и прочей сопутствующей документации. Вот github тут и должен помочь. Информации в инете по GitHub`у море. Но и на самом сайте есть официальное толковое руководство: https://docs.github.com/ru/get-started/quickstart В спойлере ссылка на пример. Если вдруг у энтузиастов проекта будет интерес, но он будет недостаточный что бы заняться созданием и настройкой репозитория проекта, то в осенне-зимний период я могу с этим поспособствовать.
    • Что-то вроде такого: Если управляющих сигналов нет с обеих сторон - мотор "висит в воздухе".
    • ГЛОНАСС иногда даже принимается, иногда.
×
×
  • Create New...