You can post now and register later.
If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.
Вы путаете индукционный ток возникающий в токопроводящем контуре (витке катушки) и вихревые (фуко) токи возникающие в самом "теле" токопроводящего материала.
Это несколько разные вещи. Да не замкнутый алюминиевый виток (каркас катушки) гораздо меньше тормозится в магнитном поле чем замкнутый но всё равно тормозится.
Медь и алюминий используют прежде всего как теплоотвод, с торможением приходится мирится как с неизбежным злом. Сейчас для каркасов катушки частенько применяют каптон. Он прочный и термостойкий, правда теплоотвод из него не очень, соответственно киловатты на динамик уже не подать.
у кого? Это твои "выводы" .... УМНЫЙ свои может озвучить только после ОСОЗНАННЫХ МАНИПУЛЯЦИЙ по ДИАГНОСТИКЕ.
ну так переезжай в Мухосранск - там не разведут, по твоему мнению, но только и мастеров там на порядок меньше, да и квалификация может хромать ....
тариф примерно един у всех .... кто не бегунки с авито-яндексо-досок.
Но сделать "за трояк" - не получится ....
у Производителя она .... и он ее тебе не даст ....
Начни с проверки денег на Мастера или на Покупку НОВОГО. Эти блоки не для обсуждения в разделе для пионЭроФФ ....
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.