Jump to content

Помогите! Подскажите! Help!


admin
 Share

Recommended Posts

15 минут назад, vg155 сказал:

Речь-то не о самой кнопке/схеме 

Я понял вас, но там в самой кнопке эта подсветка привязана к контактам вкл-выкл, и подругому там не подключится. Я такой вариант первым делом хотел сделать, но не вышло

А если в мультисиме такое построить, это будет аналогом тл431 или нет? 

На каком нибудь операционнике к примеру. 

 

Screenshot_20230202-184131.png

Edited by sashka
Link to comment
Share on other sites

любой модулятор выполняющий свою функцию эффективен.мощность АМ

передатчика ограничивается,по "нормативу",мощностью в режиме

молчания.И,если S-метр на приемнике,при разговоре уходит в минус

(мощность разговорная падает) -он не эффективен.эффективен-когда при

разговоре S-метр уходит в плюс (мощность разговорная

увеличивается).из двух,непринципиальных, разниц "АМщики" выбирают

вторую,в режиме молчания, при настройке модулятора,а по большому всего передающего тракта.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, sashka сказал:

должен идти + именно с аккума, так как эта кнопка включения размыкателя массы. То есть на кнопке должен быть + всегда, и на заведенной и на заглушеной, но подсветка кнопки на заглушеной должна тухнуть

Абсолютно точно как реле ДХО.

1 час назад, vg155 сказал:

а пальцем показать?

Таких цепей в автомобиле много. Это и цепь АСС, и на генераторе есть вывод до вентиля отделяющего его от аккумулятора, и даже на приборной панели есть такие лампочки.

2 часа назад, VIT13 сказал:

Вот например. 

Ну вот. Опять как всегда передатчик. Только микрофон и антенну подключить.

1 час назад, sashka сказал:

уже установлена в машине и исправно работает

Интересно, а как к этому относятся все Ваши автомобильные компьютеры, микропроцессоры, сигналка?

Link to comment
Share on other sites

30.03.2023 Приглашаем на вебинар «Обзор литиевых батареек и аккумуляторов FANSO и EVE. Особенности выбора батареек для импульсных устройств»

Компания Компэл приглашает на вебинар, посвященный литиевым батарейкам и аккумуляторам (химическим источникам тока, ХИТ) производства FANSO и EVE.
Мы расскажем об особенностях выбора литиевых батареек для устройств, работающих в импульсном режиме и в широком диапазоне температур, рассмотрим типы батареек, наиболее оптимальных для этих устройств, разберем, на что следует обращать основное внимание, чтобы избежать распространенных проблем. В программу мероприятия также включены вопросы о пассивации/депассивации, влиянии условий эксплуатации на основные параметры батареек, продлении срока службы батарейки и многое другое.

Подробнее >>

Литиевые батарейки FANSO EVE Energy. Кросс-референс с продукцией основных производителей

Литиевые батарейки широко применяются в различном электронном оборудовании гражданского назначения, таком как GPS-трекеры, приборы учета ресурсов, устройства IoT-технологий и прочее.
В настоящий момент с доступностью продукции некоторых производителей есть определенные трудности. Для их преодоления можно воспользоваться кросс-референсами по цилиндрическим и дисковым батарейкам и подобрать для своего устройства источник питания известного производителя FANSO EVE Energy. Батарейки этой компании доступны и не зависят от меняющихся условий рынка.

Подробнее >>
 

1 час назад, sashka сказал:

подсветка кнопки на заглушеной должна тухнуть

Как же она потухнет, если

1 час назад, sashka сказал:

на кнопке должен быть + всегда?

Нужно саму кнопку дорабатывать, то есть питать лампочку отдельным "плюсом"

 

Link to comment
Share on other sites

Новые серии ИП NSP-1600/3200 от MEAN WELL. Мощные и управляемые!

Компания MEAN WELL разработала две новые серии мощных управляемых источников питания – NSP-1600 и NSP-3200 с высотой 1U и выходной мощностью 1600 и 3200 Вт, соответственно. В новых сериях NSP-1600/ NSP-3200 реализована интеллектуальная система управления вентилятором (термостатическое управление). Также за счет исключения нескольких функций, избыточных для некоторых приложений, снижена стоимость этих изделий по сравнению с предшественниками. 

Подробнее>>

20 минут назад, Алексей123 сказал:

нужно ли защищать в этой схеме транзистор диодом? 

По идее можно не защищать, но лишним он там точно не будет. Лучше поставить. 

Кстати, если бп по этой схеме соберу, он будет работать? Схема правильная? 1016393264_i(47).jpeg.0dab3420dea5e1a4c6770228eedd5b99.jpeg

Вот уже первичку намотал. Сопротивление вышло 19,5Ом.IMG_20230202_161409.thumb.jpg.04afc3be36e21da5f93debe15f25c324.jpg

Edited by VIT13
Link to comment
Share on other sites

39 минут назад, Алексей123 сказал:

нужно ли защищать

Уже есть VD11 для защиты. И при чем  здесь БП в этой теме?

7 минут назад, Гость_Григорий_Т. сказал:

Выводы 3 и 4 нужно поменять местами

А что это изменит?

Link to comment
Share on other sites

13 минут назад, vg155 сказал:

а что это изменит?

Если это 3 и 4 выводы трансформатора, то вероятно увеличит кпд. Это обратноходовый бп, и тут по идее напряжение на выход должно идти из ЭДС импульсного траснформатора, а изначально в схеме, оно видимо шло от момента когда сердечник насыщался. 

Link to comment
Share on other sites

40 минут назад, vg155 сказал:

Как же она потухнет, если

Всё просто. На контакты кнопки приходит +, который питает лампочки(светодиоды), схемой которую я доработаю, будет обрываться минус питания светодиодов в том случае если питание опустится ниже 12,8 вольт, то есть когда машина заглушена. Вот так

Link to comment
Share on other sites

23 минуты назад, Гость_Григорий_Т. сказал:

КПД ни при чём.

Как раз таки "при чëм". Если сделать наоборот, то напряжение на выход будет подаватся в момент накачки транзистором первичной обмотки. Это приведет к повышенной нагрузке на транзистор, уменьшению выходного напряжения, повышенному нагреву транзистора и ухудшению кпд. 

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, VIT13 сказал:

уменьшению выходного напряжения

Наоборот, к увеличению. Амплитуда прямого хода в несколько раз больше и не стабилизирована.

Edited by Гость_Григорий_Т.
Link to comment
Share on other sites

15 минут назад, vg155 сказал:

Можно ссылку

На основе его схемы делал со своими доработками. 

И вместо 8 ключей использовал всего 3, так как у меня приус и нет стартера, а самая большая нагрузка это тормозной бустер, который в момент накачки в мороз может потреблять до 50 ампер. 

Link to comment
Share on other sites

9 минут назад, Гость_Григорий_Т. сказал:

Наоборот, к увеличению.

Так обратная ЭДС дросселя же по напряжению всегда выше чем прямое напряжение через него! 

Link to comment
Share on other sites

54 минуты назад, Гость_Григорий_Т. сказал:

Остальное верно

Я в ибп совсем никак, не интересно, но спрошу. Без вторички , или без диода/конденсатора/нагрузки, обратноход не будет работать?

Link to comment
Share on other sites

14 минут назад, vg155 сказал:

Без вторички , или без диода/конденсатора/нагрузки, обратноход не будет работать?

Работать будет. Важно не забыть поставить снаббер на первичку, иначе бп хана (пробой транзистора). 

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, VIT13 сказал:

Так обратная ЭДС дросселя же по напряжению всегда выше чем прямое напряжение через него! 

Это смотря как нагрузить. Над вашей схеме расписаны обмотки. Можете подсчитать.

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, vg155 сказал:

Уже есть VD11 для защиты

Не пройдет ли ток обратно через транзистор эмиттер-коллектор? Не спалит ли транзистор. К примеру такая ситуация когда схема не включена и конденсаторы с1 идущие после диодного моста разряжены. При подключении на выход схемы к примеру аккумулятора. Не спалит ли этот скачек транзистор? Или ток в обратном направлении протекать не будет? Спасибо

 

Link to comment
Share on other sites

Можно ли в этой схеме в снаббер поставить конденсатор C4 на 470нФ 630 вольт вместо 4,7нФ? У меня совсем нет низкоемких высоковольтных кондеров(181240270_i(47).jpeg.3e981ab1b091b805ce316f5376bd2aa6.jpeg

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...