Перейти к содержанию

Двигатель для генератора


Рекомендуемые сообщения

1 минуту назад, 12943 сказал:

На твоём карбе надо просто подать напряжение на клапана и ХХ включится.

Без этого и без ускорительного насоса всегда будет глохнуть на переходных режимах.

Ладно будет время гляну еще раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Кроме этого обязательно должен быть стандартный воздушный фильтр и масла в нём должно быть строго по норме,

иначе тоже будет чихать и глохнуть.

Ну и без системы охлаждения и прогрева градусов до 50 толку не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

13 минут назад, 12943 сказал:

На твоём карбе надо просто подать напряжение на клапана и ХХ включится.

А я думал что прит подаче напряжения на них наоборот ХХ закроется.

 

10 минут назад, 12943 сказал:

воздушный фильтр

Фильтр есть и радиатор есть просто не ставлю пока не собрано все вместе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

2 часа назад, Electric150 сказал:

если резко открыть заслонку двигатель заглохнет без насоса

 

2 часа назад, 12943 сказал:

Без этого и без ускорительного насоса всегда будет глохнуть на переходных режимах.

Вы по городу кататься панируете, со светофоров ускоряться? Какие переходные режимы у генератора? Завёл, плавно вышел на рабочие обороты и крути себе спокойно, неспеша работая дроссельной заслонкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Огонёк сказал:

предполагаешь?

Да тормозил ручником, отключал ускорительный насос, регулировал получается просто заслонкой двигатель глохнет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Огонёк сказал:

мощность тормоза откуда взял

Не это не мощность тормоза, 80квт эт какая нагрузка будет, а тормоз я незнаю тормозит и ладно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем, решил попробовать сам собрать регулятор, нашел подходящий материал для привода заслонки, трансформатор от микроволновки, поставил под углом подкову, подал ток на обмотку 6А получился момент 15кгс/см, при угле поворота 15 град. , что вполне хватит провернуть заслонку. Сделал схему ПИД регулятора, датчиком оборотов служит сигнал с катушки зажигания. Осталось собрать и проверить в работе.GBL.thumb.JPG.5aee8e35831a6e60a913356304b505aa.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Electric150 сказал:

трансформатор от микроволновки

В цепях управления генератором? Который нужен тогда, когда электричество закончилось? Оригинально...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Огонёк сказал:

Тоже интересное решение.

Но выходит громоздко. 

19 минут назад, Огонёк сказал:

моторчиком

Сам не поворачивается обратно. Да и быстро действие не очень. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот пока что еще нарисовал схему регулятора для возбуждения генератора. Вроде должно работать, потом соберу проверю.

1759107700_.thumb.JPG.c7b2d8fbd8fe2f467b12a067b079a046.JPG

Изменено пользователем Electric150
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нормальный регулятор, то что нужно - изменяя длину рычагов - меняем нагрузочную характеристику

как проверить работу регулятора - дрель с регулировкой оборотов на вал - и увидим в рабочем состоянии или нет

Откуда такая схема?

Мое мнение питать ОВ(обмотку возбуждения) нужно выпрямленным током - импульсный ток для ОВ не очень хорошо, помехи и большие потери на индуктивности ОВ

Хотя может и прокатит

А какой ток обмотки возбуждения? Может просто сделать линейный регулятор?

Удачи

 

Изменено пользователем z_vip

Прежде чем искать вход, найдите выход

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, z_vip сказал:

Может просто сделать линейный регулятор

Можно и линейный мне без разницы, ток ампер 30 наверное.

Схемы сам рисовал.

Индуктивность ОВ где-то 2Гн думаю ей без разница какой ток імпульсний или нет она даже не заметит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вопрос в том, что ОВ импульсный ток "проглотит", и не даст нужного магнитного поля

30 А много но линейный вполне подойдет - даже типа реостат на первый запуск

удачи

Прежде чем искать вход, найдите выход

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой линейный, вы в своём уме?

Все, без исключения, регуляторы работают в ключевом режиме, для этого всегда есть цепь ПОС.

На картинке серийный РР, цепь ПОС обведена красным.

1.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@12943 - не из той темы, у вас схема автомобильного регулятора, с генератором 380 В х 3 фазы должен быть линейный регулятор, иначе при ключевом режиме возможны броски напряжения, которые в сети 380 В недопустимы, так как нет буфера в виде аккумулятора

удачи всем

Прежде чем искать вход, найдите выход

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю стоит развязать высокое и низкое напряжение через трансформатор ато мало ли, схемки то просты платку сделать да и собрать и проверить как будет работать, и уже потом делать выводы, пойдет или нет.

1200954010_1.thumb.JPG.85dea0b864e9af390282ffff1a775650.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 20.05.2022 в 10:18, z_vip сказал:

с генератором 380 В х 3 фазы должен быть линейный регулятор

Собрал регулятор напряжения генератора.

photo_2022-05-23_19-33-57.jpg.ba609c66064f5eb30688fd35ba7b1699.jpg

Проверили все работает как надо напряжение задается при набросе нагрузки старается держать напругу, ток частотник из-за перегрузки выпал. Толком не смогли протестить. Но работать работает.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • У меня больше всего вопросов вызвала необычная схема обеспечения отрицательного питания. Автор этой обстоятельной заметки пишет: For this supply to work correctly, the transformer must have a secondary voltage of at least 18V RMS.  Почему? Что будет не так с отрицательным питанием, если напряжение на трансформаторе будет меньше 18В?   https://tinyurl.com/23mlwxtt - я в простейшей эмуляции ставлю 12В пикового напряжения для трансформатора и на стабилитроне все как положено: -5.6В.
    • Согласен, очень криво объяснил. Это работа трёх вольтовой линии, просто на диод шотки сдвоенный, на один анод приходит сигнал напрямую с трансформатора, а на второй через дроссель. Вольт/деление 5 вольт в клетке, тайминг по моему 10 МС. Третья фотография это сигнал на катодах уровень земли ровно по центру экрана. Но все линии по итогу в порядке 3.3 в, 5, в, 12 в и -12 в. Нагрузить все линии не могу сразу ,так как тут же выгорают транзисторы (имеется нагрузка 250 ватт по 10 ампер на каждую линию за исключением-12в), поэтому нагружаю 3.3 вольтовую линию на 10 ампер,  подключаю переменный резистор 50 ватт на 15 ом на 5 вольтовую линию и постепенно довожу до той той картины с перекосом (это гдето  50 ватт общее). По поводу микросхемы, вверху имеется скрин где между импульсами проскакивает мини импульс, если так можно сказать, он проскакивает и на одной  и на второй ноге (7,8). Микросхема не tl 494, а lw4933/abx942.1/c9421646. Далее они приходят на базы транзисторов 945g  коллекторы этих транзисторов соединены с  выводами трансформатора. Просто схема типовая, легче мне кажется просто привести фото самого блока, для тех кто разбирается будет гораздо информативне.  Диод шотки по 12 вольтовой линии был подгоревший, заменил на донора. Приводить скрины не буду что бы не захламлять тему. В итоге, пока все так же, при достижении определенной нагрузки суммарно где-то 50 ватт, появляется этот "выброс и перекос". По этому имеются мысли на два варианта, это микросхема , этот мини импульс между периодами, на низкой нагрузке особо не влияет, но при достижении определенной приводит с самовозбуждению входной цепи и непроизвольному открытию транзистора нижнего плеча. Либо дело в "горячей части", плавающий дефект в обвязке силовых ключей.  Спасибо за ответ.
    • @Gomerchik а вы контролировали как меняется уровень сигнала на А1 ардуины?
    • Спасибо за совет. Автором данного проекта я не являюсь, мне нужно было воссоздать уличный датчик для метеостанции взамен пропавшего(( Из разного найденного в интернете этот проект работает с моей станцией Орегон (спасибо автору). В понедельник попробую последовать Вашему совету. Но все равно куча непоняток  как блин это работает)) Если дело в неправильной отправки команды, то как на это влияет подключение датчика температуры? Если совсем не подключать таймер, то передача идет один раз (как и прописано в программе), станция принимает и отображает, но минут через сколько-то естественно станция уже ни чего не показывает, но с таймером питание полностью не пропадает с ардуинки, но передача сигнала каким-то образом работает по таймеру.  В моем понимании данная команда подается один раз потому, что таймер должен отключать питание МК после передачи сигнала и каждые 43 сек снова подавать питание (так того требует станция).  Ардуино передает показания температуры отключается полностью и 43 секунды мк не работает.  Сейчас у меня питание пока сделано на подпитке от солнечной батареи, но пару пасмурных дней и аккумулятор съедается до отключения(
    • thickman Так и сделаю. Вытащу из бу БП.  Буду знать, как отличить. Благодарю. Заменил транзисторы на IRFB20N50K. Картина стала, совсем другой.  Похоже трудность не в драйвере, на момент подвозбуда, переходные процессы, в нем, завершены. Увеличил затворные резисторы до 50ом, стало немного лучше.  Не понятно, почему верхний ключ греется несколько сильнее. Возможно, стоит посмотреть ток в коллекторе.  Снабберные емкости временно удалил, изменений не произошло.  Замена ТГР на другой, на кольце MSTN-16A-TH, так же, результата не принесла.   irfb20n50k.pdf
    • А что нить из ассортимента активных щупов производства СССР..))
×
×
  • Создать...