Jump to content

Двигатель для генератора


Electric150
 Share

Recommended Posts

Приветствую, имеется генератор есс5-92 но нет к нему двигателя, какой был до этого не знаю вроде должен быть А-01, на авито они вроде как есть но продаются за очень дорого, вот думаю взять какойнить другой, например ямз но у них ценник тоже приличный, Ну и вот остался вариант движок от зила 130, если поискать можно найти за дешего, двигатель вроде как распространенный деталей к нему можно найти полно, Так вот хотел узнать совет у знающих людей как поступить в этой ситуации, что лучше что хуже итд.

Link to comment
Share on other sites

ИП MEAN WELL для медицинских и промышленных устройств на складе Компэл

Компэл расширяет складскую программу по специальным ИП для применения в медицинских приборах и промышленных устройствах. Представлены ИП в диапазоне мощности от 5 до 500 Вт, по медицинскому стандарту EN60601-1 с двумя мерами защиты пациента (2хMOPP; тип BF) для устройств, контактирующих с пациентом.  

Все эти надежные источники питания могут применяться не только в медицинских устройствах, но и в промышленных устройствах и информационных системах.  Подробнее>>

дизель нужен ямз 6 цилиндровый от маза

зиловский двигатель не развивает мощность на 1500 оборотах

Прежде чем искать вход, найдите выход

Link to comment
Share on other sites

Популярные модели литиевых батареек FANSO EVE Energy готовы к отправке
На складе КОМПЭЛ уже готовы к поставке одни из самых востребованных литиевых батареек типов ER и CR производства FANSO EVE Energy – одного из мировых лидеров на рынке первичных литиевых элементов питания.
Данные источники тока получили широкое применение в различных областях, будь то системы безопасности, приборы учета или мелкая бытовая техника.

Подробнее о применениях >>

LED-драйверы MEAN WELL на складе – выбор больше, стоимость ниже

Компэл расширил и существенно пополнил склад LED-драйверами компании MEAN WELL, одновременно снизив цену на них. В настоящий момент на складе представлена широкая линейка продукции для наружного (семейства HLG, ELG, XLG, LPC, LPV), и для внутреннего (APC, LCM, SLD, APV) освещения.

Имеется большой выбор моделей с различными режимами стабилизации выходных параметров. Кроме того, есть в наличии и линейка DC/DC-драйверов, как понижающих (семейство LDD), так и повышающих (семейство LDH).

Подробнее>>

Придется делать ременную передачу чтоб повысить обороты двигателя зила до 2200 -2300

да и жрет он в 1,5 раза больше дизеля

Двигатель Д246.4-88М 384 тыс руб дорого

основная проблема с бензиновым мотором - слабая синхронизация с сетью частота тока сильно плавает

 

Прежде чем искать вход, найдите выход

Link to comment
Share on other sites

LIR-20 – модуль резервирования питания от MORNSUN
Компания MORNSUN расширила линейку продукции, монтируемой на DIN-рейку, выпустив модуль резервирования питания LIR-20 с максимальным током до 20 А на канал. Модуль можно использовать на шинах с напряжением 24 или 48 В (полный диапазон напряжения 22…60 В). Данный модуль применяется в системах, где даже выход из строя источника питания (ИП) не должен привести к потере напряжения. К модулю резервирования подключаются два источника питания, причем один из них может быть бесперебойным (ИБП; UPS), и нагрузка.

Читать подробнее >>

По характеристикам, ЗИЛовский мотор на 1500 об/мин выдает 62 квт.  Работать сможет на этот генератор, но ему будет тяжко, если придется постоянно выдавать полную мощность. На газу для экономии нужно изменять отношение.

Link to comment
Share on other sites

разогнать зиловский до 2200 оборотов и через понижающую передачу  - жрет правда бензин зараза

Прежде чем искать вход, найдите выход

Link to comment
Share on other sites

9 часов назад, Praktic сказал:

По характеристикам, ЗИЛовский мотор на 1500 об/мин выдает 62 квт.  Работать сможет на этот генератор, 

Ген на 75Ква, но может и держать перегрузку в 125%, с учетом кпд 90% на валу должно быть 105 Квт, на счет ремня, почему ремень я вот думал от кпп его запитать, на вал муфту приделать и на ген, на кпп третья передача вроде с передаточным числом 2.29, вот если прикинуть 1500х2.29 = 3435 , и судя по характеристикам двигателя при 3200 оборотов он выдает максимальную мощность то вроде как я думаю должно получится. Как думаете? Да и на генераторе нет шкива под ремень.

V8W2twtkLP0.jpg

Link to comment
Share on other sites

@Electric150  Конечно можно понижать КПП, особенно если не волнуют размеры и масса. Можно будет подобрать более оптимальные обороты мотора в зависимости от реально имеющейся нагрузки.  Вот только этот мотор рассчитан на 76 бензин и для 93 он будет совсем не экономичным. )) Ко всему прочему мотор ещё необходимо снабдить автоматическим регулятором оборотов, чтобы стабилизировать скорость вращения генератора.

Link to comment
Share on other sites

Да вот как раз таки я боюсь что при поддержании высоких оборотов на холостую он будет весь бензин сьедать, по ценам примерно зил 130 обойдется в 30-40к, ямз удалось найти по 40-50к так же двигатель камаз 740 тоже в этом диапазоне, ну думаю что состояние этих двигателей оставляет желать лучшего. Разница всего 10-15к от зила а проблем будет меньше да и редуктор не будет нужен. Но я незнаю у этих ямз и 740 есть свой стабилизатор оборотов? Я так то в двигателях не особо разбираюсь.

Edited by Electric150
Link to comment
Share on other sites

В ТНВД есть центробежный регулятор, но он для холостых оборотов и его лучше не переделывать, а то заводить будет сложно.  Для стабилизации 1500 об.мин. можно использовать готовый от дизельных генераторов, которые работают на этих оборотах.

Link to comment
Share on other sites

Прям столько:blink:.

Тогда Д-260, рядная шестерка, или ЯМЗ-238, но и цена на него не маленькая. Они рассчитаны на вариацию нагрузки. 

В местном парке стоит дизель генератор, и больше чем ваш, на нем стоит А-41м ка. Такие на комбайны Нивы устанавливали после 2000-ых годов. Но их найти наверно вообще тяжело. По сути тот же ДТ шный двигатель А-41, но модернизированный, мощнее. Турбина, головка чуть изменена.

Link to comment
Share on other sites

Мужики, вы о чём? 

При мощностях около 100 кВт ременная передача? 

Только муфта! ко всему ещё нужно будет хорошую стальную станину для установки гены и двигателя, или бетонное основание, хорошая центровка обязательна.

Хотя не представляю как крепить ДВС к стальной станине с центровкой, его вроде надо на резиновых подушках ставить.

Link to comment
Share on other sites

11 часов назад, Electric150 сказал:

 Так вот хотел узнать совет у знающих людей как поступить в этой ситуации, что лучше что хуже итд.

Про 130-й даже не думай, придётся горбатить регулятор оборотов от какой-нибудь бензиновой электростанции,

про расход топлива, долговечность и другие нюансы можно даже не вспоминать.

У дизелей есть самое главное - готовый регулятор оборотов, его точности хватит за глаза.

ЯМЗ или Камаз  за 40 т.р это даже не в ремонт, а сразу в металлолом - голый коленвал стоит 60 т.

Монтировать можно жестко на фундамент, соединять стандартными муфтами, как на генераторе,

дизелю придётся делать какой-то переход с маховика на муфту и приводить валом с муфтами на концах,

если не напрягает цена коробки, то будет меньше переделок - к коробке родной кардан, к генератору на кардан приварить полумуфту.

Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, alend сказал:

ременная передача

Самое смешное делают, лет 20 назад был одном удаленном селе, там стоял самодельный генератор с ременной передачей, на 100 кВт, передача была вместо муфты, и это работало.

С уважением. Алексей

Link to comment
Share on other sites

9 часов назад, alend сказал:

Хотя не представляю как крепить ДВС к стальной станине с центровкой, его вроде надо на резиновых подушках ставить.

Генератор с двигателем жёстко на подрамник, подрамник через подушки к основанию.

10 часов назад, Electric150 сказал:

для гена надо минимум 140лс 

Присмотрись к американским дизелям - может попадётся где такой.

Link to comment
Share on other sites

Спасибо за наводку, на авито их полно, но конечно бы хотелось уложиться в 50к, на счёт соединения гена с маховиком думаю проблем не будет на маховик можно приделать переходной диск с пальцами для соединения муфты, выточить не проблема. 

Edited by Electric150
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...