Jump to content

Двигатель для генератора


Electric150
 Share

Recommended Posts

Приветствую, имеется генератор есс5-92 но нет к нему двигателя, какой был до этого не знаю вроде должен быть А-01, на авито они вроде как есть но продаются за очень дорого, вот думаю взять какойнить другой, например ямз но у них ценник тоже приличный, Ну и вот остался вариант движок от зила 130, если поискать можно найти за дешего, двигатель вроде как распространенный деталей к нему можно найти полно, Так вот хотел узнать совет у знающих людей как поступить в этой ситуации, что лучше что хуже итд.

Link to comment
Share on other sites

LED-драйверы MEAN WELL – выбор больше, стоимость ниже

Компэл расширил и существенно пополнил склад LED-драйверами компании MEAN WELL, одновременно снизив цену на них. В настоящий момент на складе представлена широкая линейка продукции для наружного (семейства HLG, ELG, XLG, LPC, LPV), и для внутреннего (APC, LCM, SLD, APV) освещения.

Имеется большой выбор моделей с различными режимами стабилизации выходных параметров. Кроме того, есть в наличии и линейка DC/DC-драйверов, как понижающих (семейство LDD), так и повышающих (семейство LDH).

Подробнее>>

дизель нужен ямз 6 цилиндровый от маза

зиловский двигатель не развивает мощность на 1500 оборотах

Прежде чем искать вход, найдите выход

Link to comment
Share on other sites

Литиевые батарейки FANSO в беспроводных датчиках

Литиевые батарейки различного химического состава и разных типоразмеров широко используются в беспроводных датчиках систем сбора данных, промышленной автоматики и систем умного дома. Широкий спектр таких батареек производит не прекратившая поставки в Россию китайская компания Fanso, входящая во всемирно известный концерн по производству электрохимических элементов питания EVE.

Читать подробнее >>

Широкий выбор продукции MEAN WELL для промавтоматики на складе КОМПЭЛ

Компания КОМПЭЛ наращивает объем поставок источников питания MEAN WELL для промышленной автоматизации. Компания MEAN WELL не планирует уходить с рынка РФ, а ее продукция широко применяется в сфере промавтоматики (монтаж на DIN-рейку) и рекомендована в качестве замены других брендов и для применения в новых разработках.

Представляем ассортимент продукции MEAN WELL на складе КОМПЭЛ для надежного и бесперебойного электропитания устройств промавтоматики.

Подробнее>>

Придется делать ременную передачу чтоб повысить обороты двигателя зила до 2200 -2300

да и жрет он в 1,5 раза больше дизеля

Двигатель Д246.4-88М 384 тыс руб дорого

основная проблема с бензиновым мотором - слабая синхронизация с сетью частота тока сильно плавает

 

Прежде чем искать вход, найдите выход

Link to comment
Share on other sites

Мощный универсальный неизолированный стабилизатор MORNSUN

Компания MORNSUN разработала универсальный понижающе-повышающий неизолированный стабилизатор (DC/DC-преобразователь) с выходным током до 10 А — KUB4836EB-10A. Этот стабилизатор можно использовать при входном напряжении в диапазоне 9…60 В (питающие шины с номинальным значением напряжения 12/24/48 В), а выходное напряжение можно подстраивать в диапазоне от 0 до 60 В. Преобразователь выполнен в корпусе 1/8 Brick с возможностью установки на печатную плату, имеется разновидность для монтажа на шасси — KUB4836EBF-10A.

Читать подробнее >>

По характеристикам, ЗИЛовский мотор на 1500 об/мин выдает 62 квт.  Работать сможет на этот генератор, но ему будет тяжко, если придется постоянно выдавать полную мощность. На газу для экономии нужно изменять отношение.

Link to comment
Share on other sites

разогнать зиловский до 2200 оборотов и через понижающую передачу  - жрет правда бензин зараза

Прежде чем искать вход, найдите выход

Link to comment
Share on other sites

9 часов назад, Praktic сказал:

По характеристикам, ЗИЛовский мотор на 1500 об/мин выдает 62 квт.  Работать сможет на этот генератор, 

Ген на 75Ква, но может и держать перегрузку в 125%, с учетом кпд 90% на валу должно быть 105 Квт, на счет ремня, почему ремень я вот думал от кпп его запитать, на вал муфту приделать и на ген, на кпп третья передача вроде с передаточным числом 2.29, вот если прикинуть 1500х2.29 = 3435 , и судя по характеристикам двигателя при 3200 оборотов он выдает максимальную мощность то вроде как я думаю должно получится. Как думаете? Да и на генераторе нет шкива под ремень.

V8W2twtkLP0.jpg

Link to comment
Share on other sites

@Electric150  Конечно можно понижать КПП, особенно если не волнуют размеры и масса. Можно будет подобрать более оптимальные обороты мотора в зависимости от реально имеющейся нагрузки.  Вот только этот мотор рассчитан на 76 бензин и для 93 он будет совсем не экономичным. )) Ко всему прочему мотор ещё необходимо снабдить автоматическим регулятором оборотов, чтобы стабилизировать скорость вращения генератора.

Link to comment
Share on other sites

Да вот как раз таки я боюсь что при поддержании высоких оборотов на холостую он будет весь бензин сьедать, по ценам примерно зил 130 обойдется в 30-40к, ямз удалось найти по 40-50к так же двигатель камаз 740 тоже в этом диапазоне, ну думаю что состояние этих двигателей оставляет желать лучшего. Разница всего 10-15к от зила а проблем будет меньше да и редуктор не будет нужен. Но я незнаю у этих ямз и 740 есть свой стабилизатор оборотов? Я так то в двигателях не особо разбираюсь.

Edited by Electric150
Link to comment
Share on other sites

В ТНВД есть центробежный регулятор, но он для холостых оборотов и его лучше не переделывать, а то заводить будет сложно.  Для стабилизации 1500 об.мин. можно использовать готовый от дизельных генераторов, которые работают на этих оборотах.

Link to comment
Share on other sites

Прям столько:blink:.

Тогда Д-260, рядная шестерка, или ЯМЗ-238, но и цена на него не маленькая. Они рассчитаны на вариацию нагрузки. 

В местном парке стоит дизель генератор, и больше чем ваш, на нем стоит А-41м ка. Такие на комбайны Нивы устанавливали после 2000-ых годов. Но их найти наверно вообще тяжело. По сути тот же ДТ шный двигатель А-41, но модернизированный, мощнее. Турбина, головка чуть изменена.

Link to comment
Share on other sites

Мужики, вы о чём? 

При мощностях около 100 кВт ременная передача? 

Только муфта! ко всему ещё нужно будет хорошую стальную станину для установки гены и двигателя, или бетонное основание, хорошая центровка обязательна.

Хотя не представляю как крепить ДВС к стальной станине с центровкой, его вроде надо на резиновых подушках ставить.

Link to comment
Share on other sites

11 часов назад, Electric150 сказал:

 Так вот хотел узнать совет у знающих людей как поступить в этой ситуации, что лучше что хуже итд.

Про 130-й даже не думай, придётся горбатить регулятор оборотов от какой-нибудь бензиновой электростанции,

про расход топлива, долговечность и другие нюансы можно даже не вспоминать.

У дизелей есть самое главное - готовый регулятор оборотов, его точности хватит за глаза.

ЯМЗ или Камаз  за 40 т.р это даже не в ремонт, а сразу в металлолом - голый коленвал стоит 60 т.

Монтировать можно жестко на фундамент, соединять стандартными муфтами, как на генераторе,

дизелю придётся делать какой-то переход с маховика на муфту и приводить валом с муфтами на концах,

если не напрягает цена коробки, то будет меньше переделок - к коробке родной кардан, к генератору на кардан приварить полумуфту.

Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, alend сказал:

ременная передача

Самое смешное делают, лет 20 назад был одном удаленном селе, там стоял самодельный генератор с ременной передачей, на 100 кВт, передача была вместо муфты, и это работало.

С уважением. Алексей

Link to comment
Share on other sites

9 часов назад, alend сказал:

Хотя не представляю как крепить ДВС к стальной станине с центровкой, его вроде надо на резиновых подушках ставить.

Генератор с двигателем жёстко на подрамник, подрамник через подушки к основанию.

10 часов назад, Electric150 сказал:

для гена надо минимум 140лс 

Присмотрись к американским дизелям - может попадётся где такой.

Link to comment
Share on other sites

Спасибо за наводку, на авито их полно, но конечно бы хотелось уложиться в 50к, на счёт соединения гена с маховиком думаю проблем не будет на маховик можно приделать переходной диск с пальцами для соединения муфты, выточить не проблема. 

Edited by Electric150
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Сообщения

    • посмотрел сам даташиты IRFP064 и IRFP260. Да, 250-260 гораздо мощнее получается в линейном режиме будут. диаграммы для импульсного режима, но если для линейного даже снизить в несколько раз, то они лучше для нагрузки получается. получается для 064 если раз в 5-6 снизить график - то 2-3А на 25В предел, т.е. 75Вт не более при идеальном охлаждении, а вот для 260 при снижении графика в 5-6 раз уже выходит 5-6А при тех же 25В, т.е. уже они до 125-150Вт в принципе могут вытерпеть...как минимум в 2 раза лучше для нагрузки получается. В моем случае, учитывая несовершенный радиатор и прочие нюансы, 064 хорошо если хоть 50Вт удержат, а вот 260 вполне и под 100Вт вытянут. В чем в принципе и убедился... 5 Х 50 = 250Вт предел для 064, а вот если бы собрал на 260 то, 5 х 100 =500Вт и осилили бы они мои эксперименты до 300Вт. Наверное при случае их заменю.
    • Гистерезис здесь в любом случае равен разнице между напряжением срабатывания и отпускания реле. Стабилитрон  смещает вверх напряжение срабатывания. Если реле низковольтное, то  гистерезис в абсолютном значении конечно будет меньше, что, собственно, и требуется, правда за счёт перегрева обмотки реле и стабилитрона при высоком выходном напряжении. Спорное решение, но подкупает своей простотой.
    • На какой-то отечественной машине видел замок врезной прямо на крышке лючка бензобака. Но тут хулиганы могут обидеться что халява пропала и машину попортить. Хи. Представил себе два барьера безопасности. Одним ключом отмыкаем лючок а другим пробку бензобака.  И влюбленным с бобиком  не мешаем.  
    • Провел первые испытания. Удачно(по моему мнению-синим) и не очень(фиолет.). Пробовал на БП(переделанном из компьютерного, у него просто шина -12В умощнена и все), собственно для него и собрал нагрузку. 1. по линии +12В грузил до 12А до предела переменников... больше не дают(по паспорту  +12В линия на 15А написана). Значит шунты все таки поставлю на 0.1Ом позже. 2. по линии -12В грузил до 11А потом БП в защиту ушел. Уже хорошо - значит умощнение -12-линии в норме и до 10А выдержит думаю. 3. -12В и +12В дали на выходе без нагрузки почти 24.6В. Под нагрузкой довел ток до 10.5А примерно...просело до 20.3В, транзисторы скажем ощутимо горячие. И вот тут бы включить мозг и остановиться... но эйфория же... кручу дальше и при токе примерно 13-14А - НУЛИ..... никакой реакции... Вышел за 300Вт зря... Думал опять шунты погорели, разобрал снова.. они в порядке. но вот исток-сток всех транзисторов - кз. В печали выпаял все и ура! сгорел только 1 транзюк. Вернул 4 на место. КЗ пропало и решил снова попробовать уже до 10А... опять НОЛЬ на мультиметре(им мерял, пока стрелочник с али едет),но оказалось, что в мультиметре еще и предохранитель сгорел(на 20А возможно ток и больше скакнул). заменил, попробовал 25В и довел до 5А(раз транзисторов 4шт пока) - работает. Завтра 5-й припаяю и наверное уже не буду рисковать.. в табличке правильные ограничения значит написал. По конструкции: радиаторы по 20см примерно и собраны в трубу(фотки выше были). Снизу вентилятор довольно мощный на 24В продувает это все. Транзисторы прикручены на термопасту сразу на радиатор, без притирки и шлифовки. Температуру нечем мерять, но палец на грани обжигания... но терпеть в принципе можно, т.е. думаю меньше 100Со Возможно если поработать с радиаторами(притирка и т.п.) и повозиться с "...подбором цепей регулировки" то может и получиться побольше снимать. Вообщем планы: ставлю 5-й транзистор, шунты на 0.1Ом(5W) и наверное остановлюсь на этом. Главное, что БП проверил и знаю, что он 25В и до 10А тянет, а мне собственно больше и нечего проверять.  Да и транзисторы у нас по 200руб сейчас... хорошо, что 1 вылетел в этот раз, а если все бы... итак уже пока собирал нагрузку пожег 6шт(т.к. исток-сток перепутал у одного при впайке еще на первом варианте платы, там их просто в параллель, без операционников на каждом пробовал). У Вас 250 транзисторы - они мощнее получается 064 что ли? может мне вместо 064 поставить тогда IRFР260(нет в наличии  250)? или без возни с радиатором нет смысла и также могут погореть? Они просто по цене на 10-15руб всего дороже 064-х. p.s. самое маленькое значение тока на нагрузке 1mA(даже 0.8mA) переменники влево оба. Но мне эти mA не важны совсем. +/- 100mA вполне точность устраивает регулировки.И даже не могу представить кому и где потребоваться может такая точность? Десятки миллиампер если поставить - что таким током проверять или нагружать, не говоря уже про единицы миллиампер??? светодиоды что ли?
    • Сам за весну переслушал разные варианты в бюджетном сегменте. Многое зависит от схемотехники преда. Из упомянутого, пожалуй только 5532, только не NE, а JRC5532DD. Если схема на одном неинвертирующем ОУ, то еще понравилось звучание OPA1656 и MUSES8920, но и JRC5532DD хорошее качество дает. Если на двух последовательных инвертирующих ОУ, то первым лучше поставить OPA2604 (коэффициент усиления нужно подбирать, так как она при перегрузе встроенный ограничитель врубает) или OPA1612. Слышал еще лестные отзывы про OPA2211, но не пробовал.  А вторым инвертором, в зависимости от того, больше цифровой или аналоговый окрас нравится, соответственно  OPA1688, JRC5532DD или MUSES8820. Сам для тестов на Али готовые платы брал, возможно по размерам подойдут. https://aliexpress.ru/item/1005001329668582.html  https://aliexpress.ru/item/32937507495.html  
    • Для отечественных конструкций если была возможность замечательно конечно. Я то разговор вел про автомобильные усилители: "DLS", "PPI", "SINFONI", "SOUNDSTREAM", "FUSION", "AUDISON", "CALCELL", "CLARION","GENESIS", "ALPINE", "PIONEER", "NAKAMICHI" и другие. Вот с их реальных плат и приходилось в то время срисовывать схемы для анализа и качественного ремонта.    Вот у меня и сохранился с тех пор небольшой архив схемотехники автомобильных усилителей тех годов собственными руками зарисованный. Вдруг в следующем веке потомком пригодится. (ШУТКА). 
    • Нужно сначала сравнить текущее значение с предыдущим. Если новое значение больше, чем предыдущее, то просто вычитаем. Если новое значение меньше, то к нему сначала добавляем 32, а потом вычитаем. encCount = __HAL_TIM_GET_COUNTER(&htim1); if(encCount > oldCount)     result = encCount - oldCount; else     result = encCount + 32 - oldCount; oldCount = encCount; Но всё равно, надо как-то увеличить максимальное значение тиков с 32 до 256, хотя бы.
×
×
  • Create New...