Перейти к содержанию

Двигатель для генератора


Рекомендуемые сообщения

Приветствую, имеется генератор есс5-92 но нет к нему двигателя, какой был до этого не знаю вроде должен быть А-01, на авито они вроде как есть но продаются за очень дорого, вот думаю взять какойнить другой, например ямз но у них ценник тоже приличный, Ну и вот остался вариант движок от зила 130, если поискать можно найти за дешего, двигатель вроде как распространенный деталей к нему можно найти полно, Так вот хотел узнать совет у знающих людей как поступить в этой ситуации, что лучше что хуже итд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

дизель нужен ямз 6 цилиндровый от маза

зиловский двигатель не развивает мощность на 1500 оборотах

Прежде чем искать вход, найдите выход

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. 

Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств. Подробнее параметры и результаты тестов новой серии PLM по ссылке.

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Придется делать ременную передачу чтоб повысить обороты двигателя зила до 2200 -2300

да и жрет он в 1,5 раза больше дизеля

Двигатель Д246.4-88М 384 тыс руб дорого

основная проблема с бензиновым мотором - слабая синхронизация с сетью частота тока сильно плавает

 

Прежде чем искать вход, найдите выход

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По характеристикам, ЗИЛовский мотор на 1500 об/мин выдает 62 квт.  Работать сможет на этот генератор, но ему будет тяжко, если придется постоянно выдавать полную мощность. На газу для экономии нужно изменять отношение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Praktic сказал:

По характеристикам, ЗИЛовский мотор на 1500 об/мин выдает 62 квт.  Работать сможет на этот генератор, 

Ген на 75Ква, но может и держать перегрузку в 125%, с учетом кпд 90% на валу должно быть 105 Квт, на счет ремня, почему ремень я вот думал от кпп его запитать, на вал муфту приделать и на ген, на кпп третья передача вроде с передаточным числом 2.29, вот если прикинуть 1500х2.29 = 3435 , и судя по характеристикам двигателя при 3200 оборотов он выдает максимальную мощность то вроде как я думаю должно получится. Как думаете? Да и на генераторе нет шкива под ремень.

V8W2twtkLP0.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Electric150  Конечно можно понижать КПП, особенно если не волнуют размеры и масса. Можно будет подобрать более оптимальные обороты мотора в зависимости от реально имеющейся нагрузки.  Вот только этот мотор рассчитан на 76 бензин и для 93 он будет совсем не экономичным. )) Ко всему прочему мотор ещё необходимо снабдить автоматическим регулятором оборотов, чтобы стабилизировать скорость вращения генератора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вот как раз таки я боюсь что при поддержании высоких оборотов на холостую он будет весь бензин сьедать, по ценам примерно зил 130 обойдется в 30-40к, ямз удалось найти по 40-50к так же двигатель камаз 740 тоже в этом диапазоне, ну думаю что состояние этих двигателей оставляет желать лучшего. Разница всего 10-15к от зила а проблем будет меньше да и редуктор не будет нужен. Но я незнаю у этих ямз и 740 есть свой стабилизатор оборотов? Я так то в двигателях не особо разбираюсь.

Изменено пользователем Electric150
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У дизелей в ТНВД есть регуляторы оборотов, которые поддерживают обороты в соответствии с положением рейки, которая связана с педалью газа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ТНВД есть центробежный регулятор, но он для холостых оборотов и его лучше не переделывать, а то заводить будет сложно.  Для стабилизации 1500 об.мин. можно использовать готовый от дизельных генераторов, которые работают на этих оборотах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТНВД - весьма сложный механизм, может поддерживать разные обороты. Но без хороших опыта и знаний лазить в него не надо - это точно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прям столько:blink:.

Тогда Д-260, рядная шестерка, или ЯМЗ-238, но и цена на него не маленькая. Они рассчитаны на вариацию нагрузки. 

В местном парке стоит дизель генератор, и больше чем ваш, на нем стоит А-41м ка. Такие на комбайны Нивы устанавливали после 2000-ых годов. Но их найти наверно вообще тяжело. По сути тот же ДТ шный двигатель А-41, но модернизированный, мощнее. Турбина, головка чуть изменена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики, вы о чём? 

При мощностях около 100 кВт ременная передача? 

Только муфта! ко всему ещё нужно будет хорошую стальную станину для установки гены и двигателя, или бетонное основание, хорошая центровка обязательна.

Хотя не представляю как крепить ДВС к стальной станине с центровкой, его вроде надо на резиновых подушках ставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Electric150 сказал:

 Так вот хотел узнать совет у знающих людей как поступить в этой ситуации, что лучше что хуже итд.

Про 130-й даже не думай, придётся горбатить регулятор оборотов от какой-нибудь бензиновой электростанции,

про расход топлива, долговечность и другие нюансы можно даже не вспоминать.

У дизелей есть самое главное - готовый регулятор оборотов, его точности хватит за глаза.

ЯМЗ или Камаз  за 40 т.р это даже не в ремонт, а сразу в металлолом - голый коленвал стоит 60 т.

Монтировать можно жестко на фундамент, соединять стандартными муфтами, как на генераторе,

дизелю придётся делать какой-то переход с маховика на муфту и приводить валом с муфтами на концах,

если не напрягает цена коробки, то будет меньше переделок - к коробке родной кардан, к генератору на кардан приварить полумуфту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, alend сказал:

ременная передача

Самое смешное делают, лет 20 назад был одном удаленном селе, там стоял самодельный генератор с ременной передачей, на 100 кВт, передача была вместо муфты, и это работало.

С уважением. Алексей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, alend сказал:

Хотя не представляю как крепить ДВС к стальной станине с центровкой, его вроде надо на резиновых подушках ставить.

Генератор с двигателем жёстко на подрамник, подрамник через подушки к основанию.

10 часов назад, Electric150 сказал:

для гена надо минимум 140лс 

Присмотрись к американским дизелям - может попадётся где такой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за наводку, на авито их полно, но конечно бы хотелось уложиться в 50к, на счёт соединения гена с маховиком думаю проблем не будет на маховик можно приделать переходной диск с пальцами для соединения муфты, выточить не проблема. 

Изменено пользователем Electric150
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...