Electric150 Опубликовано 21 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2021 Приветствую, имеется генератор есс5-92 но нет к нему двигателя, какой был до этого не знаю вроде должен быть А-01, на авито они вроде как есть но продаются за очень дорого, вот думаю взять какойнить другой, например ямз но у них ценник тоже приличный, Ну и вот остался вариант движок от зила 130, если поискать можно найти за дешего, двигатель вроде как распространенный деталей к нему можно найти полно, Так вот хотел узнать совет у знающих людей как поступить в этой ситуации, что лучше что хуже итд. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pont 007 Опубликовано 21 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2021 @Electric150 Продать есс5-92 https://ch-g-k.ru/p19018121-generator-ess5-4u2.html и купить cтанцию поменьше: Только так или дорого... 0 С уважением, Дмитрий Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!Перейти на страницу акции Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849
Electric150 Опубликовано 21 декабря, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2021 Спасибо конечно за совет, но этот ген раз в 11 слабее, что я буду с ним делать? Увы но такой вариант явно не подходит. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>> Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161
z_vip Опубликовано 21 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2021 дизель нужен ямз 6 цилиндровый от маза зиловский двигатель не развивает мощность на 1500 оборотах 0 Прежде чем искать вход, найдите выход Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Electric150 Опубликовано 21 декабря, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2021 Да вот думал если через коробку обороты понизить, сам то двигатель на 150лс. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
z_vip Опубликовано 21 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2021 Придется делать ременную передачу чтоб повысить обороты двигателя зила до 2200 -2300 да и жрет он в 1,5 раза больше дизеля Двигатель Д246.4-88М 384 тыс руб дорого основная проблема с бензиновым мотором - слабая синхронизация с сетью частота тока сильно плавает 0 Прежде чем искать вход, найдите выход Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Praktic Опубликовано 21 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2021 По характеристикам, ЗИЛовский мотор на 1500 об/мин выдает 62 квт. Работать сможет на этот генератор, но ему будет тяжко, если придется постоянно выдавать полную мощность. На газу для экономии нужно изменять отношение. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
z_vip Опубликовано 21 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2021 разогнать зиловский до 2200 оборотов и через понижающую передачу - жрет правда бензин зараза 0 Прежде чем искать вход, найдите выход Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bigmanlav Опубликовано 22 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2021 Ременной передачей понизить обороты зиловского двигателя. Главное обеспечить стабилизацию оборотов. 0 С уважением Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Electric150 Опубликовано 22 декабря, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2021 9 часов назад, Praktic сказал: По характеристикам, ЗИЛовский мотор на 1500 об/мин выдает 62 квт. Работать сможет на этот генератор, Ген на 75Ква, но может и держать перегрузку в 125%, с учетом кпд 90% на валу должно быть 105 Квт, на счет ремня, почему ремень я вот думал от кпп его запитать, на вал муфту приделать и на ген, на кпп третья передача вроде с передаточным числом 2.29, вот если прикинуть 1500х2.29 = 3435 , и судя по характеристикам двигателя при 3200 оборотов он выдает максимальную мощность то вроде как я думаю должно получится. Как думаете? Да и на генераторе нет шкива под ремень. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Praktic Опубликовано 22 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2021 @Electric150 Конечно можно понижать КПП, особенно если не волнуют размеры и масса. Можно будет подобрать более оптимальные обороты мотора в зависимости от реально имеющейся нагрузки. Вот только этот мотор рассчитан на 76 бензин и для 93 он будет совсем не экономичным. )) Ко всему прочему мотор ещё необходимо снабдить автоматическим регулятором оборотов, чтобы стабилизировать скорость вращения генератора. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Electric150 Опубликовано 22 декабря, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2021 (изменено) Да вот как раз таки я боюсь что при поддержании высоких оборотов на холостую он будет весь бензин сьедать, по ценам примерно зил 130 обойдется в 30-40к, ямз удалось найти по 40-50к так же двигатель камаз 740 тоже в этом диапазоне, ну думаю что состояние этих двигателей оставляет желать лучшего. Разница всего 10-15к от зила а проблем будет меньше да и редуктор не будет нужен. Но я незнаю у этих ямз и 740 есть свой стабилизатор оборотов? Я так то в двигателях не особо разбираюсь. Изменено 22 декабря, 2021 пользователем Electric150 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Огонёк Опубликовано 22 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2021 У дизелей в ТНВД есть регуляторы оборотов, которые поддерживают обороты в соответствии с положением рейки, которая связана с педалью газа. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Praktic Опубликовано 22 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2021 В ТНВД есть центробежный регулятор, но он для холостых оборотов и его лучше не переделывать, а то заводить будет сложно. Для стабилизации 1500 об.мин. можно использовать готовый от дизельных генераторов, которые работают на этих оборотах. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Огонёк Опубликовано 22 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2021 ТНВД - весьма сложный механизм, может поддерживать разные обороты. Но без хороших опыта и знаний лазить в него не надо - это точно. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ahneus Опубликовано 22 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2021 Д-240 должен справится с этой задачей. Д-260 редковат. Д-144 тоже хорош, и охлаждение воздушное, но по мощности в притык. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Electric150 Опубликовано 22 декабря, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2021 Д240 80лс, д144 60лс, я не чего не путаю? Или что то не понимаю? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ahneus Опубликовано 22 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2021 Да, все верно. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Electric150 Опубликовано 22 декабря, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2021 9 минут назад, Ahneus сказал: Да, все верно. А для гена надо минимум 140лс 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ahneus Опубликовано 22 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2021 Прям столько. Тогда Д-260, рядная шестерка, или ЯМЗ-238, но и цена на него не маленькая. Они рассчитаны на вариацию нагрузки. В местном парке стоит дизель генератор, и больше чем ваш, на нем стоит А-41м ка. Такие на комбайны Нивы устанавливали после 2000-ых годов. Но их найти наверно вообще тяжело. По сути тот же ДТ шный двигатель А-41, но модернизированный, мощнее. Турбина, головка чуть изменена. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alend Опубликовано 22 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2021 Мужики, вы о чём? При мощностях около 100 кВт ременная передача? Только муфта! ко всему ещё нужно будет хорошую стальную станину для установки гены и двигателя, или бетонное основание, хорошая центровка обязательна. Хотя не представляю как крепить ДВС к стальной станине с центровкой, его вроде надо на резиновых подушках ставить. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
12943 Опубликовано 23 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2021 11 часов назад, Electric150 сказал: Так вот хотел узнать совет у знающих людей как поступить в этой ситуации, что лучше что хуже итд. Про 130-й даже не думай, придётся горбатить регулятор оборотов от какой-нибудь бензиновой электростанции, про расход топлива, долговечность и другие нюансы можно даже не вспоминать. У дизелей есть самое главное - готовый регулятор оборотов, его точности хватит за глаза. ЯМЗ или Камаз за 40 т.р это даже не в ремонт, а сразу в металлолом - голый коленвал стоит 60 т. Монтировать можно жестко на фундамент, соединять стандартными муфтами, как на генераторе, дизелю придётся делать какой-то переход с маховика на муфту и приводить валом с муфтами на концах, если не напрягает цена коробки, то будет меньше переделок - к коробке родной кардан, к генератору на кардан приварить полумуфту. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bigmanlav Опубликовано 23 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2021 6 часов назад, alend сказал: ременная передача Самое смешное делают, лет 20 назад был одном удаленном селе, там стоял самодельный генератор с ременной передачей, на 100 кВт, передача была вместо муфты, и это работало. 0 С уважением Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Огонёк Опубликовано 23 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2021 9 часов назад, alend сказал: Хотя не представляю как крепить ДВС к стальной станине с центровкой, его вроде надо на резиновых подушках ставить. Генератор с двигателем жёстко на подрамник, подрамник через подушки к основанию. 10 часов назад, Electric150 сказал: для гена надо минимум 140лс Присмотрись к американским дизелям - может попадётся где такой. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Electric150 Опубликовано 23 декабря, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2021 (изменено) Спасибо за наводку, на авито их полно, но конечно бы хотелось уложиться в 50к, на счёт соединения гена с маховиком думаю проблем не будет на маховик можно приделать переходной диск с пальцами для соединения муфты, выточить не проблема. Изменено 23 декабря, 2021 пользователем Electric150 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.