Перейти к содержанию

Двигатель для генератора


Рекомендуемые сообщения

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

В 14.02.2022 в 15:26, Огонёк сказал:

лучший вариант - капиталить его, чтобы быть уверенным в этой части установки. Умел бы ты это делать, то из затрат были бы запчасти и мехобработка.

Я бы обошёлся без механообработки, не стоит она того в ЗИЛе, он того щас уже не стоит, сделать щас всё по минимуму, накинул бы новые колечки, вкладыши, ну и головки отвёз к спецам отдефектовать и отремонтировать, он нижневальный не помню? Штанги там есть? Их если есть тоже к спецу, чтоб геометрию он их поправил, либо сказал какие заменить...

Скрытый текст

 

Не ругайтесь. Мы здесь не ради понтов, а чтобы помочь друг другу!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

В 19.02.2022 в 13:42, СЕРСАР сказал:

накинул бы новые колечки

Судя по звуку работает 5 цилиндров, как руки дойдут двигатель глянуть отпишусь наверное где-то через месяц, может через пол года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Ahneus сказал:

Свечки новые?

Нет свечи и провода старые, во время работы стреляет чутка, видимо какой-то из цилиндров не срабатывает, думаю из-за свечей или проводов или может прерыватель в трамблёре плохо контачит. Зазоры ещё отрегулировал, на одном из цилиндров на выпускном зазор был 5мм. Видимо кто то забыл там покрутить во время ремонта и оставили так. 

Изменено пользователем Electric150
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Ahneus сказал:

проверь

Звмерил сопротивление проводов сопротивление 5-10ком на шести проводах, а на двух проводах 100ком и 450ком незнаю влияет ли на работу такое сопротивление или нет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Electric150 сказал:

а на двух проводах 100ком и 450ком незнаю влияет ли на работу такое сопротивление или нет. 

Даже если  где-то мелкий обрыв, то не страшно, ведь в трамблёре зазор тоже есть. Все эти противошумовые добавочные резисторы в свечах, в наконечниках, в проводах и в бегунке сильно гробят энергию искры, но если мотор исправен и карбюратор настроен, то искры хватает. Её начинает не хватать при отклонении от оптимальных настроек, забрасывании маслом свечек и при пуске, особенно в холодную погоду. В этом случае нужно выбрасывать все лишние сопротивления. Вообще все. Для спорта так и делают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот наконец-то вроде довёл до ума, поменял провода свечи не менял, работает и так, раньше на холостых глох и при дергании газульки тоже глохло или после чиха начинал раскручиватся, также стрелял, сейчас вроде все по лучше стало. 

Так что думаю тема закрыта. 

Да и не особо и интересно никому. 

Изменено пользователем Electric150
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже тема не закрыта. 

Возникла кое какая проблема хлопки в выхлоп Всё-таки не пропали просто появляются изредка, снял выпускной коллектор, думал 4 цилиндр не срабатывает, поменял свечу, но теперь, цилиндр хлопает ещё сильнее будто при згоранит топлива там куда огромное давление создаётся чем должно.  В чем может быть проблема? 

 

Изменено пользователем Electric150
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Свечу заменить,

провод заменить,

наконечник провода убрать совсем,

крышку распределителя лучше заменить, если нечем, то осмотреть со стороны гнезда и изнутри, но надо знать, что искать - прогар может быть очень тонкий,

то же самое с катушкой,

кроме того на катушке проверить контакты на добавочном сопротивлении,

прерыватель отрегулировать, люфт валика проверить и, если большой, то заменить втулки,

центробежный регулятор проверить и, если неправильно работает, отрегулировать пружинами,

вакуумный регулятор проверить и, при необходимости, отрегулировать,

систему вентиляции картера открыть (краник) и поставить шарик на место, его обычно всякие бараны теряют,

карбюратор разобрать, восстановить прилегание фланцев, проверить наличие, соответствие жиклёров и их чистоту,

убедиться в наличии иглы ускорительного насоса, если её, как обычно, потеряли - поставить,

проверить герметичность иглы клапана поплавковой камеры, если пропускает - притереть,

должен стоять родной воздушный фильтр и в нём должно быть масло по норме,

прежде, чем слушать чих-пух, прогреть хоть бы до 40-50 градусов,

если настырно стреляет один цилиндр, то снять плиту, возможно резиновая прокладка вылезла вовнутрь.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Electric150 сказал:

В чем может быть проблема?

Слушай, ну ты бы смонтировал систему охлаждения, прогрел бы двигатель до рабочей температуры - потом бы и делал выводы. Без охлаждающей жидкости кто полноценную диагностику делает-то?

Восемь цилиндров на разном расстоянии от карбюратора, холодный впускной коллектор - тебя ничего не смущает?

Изменено пользователем Огонёк
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, 12943 сказал:

Свечу заменить,

На свечи денег не хватило, провода новые, распределить в нормальном состоянии катушка тоже работает отлично, вакуумный регулятор не подключён, центробежный тоже, карбюратор перебрал, все на месте, все почистил, игла не западает, ускоритель качает. 

2 часа назад, Огонёк сказал:

холодный впускной

До этого раз 20 запускал двигатель уже разгорелся. Попробую снять выпускной с другой стороны гляну что там, может действительно в свечах дело. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
В 07.03.2022 в 18:55, Огонёк сказал:

Слушай, ну ты бы смонтировал систему охлаждения, прогрел бы двигатель до рабочей температуры - потом бы и делал выводы. Без охлаждающей жидкости кто полноценную диагностику делает-то?

Восемь цилиндров на разном расстоянии от карбюратора, холодный впускной коллектор - тебя ничего не смущает?

Вообщем вроде настроил работают все цилиндры и без хлопков, сделал так , сначала проверял по отдельности каждый цилиндр тоесть выдергивал с распределителя все провода оставлял один и крутил, некоторые цилиндры не срабатывали заменил свечу и начали работать, потом запускал по два цилиндра чтобы двигатель уже мог заводится, потом запускал 4 цилиндра по отдельности с одной стороны и с другой, и потом все приделал на место, теперь хлопков не заметил на хх не глохнет, газует все нормально.

Осталось сварить раму и приделать генератор к двигателю и все готово.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • У меня больше всего вопросов вызвала необычная схема обеспечения отрицательного питания. Автор этой обстоятельной заметки пишет: For this supply to work correctly, the transformer must have a secondary voltage of at least 18V RMS.  Почему? Что будет не так с отрицательным питанием, если напряжение на трансформаторе будет меньше 18В?   https://tinyurl.com/23mlwxtt - я в простейшей эмуляции ставлю 12В пикового напряжения для трансформатора и на стабилитроне все как положено: -5.6В.
    • Согласен, очень криво объяснил. Это работа трёх вольтовой линии, просто на диод шотки сдвоенный, на один анод приходит сигнал напрямую с трансформатора, а на второй через дроссель. Вольт/деление 5 вольт в клетке, тайминг по моему 10 МС. Третья фотография это сигнал на катодах уровень земли ровно по центру экрана. Но все линии по итогу в порядке 3.3 в, 5, в, 12 в и -12 в. Нагрузить все линии не могу сразу ,так как тут же выгорают транзисторы (имеется нагрузка 250 ватт по 10 ампер на каждую линию за исключением-12в), поэтому нагружаю 3.3 вольтовую линию на 10 ампер,  подключаю переменный резистор 50 ватт на 15 ом на 5 вольтовую линию и постепенно довожу до той той картины с перекосом (это гдето  50 ватт общее). По поводу микросхемы, вверху имеется скрин где между импульсами проскакивает мини импульс, если так можно сказать, он проскакивает и на одной  и на второй ноге (7,8). Микросхема не tl 494, а lw4933/abx942.1/c9421646. Далее они приходят на базы транзисторов 945g  коллекторы этих транзисторов соединены с  выводами трансформатора. Просто схема типовая, легче мне кажется просто привести фото самого блока, для тех кто разбирается будет гораздо информативне.  Диод шотки по 12 вольтовой линии был подгоревший, заменил на донора. Приводить скрины не буду что бы не захламлять тему. В итоге, пока все так же, при достижении определенной нагрузки суммарно где-то 50 ватт, появляется этот "выброс и перекос". По этому имеются мысли на два варианта, это микросхема , этот мини импульс между периодами, на низкой нагрузке особо не влияет, но при достижении определенной приводит с самовозбуждению входной цепи и непроизвольному открытию транзистора нижнего плеча. Либо дело в "горячей части", плавающий дефект в обвязке силовых ключей.  Спасибо за ответ.
    • @Gomerchik а вы контролировали как меняется уровень сигнала на А1 ардуины?
    • Спасибо за совет. Автором данного проекта я не являюсь, мне нужно было воссоздать уличный датчик для метеостанции взамен пропавшего(( Из разного найденного в интернете этот проект работает с моей станцией Орегон (спасибо автору). В понедельник попробую последовать Вашему совету. Но все равно куча непоняток  как блин это работает)) Если дело в неправильной отправки команды, то как на это влияет подключение датчика температуры? Если совсем не подключать таймер, то передача идет один раз (как и прописано в программе), станция принимает и отображает, но минут через сколько-то естественно станция уже ни чего не показывает, но с таймером питание полностью не пропадает с ардуинки, но передача сигнала каким-то образом работает по таймеру.  В моем понимании данная команда подается один раз потому, что таймер должен отключать питание МК после передачи сигнала и каждые 43 сек снова подавать питание (так того требует станция).  Ардуино передает показания температуры отключается полностью и 43 секунды мк не работает.  Сейчас у меня питание пока сделано на подпитке от солнечной батареи, но пару пасмурных дней и аккумулятор съедается до отключения(
    • thickman Так и сделаю. Вытащу из бу БП.  Буду знать, как отличить. Благодарю. Заменил транзисторы на IRFB20N50K. Картина стала, совсем другой.  Похоже трудность не в драйвере, на момент подвозбуда, переходные процессы, в нем, завершены. Увеличил затворные резисторы до 50ом, стало немного лучше.  Не понятно, почему верхний ключ греется несколько сильнее. Возможно, стоит посмотреть ток в коллекторе.  Снабберные емкости временно удалил, изменений не произошло.  Замена ТГР на другой, на кольце MSTN-16A-TH, так же, результата не принесла.   irfb20n50k.pdf
    • А что нить из ассортимента активных щупов производства СССР..))
×
×
  • Создать...