Перейти к содержанию

Двигатель для генератора


Рекомендуемые сообщения

В 14.02.2022 в 15:26, Огонёк сказал:

лучший вариант - капиталить его, чтобы быть уверенным в этой части установки. Умел бы ты это делать, то из затрат были бы запчасти и мехобработка.

Я бы обошёлся без механообработки, не стоит она того в ЗИЛе, он того щас уже не стоит, сделать щас всё по минимуму, накинул бы новые колечки, вкладыши, ну и головки отвёз к спецам отдефектовать и отремонтировать, он нижневальный не помню? Штанги там есть? Их если есть тоже к спецу, чтоб геометрию он их поправил, либо сказал какие заменить...

Скрытый текст

 

Не ругайтесь. Мы здесь не ради понтов, а чтобы помочь друг другу!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

В 19.02.2022 в 13:42, СЕРСАР сказал:

накинул бы новые колечки

Судя по звуку работает 5 цилиндров, как руки дойдут двигатель глянуть отпишусь наверное где-то через месяц, может через пол года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. 

Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств. Подробнее параметры и результаты тестов новой серии PLM по ссылке.

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

1 час назад, Ahneus сказал:

Свечки новые?

Нет свечи и провода старые, во время работы стреляет чутка, видимо какой-то из цилиндров не срабатывает, думаю из-за свечей или проводов или может прерыватель в трамблёре плохо контачит. Зазоры ещё отрегулировал, на одном из цилиндров на выпускном зазор был 5мм. Видимо кто то забыл там покрутить во время ремонта и оставили так. 

Изменено пользователем Electric150
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Ahneus сказал:

проверь

Звмерил сопротивление проводов сопротивление 5-10ком на шести проводах, а на двух проводах 100ком и 450ком незнаю влияет ли на работу такое сопротивление или нет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Electric150 сказал:

а на двух проводах 100ком и 450ком незнаю влияет ли на работу такое сопротивление или нет. 

Даже если  где-то мелкий обрыв, то не страшно, ведь в трамблёре зазор тоже есть. Все эти противошумовые добавочные резисторы в свечах, в наконечниках, в проводах и в бегунке сильно гробят энергию искры, но если мотор исправен и карбюратор настроен, то искры хватает. Её начинает не хватать при отклонении от оптимальных настроек, забрасывании маслом свечек и при пуске, особенно в холодную погоду. В этом случае нужно выбрасывать все лишние сопротивления. Вообще все. Для спорта так и делают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот наконец-то вроде довёл до ума, поменял провода свечи не менял, работает и так, раньше на холостых глох и при дергании газульки тоже глохло или после чиха начинал раскручиватся, также стрелял, сейчас вроде все по лучше стало. 

Так что думаю тема закрыта. 

Да и не особо и интересно никому. 

Изменено пользователем Electric150
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже тема не закрыта. 

Возникла кое какая проблема хлопки в выхлоп Всё-таки не пропали просто появляются изредка, снял выпускной коллектор, думал 4 цилиндр не срабатывает, поменял свечу, но теперь, цилиндр хлопает ещё сильнее будто при згоранит топлива там куда огромное давление создаётся чем должно.  В чем может быть проблема? 

 

Изменено пользователем Electric150
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Свечу заменить,

провод заменить,

наконечник провода убрать совсем,

крышку распределителя лучше заменить, если нечем, то осмотреть со стороны гнезда и изнутри, но надо знать, что искать - прогар может быть очень тонкий,

то же самое с катушкой,

кроме того на катушке проверить контакты на добавочном сопротивлении,

прерыватель отрегулировать, люфт валика проверить и, если большой, то заменить втулки,

центробежный регулятор проверить и, если неправильно работает, отрегулировать пружинами,

вакуумный регулятор проверить и, при необходимости, отрегулировать,

систему вентиляции картера открыть (краник) и поставить шарик на место, его обычно всякие бараны теряют,

карбюратор разобрать, восстановить прилегание фланцев, проверить наличие, соответствие жиклёров и их чистоту,

убедиться в наличии иглы ускорительного насоса, если её, как обычно, потеряли - поставить,

проверить герметичность иглы клапана поплавковой камеры, если пропускает - притереть,

должен стоять родной воздушный фильтр и в нём должно быть масло по норме,

прежде, чем слушать чих-пух, прогреть хоть бы до 40-50 градусов,

если настырно стреляет один цилиндр, то снять плиту, возможно резиновая прокладка вылезла вовнутрь.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Electric150 сказал:

В чем может быть проблема?

Слушай, ну ты бы смонтировал систему охлаждения, прогрел бы двигатель до рабочей температуры - потом бы и делал выводы. Без охлаждающей жидкости кто полноценную диагностику делает-то?

Восемь цилиндров на разном расстоянии от карбюратора, холодный впускной коллектор - тебя ничего не смущает?

Изменено пользователем Огонёк
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, 12943 сказал:

Свечу заменить,

На свечи денег не хватило, провода новые, распределить в нормальном состоянии катушка тоже работает отлично, вакуумный регулятор не подключён, центробежный тоже, карбюратор перебрал, все на месте, все почистил, игла не западает, ускоритель качает. 

2 часа назад, Огонёк сказал:

холодный впускной

До этого раз 20 запускал двигатель уже разгорелся. Попробую снять выпускной с другой стороны гляну что там, может действительно в свечах дело. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
В 07.03.2022 в 18:55, Огонёк сказал:

Слушай, ну ты бы смонтировал систему охлаждения, прогрел бы двигатель до рабочей температуры - потом бы и делал выводы. Без охлаждающей жидкости кто полноценную диагностику делает-то?

Восемь цилиндров на разном расстоянии от карбюратора, холодный впускной коллектор - тебя ничего не смущает?

Вообщем вроде настроил работают все цилиндры и без хлопков, сделал так , сначала проверял по отдельности каждый цилиндр тоесть выдергивал с распределителя все провода оставлял один и крутил, некоторые цилиндры не срабатывали заменил свечу и начали работать, потом запускал по два цилиндра чтобы двигатель уже мог заводится, потом запускал 4 цилиндра по отдельности с одной стороны и с другой, и потом все приделал на место, теперь хлопков не заметил на хх не глохнет, газует все нормально.

Осталось сварить раму и приделать генератор к двигателю и все готово.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • Ай нау. Во гетс ду хин ? Не ? jamb..  Спрехе..
    • Так бывает у людей,выкладывающих свои конструкции в открытый доступ. И кстати особо на мое у него особо резкости не заметил,а вот с полгодика назад в его теме один персонаж так заиграл интеллектом и словесами,что тут автора поймешь раз 15. То же самое кстати происходит тут
    • С регой нет проблем и не было и портативность самому можно сделать достаточно несколько байт поправить.
    • Ну, я то давно собрал (самую первую версию) и он у меня резервным 10 лет в копейками уже. Обмерил его недавно случайно  . Все нормально. Есть мнение, что просто неинверт LM3886 и A&R на ней же, это разные усилители. A&R лучше.   Юрист, что с него возьмешь 
    • Аудиоманьяка-не делал. Но первое, что я спаял,  был усь из китайского набора на 3886. После дешевых компьютерных колонок китайский 3886 на трехполосках-был, конечно, откровением. Очень радовался. Потом спаял "Динамит". При схожих "нищенских" БП бас (вернее, панч даже) на 3886 заметно хуже и смазаннее. Помнится, на первых включениях "Динамита" на пинковской The Happiest Days of Our Lives аж присел от неожиданности. С тех пор с недоверием отношусь к м/с УМ... Возможно, зря... Ну и сам Аудиоманьяк, по моему мнению,  уж слишком напористо и самоуверенно высказывается по отношению к своему усю и другим конструкциям.
×
×
  • Создать...