Перейти к содержанию

Двигатель для генератора


Рекомендуемые сообщения

Буль-буль, это на 131-м, когда две трубы в глушак, на УРАЛЕ трубы сходятся в одну под мотором, получается совсем другой звук, почти ровный, с легким переливом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

16 часов назад, 12943 сказал:

Открути коробку .

 

15 часов назад, Огонёк сказал:

тормоз и рычаг не нужен.

Это ещё зачем? Я хотел потом ещё компрессор воткнуть. Чтобы воздух качал. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Выбираем схему BMS для заряда литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

16 минут назад, Огонёк сказал:

А тормоз в деле  участвует?

Ну чтобы потом по сараю запчасти от двигателя не валялись без дела. Ещё купил новый карб, всего за 1к, с механизмом ограничителя оборотов, тут писали что можно на нем реализовать регулировку оборотов. И ручной тормоз можно использовать как нагрузку для настройки регулятора оборотов пока ещё не собрано все вместе. 

Изменено пользователем Electric150
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Литиевые аккумуляторы EVE Energy и решения для управления перезаряжаемыми источниками тока (материалы вебинара)

Опубликованы материалы вебинара Компэл, посвященного литиевым аккумуляторам EVE Energy и решениям для управления перезаряжаемыми источниками тока.

На вебинаре мы представили информацию не только по линейкам аккумуляторной продукции EVE, но и по решениям для управления ею, что поможет рассмотреть эти ХИТ в качестве дополнительной альтернативы для уже выпускающихся изделий. Также рассмотрели нюансы работы с производителем и сервисы, предоставляемые Компэл по данной продукции. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

2 часа назад, 12943 сказал:

 Ты что, совсем не отдупляешь?

Да я понял, написал же зачем? Не мешает же, все равно пока не включишь его, крутится не начнёт, потом  можно гидравлический пресс сделать на нем например. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Мне кажется, что использовать восьмицилиндровый двигатель для "домашнего" генератора, это слишком. При расходе топлива, порядка 20 литров, он сожрёт весь бюджет ...

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подключил ограничитель оборотов, но он может только ограничивать обороты, стабилизирует он очень плохо, все гуляет и при набросе нагрузки открывает заслонку на максимум, и двгитаель глохнет, т.к нет привода с ускорителем. 

IMG_20220511_145650.thumb.jpg.65e59ce74cf99662dcaec1e3f83d592d.jpgIMG_20220511_145637.thumb.jpg.6dfcd7fc4854640903714a822fcf2bab.jpg

 

Изменено пользователем Electric150
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Electric150 сказал:

Подключил ограничитель оборотов, но он может только ограничивать обороты

Как обманчива природа...

Ограничитель оборотов не может сам по себе стабилизировать обороты - он только ограничивает их сверху. Тебе нужно какой-то центробежный регулятор сооружать, который при падении оборотов будет их поднимать, а на нужном уровне их уже будет устаканивать ограничитель.

Или делать электронную систему стабилизации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, Огонёк сказал:

Как обманчива природа...

Ограничитель оборотов не может сам по себе стабилизировать обороты - он только ограничивает их сверху. Тебе нужно какой-то центробежный регулятор сооружать,

Ответ неверный.

Ограничитель оборотов, это и есть центробежный регулятор.

Что бы он срабатывал на меньшей частоте вращения, нужно уменьшить жесткость пружины клапана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, 12943 сказал:

Ограничитель оборотов, это и есть центробежный регулятор.

И что же там вращается? Расскажи, будь любезен. Парой постов выше @Electric150 фото выложил - там видно эти детали?

Не видно, они под крышкой. В любом случае, ограничитель не стабилизирует, а ограничивает. Проваливаться оборотам вниз он не мешает.

Изменено пользователем Огонёк
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы рассуждать, надо хоть чего-нибудь знать. Что знаешь по теме ты?

Может быть разбирал карбюратор с ограничителем и центробежный датчик? Может разобрался в их совместной работе и умеешь отрегулировать?

Или работал на Зилах и знаешь на ощупь, как оно работает? Нет? Так какого чёрта ты тут рассусоливаешь?

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 12.05.2022 в 11:47, 12943 сказал:

Нужно уменьшить жесткость пружины клапана

Да это я знаю, регулироватся то все регулируется, но под нагрузкой он себя плохо ведёт. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не под нагрузкой, а на переходном режиме, если ты в прошлый раз не соврал.

Это всё потому, что вместо карбюратора кусок гавна: ускорительного насоса нет, система холостого хода не включена, чего ж ты хотел?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, 12943 сказал:

ускорительного насоса нет

Не карб новый, с пломбами был, даже не использовался, ускорительный насос не пашет потому что механизм такой, пневмо регулятор не может повернуть насос ускорительный. 

11 минут назад, 12943 сказал:

система холостого хода не включена,

Да от него блок управления я даже незнаю где искать. Да и нужен он вообще? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, 12943 сказал:

почему не работает ускорительный насос

Вы меня не правильно поняли. ускорительный насос работает нормально.

6 часов назад, 12943 сказал:

Про холостой ход что скажешь?

что не так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё, огонёк, я тебя погасил.

13 часов назад, Electric150 сказал:

Вы меня не правильно поняли. ускорительный насос работает нормально.

 

19 часов назад, Electric150 сказал:

ускорительный насос не пашет потому что механизм такой, пневмо регулятор не может повернуть насос

Это никто не сможет понять: не пашет, но работает нормально.

Про холостой ход:

чтобы чем-нибудь заниматься, надо хоть что-то, ну хоть самую малость в этом понимать;

повторяю: у тебя система холостого хода не включена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Морочишь человеку голову с ускорительным насосом. На генераторе это не самая нужная деталь, он будет отлично работать и вообще без ускорительного насоса. Лучше бы про регулятор оборотов что-нибудь подсказал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 14.05.2022 в 03:31, 12943 сказал:

у тебя система холостого хода не включена.

Там и без блока управления холостой ход должен работать.

В 14.05.2022 в 03:31, 12943 сказал:

Это никто не сможет понять

я имел ввиду что механизм 55 на фото, делает независимым работу ограничителя от поворота газульки.

A76Icw06aeiVghURiVsYwqdAc3A-960.jpg.c90db8e243abd08f5abfb6002f9e742f.jpg

 

19 часов назад, Огонёк сказал:

без ускорительного насоса

Не будет, если резко открыть заслонку двигатель заглохнет без насоса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, Огонёк сказал:

регулятор оборотов

Я так думаю не морочить ограничитель этот,а оставить его так для чего он и был сделан, сначала я хотел купить электронный регулятор по типу ESD5500, но не нашел нормального привода, для тяги заслонки надо 3кг силы, ни один электромагнит не вытянет столько, не хвататет начальной силы, думал привод моторчик-редуктор, но тоже возни куча, для начала возьму центробежный регулятор, удалось таки найти несколько чтук. Попробую как с ними будет работать ген при резкой нагрузке на полную. Какая будет реакция итд.

по типу таких

post-027346000_1482172888.jpg.45e59d52cc3e76e1945039c320e1b079.jpg

как раз таки видел ставили на зилах

4626.png.3fc233b08effb48404a731301ffd6377.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На твоём карбе надо просто подать напряжение на клапана и ХХ включится.

Без этого и без ускорительного насоса всегда будет глохнуть на переходных режимах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...